Имидж

Раиса Арсентьева
Имидж;
***********
Николавна, подружка, ты ли это?
Приветствую солнце тебя!
А я тебя прям и не признала.
Смотрю, имидж свой поменяла.
Напомни, кто ты у нас сейчас?
Да ладно, не обижайся, можешь и не говорить.
У меня к тебе подружка другой вопрос имеется.
Ты случайно не примёрзла тут к этой скамейке?
Как не гляну, ты всё  сидишь на ней и сидишь, а на дворе то, чай не месяц май.
Вон, даже снег выпал и морозец ударил.
Да сиди, сиди, вижу, что не примёрзла.
А я вот мимо шла и  на минутку притормозилась возле тебя.
А меня, мой Димыч, по состоянию здоровья, освободил от всех домашних дел и отправил гулять по деревенским просторам.
Как, чьего здоровья, моего конечно!
Вот ты вредина, всегда ты к словам моим цепляешься.
Или ты думаешь, что я каменная и не умею болеть?
Глупый вопрос, Николавна, уходила, пироги с яблоками  собирался стряпать.
Да, Димыч мой всё умеет.
И борщ  варить, стирать, полы мыть..
Да, представь себе ещё и это могёт, не то, что твой..
Ну, Николавна, не ожидала я от тебя такого!
Как ты могла обо мне подумать такое, не нужен мне твой недомерок!
Лучше вот посмотри, какие мне Димыч шведские палочки купил.
Я с ними уже столько киломметров  намотала, Фёдор Конюхов отдыхает.
Только он по морю, а я на суше.
Да некогда мне тут с тобой лясы точить.
Димыч мой меня ждёт с пирогами.
А не хочешь ли ты, Николавна, отведать моего Димыча стряпню?
Да, приглашаю, горячим чаем с малиной угощу.
А то не понять, какого цвета ты стала, сидя на этой скамейке.
Слушай, а как ты такой макияж сообразить умудрилась?
Да ты что, увеличетельное зеркало тебе помогло?
Представь себе, всё это мне знакомо.
Сама перед ним когда - то сидела, а потом ликвидировала его, оно мне по размерам не подошло.
А теперь у меня татуаж..
Господии, Николавна, какая ты у меня древняя.
Поясняю, зеркало это и есть зеркало, а татуаж это такой макияж, без косметики.
Да ну тебя, мой Димыч никогда и пальцем меня не тронул.
Это вот.. только твой может.. руки распускать..
Да как ты могла такое подумать, Николавна?
Да не нужен мне твой недомерок, у меня свой есть, и ничем не  хуже твоего.
Вот лучше посмотри, какие у меня сейчас длинные реснички, бровки дугой, щёчки розовые, губки алые, и всё это, называется - татуаж.
Вот такой я раньше и была, молодой и красивой, хоть и вредной, но не злобивой.
Вот такую меня мой Димыч тогда и полюбил.
Слушай, Николавна, вот бы тебе такой татуаж..
Сто процентов и тебе он подойдет.
Николавна, ну чё ты всё к словам то цепляешься?
Нет чтоб комплимент какой мне сказать, так нет , ты только и знаешь что кусаешься.
Думала, я вредная, оказывается ты ещё вредней меня.
Да, можешь считать это моим для тебя комплиментом.
Вот и мой Димыч к 23 февралю такой  комплимент мне  произнёс:
- Ну, врединка моя, поехали в татуажный салон, красавицу из тебя там будут делать!
Ну, я сразу в обиду ударилась, от родного и любимого Димыча, за столько лет,  услышала такое оскорбление моей личности.
А когда я вышла из тату -  салона, мой Димыч сразу забыл про все свои комплименты, и доневозможности приятные для меня восклицания произнёс:
 - Ну..мать..ни дать ни взять - ты Богиня!
Нет,  ты моя -  Клеопатра!
Почему именно к 23 февралю а не к 8 - Марту такой подарок?
Да потому, что это мой Димыч мечтал иметь такой подарок.
Он же у меня настоящий мужик, да ещё и воин и защитник.
А к 8 - Марту, само собой,  мой Димыч мне букетик подснежников с нежным поцелуем дарит всегда.
Да ну тебя, и совсем не раз в году он целует меня.
Это только твой недомерок может.. раз в год..
Да как ты могла такое подумать и сказать, Николавна?
И всегда то ты стараешься меня чем - то укусить!
Эх, ты.. ещё подруга называется, а я тут за неё переживаю.
Да ладно, проехали!
Ну что ты, Николавна, я совсем на тебя не сержусь.
Ты лучше мне скажи,  как ты умудряешься так быстро свой имидж менять?
Да ты что, твой недомерок тебе помогает, иногда?
Я так и знала, вот ну прям сердцем чуяла.
Говорила я тебе тогда,  не выходи замуж за хохла, все они, как есть рукастые..
И я дура, столько лет мужиком его считала,
а он вона, когда себя показал!
Вот потому то, ты и сидишь тут, бедолага.
А почему сдачи ему не дала, не успела,  сбежал?!
Это в который раз он от тебя убегает?
Вы с ним то сходитесь, то разводитесь, и  когда ты всё это успеваешь, как не гляну, всё тут сидишь?!
Да ты что..
А вот с этого места, давай подружка всё поподробнее..
По интернету говоришь можно развестись и даже замуж выйти?
Во дела тооо..
Даа..что с нами делает Интернет.
Я вот слышала в тату - салоне, что в Интернете, можно даже зубы вставить и от геморроя избавиться, и всё это удовольствие лечится путём гипноза и
медитации .
Вот представь, сидит там в интернете какой - то медитатор и лечит гипнозом твой геморрой.
Ты его не видишь, зато он все твои данные видит.
Да не пугайся ты так,  я к примеру, знаю, что его у тебя нет.
Кстати, макияж, в интернете тоже можно сделать, и не только его.
Можно кардинально  изменить весь свой образ, от пальцев на ногах, до самых кончиков волос..на голове..
Вот допустим, ты сейчас сидишь в каракулевой, старой и молью побитой шубке.
Берёшь свой телефон..
Да ты что, ноутбук?
Крутооо!
Ну ты подружка даёшь, и когда успеваешь?!
Как не гляну, всё тут сидишь.. бедолага..
И что, это у тебя вовсе не синяки, а такой имидж?
И..прости..кто ты есть у нас сейчас, Вера Брежнева?
Николавна, не обижайся, но мне ты Марфушу из сказки ,,Морозко" напоминаешь.
 Николавна, тебе срочно нужно сделать татуаж.
Да нет, не дорогой, мой Димыч, всего лишь одну свою пенсию за него отдал.
Вот..и тогда, твой недомерок не будет тебя, судорогой рябой, обзывать и ты сможешь жить с ним долго и счастливо.
Не придётся тебе с ним драться и уж тем более разводиться.. Через интернет.;

 11/ 2. 2020 г.
    Пташка.;;