из переписки с коллегой 254

Алексейалександр Герасимов
Меня на днях послали к психиатру, прямым текстом. Меня можно уязвить, но не такой чепухой. Я решил, что идея вобщем-то неплохая. Вдруг и найдется чего... И, не долго думая, записался на прием. Специалиста не искал, кто поближе от дома практиковал, к тому и пошел.

Сидит такой мозгоправ. На артиста Джона Малковича похож. Говорит:
- Слушаю вас.
- Меня к вам послали, - говорю.
Он удивленно вскинул бровь.
- Ну, вы же психиатр? - спрашиваю.
- Да.
- Так вот - меня к вам послали.
- А вы всегда идете туда, куда вас посылают?
- Нет.
- Вот-вот.. Ну, что ж, рассказывайте, что у вас...

А что мне рассказывать? Фобии у меня имеются, но какие-то скучные, как у большинства. Высоты, например, боюсь, змей. Скелеты в шкафу у меня тоже все какие-то типовые. Мне кажется, я не смог ими сильно заинтересовать психиатра.

Он выслушал, сказал:
- Явных признаков психических заболеваний я у вас не наблюдаю. Но тщательное обследование в стационаре могло бы, наверное, что-то дать... Если вам это, конечно, нужно.
- Мне-то, наверное, нужно. Но социум не может позволить себе такую роскошь - отпустить меня надолго в психдом.

В целом я этим визитом остался доволен. Поговорили душевно. Я бы всем рекомендовал хотя бы разок сходить к психиатру. Ну-у, во-первых, это занятно

**

Приятельница рассказывала: её папа, оперный певец (сейчас на пенсии), как-то исполнял арию в опере Вагнера. А она изучала немецкий в школе. И слышит, что папа её вдруг запел совершенную дичь. Не на немецком, а на квазинемецком. Типа: "Дых махтен бургер шульц дымдрахтен гольц!.."
И она поняла, что папа попросту забыл текст и импровизирует.
Публика-дура, как всегда, ничего не заметила

**

В пятом классе мы расшалились на уроке истории, и учительница сказала: "Меня удручает ваш сарказм!"
И мы затихли. В задумчивости

**

где же ты моя юность
где-то там

**

я долго был уверен, что эспаньолка, это шляпа, а борсалино, это суп

и путал лапсердак с ламбетвоком, и мне казалось, что ломберный столик, это столик для выпивки

**

Мне нравятся маслины-каламата и большие каперсы. Перед тем, как идти в магазин, я пишу цидулку, что мне нужно купить. И вот забыл, как называются каперсы. Написал:

морковь, петрушка, капуста, сыр, чеснок, маслины и эти

**

общайтесь только через соцсети
от этого не родятся дети

**

Один из афоризмов моего инструктора:
- Бокс - очень простой вид спорта. Если даже Кличко сумел стать чемпионом, то у каждого есть шанс

**

Благодарен тому, кто объяснил мне, почему позитивные установки не работают. Можно твердить себе сколько угодно : "у меня хорошее настроение, я радуюсь жизни, я бодр и уравновешен ", - а ничего не меняется. Потому что ум по природе своей скептик и критик. Он сразу начинает: "что? У тебя хорошее настроение? Ты вокруг-то посмотри! Ты себя и свою жизнь оценил бы хоть трезво! Радуется он...А чему тут радоваться! Ишь, бодрячок позитивный нашелся..."
Но ум можно обмануть. Надо утверждения переформулировать в вопросы. "Почему у меня хорошее настроение? Почему я радуюсь жизни?"
Природа ума такова, что если имеются вопросы, он начинает искать ответы. И находит их. Множество "почему" найдёт, почему у тебя должно быть хорошее настроение.
Это работает при разборках с любыми проблемами . "Почему я перестал жрать ночью колбасу? ", "Почему я прощаю этого человека?" Конечно, если считаешь их проблемами. Может, кто-то считает, что жрать колбасу ночью, это хорошо, но не может себя приучить. Тогда надо спросить себя: "Почему мне надо начать жрать колбасу ночью?"
Не сразу, но если потратить некоторое время, это действует.
У меня колбасы нет, но есть сало и чёрный хлеб. По случаю бессонницы, пойду-ка наверну.
Через 4 часа на службу, не придется тратить время на завтрак

**

Даже когда на любительской сцене я играл в пьесах Беккета и Ионеско, то нифига в них не понимал.

