Не выученный жизни урок Глава 2

Анна Колбасова
       Купили кроватку, коляску, привезли домой, Антон собрал.  Все было готово к приезду мамы и малыша. Из роддома встречать Виталину поехал с бабушкой Антон. Он нанял такси, купил цветы, шампанское и коробку конфет для медперсонала. Отдал цветы Виталине, взял из рук медсестры младенца и, понес к машине. Сели, приехали домой. В доме была выделена детская комната, ее украсили разноцветными шарами, на кроватке висели красивые игрушки.

- Все это Антон придумал,- сказала бабушка Виталине. Хорошая семья у них, всегда придут на помощь, если обратишься. Антон попрощался и ушел к себе домой.
- А я его даже не поблагодарила, уже засыпая,- сказала Виталина. Она очень устала, и ей хотелось спать.
- Ты не спи, через тридцать минут кормить малыша,- сказала бабушка, но Виталина ее не слышала, она спала.

Через полчаса, бабушка ее разбудила и положила рядом с ней младенца. Он быстро нашел мамину грудь и, посапывая начал сосать.
- Молодец,- сказала бабушка,- голодным не будет. Как решила назвать своего сыночка?- спросила у Виты бабушка.
- Он будет носить имя своего прадедушки Тимофея. -Тёма, Тёмочка,- бабушка слегка всплакнула.- Но что же, раз ты так решила, значит, будем звать Тимофеем, Тёмочкой.

       Покормив Тёму, Виталина снова уснула. Сменив пеленки, бабушка положила правнука в кроватку, он немного покряхтел, затем наверно, нашел удобную для себя позу, уснул. Сполоснув пеленки, бабушка то же прилегла на диван. Жизнь в доме поменялась, вся забота теперь была о Тимофее, кормить и стирать, вот весь день, на что тратила его Виталина. Бабушка готовила кушать и убиралась по дому. Когда Виталина окрепла, она целыми днями готовила, стирала, убирала в доме, а бабушка в это время прогуливалась с правнуком по аллеи парка, расположенного недалеко от дома.

        Перед отъездом в часть зашел попрощаться Антон, посмотреть, как подрастает малыш.
- Он уже белолицый,- сказал он, а из роддома взяли с красным личиком, он с интересом рассматривал этот маленький комочек с темными глазками. И вдруг, Тема ему улыбнулся, сморщив носик.
- Это он мне пожелал счастливого пути,- сказал Антон.

- Мы тоже желаем тебе счастливой службы, - сказала Антонина Семеновна.
- Я хочу вас поблагодарить за все, что вы сделали для меня с Тимофеем, спасибо вам за доброту души вашей,- сказала Виталина.
- А вы будите мне писать, хоть изредка? - спросил у Виталины, Антон.
- А зачем? Вы же видите, у меня ребенок. Вам нужно переписываться с девушкой, а не с женщиной с ребенком.

- Вы сейчас не о том говорите, Виталина, неважно для меня, какой состав семьи, важно, как вы ко мне относитесь.
- Хорошо, если будет выпадать свободная минутка, я буду посылать вам письма.
На этом они попрощались. Антон уехал в часть. А Виталина стала посещать занятия, так как хотела окончить десятый класс без троек, а по возможности и четверок и перейти в одиннадцатый.

Пока она сидела на занятиях бабушка по коридору разгуливала с коляской, на перемене, Виталина кормила Тимофея. Так они все трое оканчивали учебный год.
Новый учебный год начался хорошо, без болезней и каприз, помимо маминого молока, Тимофей получал порцию смесей, и, ему хватало, чтобы не беспокоить маму на переменах. Только благодаря помощи бабушки, Виталина с отличием окончила среднюю школу и получила аттестат о среднем образовании.

       - И куда ты теперь думаешь поступать,- спросила бабушка у внучки.
- Я могу поступить на заочное отделение только при одном условии, что ты мне будешь во время сессии помогать.
- Конечно, буду,помогать по силе, возможности, можешь в этом не сомневаться.

       К ним постучали в дверь, Виталина открыла, на пороге стоял Антон с большим букетом алых роз.
- Проходите,- пригласила она его в дом. Тимофей стоял в кроватке и теребил игрушки, они издавали мелодичный звук.
- Какой ты большой стал Тимошка, скоро меня догонишь,- смеясь, говорил Антон.
- Я рад вас всех видеть. Поздравляю тебя Вита с прекрасным окончанием школы. Теперь поступать?
- Точно не решила, все будет зависеть от здоровья бабушки, я хочу поступить на заочное отделение в институт иностранных языков, с изучением английского и французского, а немецкий буду изучать самостоятельно. Языки мне даются легко, но знать мало, надо иметь диплом.

       - А я хочу строить подводные лодки, с детства мечтал. Я поступил до армии, затем решил учебу прервать и отслужить в армии, чтобы потом не дергали после института. Теперь после службы буду восстанавливаться. Вита, мне надо с тобой серьезно поговорить, о нас с тобой.
- Антон, нет нас с тобой, есть я, и есть, ты.
У нас нет ничего общего. Я с ребенком и буду на заочном отделении, ты свободный, как ветер и, очник, как ты себе представляешь - Мы!

- Главное, чтобы ты согласилась, мы поженимся, в общежитии нам выделят комнату, и будем в ней жить и учиться, а временами нам будут помогать мои родители и твоя бабушка.

       - Я не готова Антон к такому разговору, это серьезный в жизни шаг, один раз я уже обожглась, но я была совсем еще глупым, доверчивым ребенком, а сейчас я мать, и несу ответственность, за сына. Ты еще, с девушками не встречался, встретишь свою любовь, а мне куда, с Тимофеем, в омут головой?! Ты не торопись, все обдумай, побудь один, окунись в студенческую жизнь, может тебе расхочется жениться, и ты потом будешь жалеть о том, что принял для себя неверное решение.
Антон ушел расстроенный.

       - Ты правильно решила внученька, не надо торопиться вешать ярмо на шею, мы сейчас как-то привели свою жизнь в порядок, отрегулировали, а с приходом Антона, неизвестно еще, как повернется.

Антон дома рассказал о своем решении жениться на Виталине. Родители отреагировали бурно, но против Виталины слова плохого не сказали, не замечена она была в каких-то неприличных связях, или компаниях. Всегда с ребенком, всегда с бабушкой. Но, однако, у него будет на воспитании чужой ребенок, а это ответственность, ему надо будет полюбить его, как родного, иначе жизнь не получится семейная.

       - Я его люблю, как родного,  из роддома забирал, нес этот маленький, теплый конвертик до машины. Надеюсь, мои дорогие родители, и ты сестренка, поможете мне и Виталине в учебе. Помощь нужна будет только в период сессии Виталины, в остальное время будет помогать ее бабушка, Антонина Семеновна.

- А как же ее родители, почему они не помогают?
- Я не спрашивал, но думаю из-за рождения Тимофея. Но в жизни всякое бывает, вот растет у меня сестра, и еще не известно, кто встретиться на ее пути, хороший человек, или такой гад, как у Виталины. Но она человек серьезный, ей достаточно было одного раза, она теперь не только на молоко, но и на воду дует. Со мной тему замужества обсуждать не хочет. Помогите мне, очень прошу вас.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