Америка

Михаил Троян
Зачем тебе эта Америка
Зачем тебе эта Америка
Мы будем с тобою два берега
Мы будем с тобою два берега
А между нами океан огромный
А над ним вечные облака
Знаешь я буду сегодня скромный
и просто скажу пока

Уже объявили посадку
и мы с тобой обнялись
Знаю тебе несладко
но ты уж определись
и глаза твои полны слёз
ты шепчешь я прилечу
А я уже далёк т грёз
и в Америку не хочу

Не улетай умолял я
но сегодня ты меня предала
Не бросай умолял я
а ты сбросила любовь с самолётного крыла
И она разбилась о землю
и вдаль уплывает самолёт
Знаешь я такого не приемлю
и это только твой полёт

И маленькой точкой самолёт тает
а вместе с ним таешь ты
как ты та будешь никто не знает
главное чтоб не сталось в душе пустоты
и глаза твои уже сухие
и глядишь на Родину с высоты
там тебя будут обнимать другие
так сама решила ты

Там нет меня и не будет
и сегодня ты меня предала
и никто тебя не судит
что ты сбросила любовь с самолётного крыла
И она разбилась о землю
и вдаль уплывает самолёт
знаешь я такого не приемлю
и это только твой полёт