Впрочем, для артиста, это может быть даже в плюс

**

Смотрел видеозапись теледебатов.
Наталья Поклонская пикировалась с Вячеславом Ковтуном.
Н. Поклонская, естественно, занимает прокремлевскую позицию, а В.Ковтун, конечно, антикремлевскую.

Но В.Ковтун сказал "на Украине", а Н.Поклонская сказала "в Украине".
А я, знаете ли, очень внимателен к мелочам.

Я решил, что ослышался, пересмотрел, нет, я не ослышался. Свідомий - на Украине, а сепаратистка - в Украине.

Совпадение?

Не думаю

**

ты
дотянешься ли до звезды

**

У меня так бывало, что выпивал не от плохого настроения, а от хорошего. Хотелось усилить. И усиливал. Но я понимаю, что путь сей ложен. Любые зависимости есть лжа диавольская. Повелитель мух сим манипулирует человеками, создает иллюзорные прелести, дабы уловить души человеческие и в геену низринуть их. Осеним же себя поленом, дабы неустрашимыми быcть и крепостью исполниться. Слава йайцам, банзай!

Просто Алёша с ума сошёша

**

люблю
какую-то ***ню

**
служил я в советской армии с белорусами, так они любили повторять, что белорусы такая нация, что похую им радиация

**

Ходил в темноте кругами по парку и фотографировал с разных точек на мобилу лужи, с эффектными бликами от ночных фонарей, а потом подумал: "А не псих ли я, если занимаюсь какой-то ерундой? Вместо того, чтобы..."

Но столкнулся с мужчиной, который занимался тем же, только фотографировал он не на мобилу, а на камеру с длинным объективом. Мы с ним обменялись понимающими взглядами и продолжили.

Тогда я подумал, что вряд ли я псих, потому что два психа в одном парке, это уже слишком

**

Мне не нравится слово "русофобия " . Оно предполагает слабость. А зачем нам слабые враги? Нам нужны только сильные враги. Предлагаю вместо слова русофобия использовать слово антирусскость. В этом слове есть сила. Давайте иметь сильных врагов.

И посмотрим, чьи зубы окажутся крепче

**

Во времена моего детства и юности, все двоечники, троечники, самая отпетая шпана, из которой потом бандота выросла, все много читали.

Помню, сидят на математике, а на коленях - книжки. Тайком читают.

Из тюрем потом выходили, со мной о прочитанных там книгах говорили.

Я сам в шестом классе перестал учиться в принципе, меня выгнали после 8-го в ПТУ, а всю классику я перечитал раньше, чем её по программе начали проходить.

Да, поколение было...

Сейчас таких пацанов не делают, чтоб в кармане - кастет, а за брючным ремнем - книжка

**

Кто за час до тренировки поел соленой рыбы, тот я

**

В автобусе мужчина и женщина. Сидят в обнимку, нежничают.

Мужчина:

- Жрать охота! Сейчас приедем, яйца пожарим!

Женщина гладит его по плечу:

- А я еще "Ролтона" купила...

Мужчина выпучивает глаза и восклицает:

- Ну, ахуеть

**

Сходил на экстатик дэнс, это такое направление медитативного танца, чуть-чуть рейв, чуть-чуть шаманские пляски. Свободное одиночное движение без оценки себя и окружающих. Очень здорово. У меня несколько дней держится послевкусие, весь негатив ушел, улыбаюсь без причины, как дурачок, радуюсь любой чепухе.

Вообще надо танцевать. В разных форматах. Парно, без пары. Танец, это замечательно. Я всегда любил танцевать. В любительском театре мы после каждого спектакля устраивали пляски. Правда, с бухлишком. На экстатик-дэнс алко и вещества запрещены, и я понял, что трезвым это еще круче - собственные гормоны начинают выделяться. Так что буду, по-возможности, ходит танцевать куда-нибудь. Хоть один, хоть с кем-то. А то я думал, что уже оттанцевал свое. Ан, нет, еще надо. Это круто

**

моя писюля
чегой-то взгрустнуля