Лев Толстой сказки из недр Ясной Поляны Опус 1. 1

Андрей Витальевич Миронов
Серия философского юмора
опус № 1.1
А.В. Миронов

Пусть сгинет морок постмодернизма!
Да расточатся друзи его!



Лев Толстой (сказки из недр Ясной Поляны)





2015
 

М64

Миронов А.В.

Лев Толстой (сказки из недр Ясной Поляны): Сборник рассказов: Серия философского юмора: Опус № 1.1
Аннотация

В книге, построенной на воспоминаниях лиц, знавших Льва Николаевича Толстого в детстве, архивных данных из зарубежных архивов и малодоступных источников информации проведена реконструкция тайной жизни великого писателя земли русской.
Легенды, мифы и вспоминания затейливо украшают простой рассказ, вовлекая читателя в чудовищную атмосферу интимной жизни русской литературы второй половины XIX – первой половины XX веков.
Книга предназначена управляющим высокоорганизованным мозгом для последующего вдумчивого чтения и неминуемого интеллектуального развлечения.
Претензии со стороны представителей низкоорганизованного разума не принимаются и даже игнорируются.

ISBN 978-5-317-05802-9(С) А.В.Миронов 2016
 
Оглавление
Предисловие 4
*Введение в ситуацию, в которой читатель узнает о страшной тайне 6
*Лев Толстой, Софья Андреевна и «Война и мир» (рассказ, в котором
тайна графа становится не до конца явной) 8
*Лев Толстой и крестьяне (Разговор у Дерева Бедных) 8
*Лев Толстой и Людвиг Витгенштейн 9
*Толстой и Гудериан 12
*Толстой в Севастополе 16
*Лев Толстой и севастопольская жизнь 20
*Софья Андреевна и Лев Николаевич 20
*Лев Николаевич и Чортъ 22
*Случай в вагоне поезда (где-то около станции «Ясенки») 23
*Случай в вагоне первого класса (станция «Щекино») 25
Лев Толстой и РЖД 30
Предисловие

Внимание к творчеству Льва Николаевича Толстого не ослабевает с каждым днем. Новые этнографические данные, представленные в этой книге, проливают свой тусклый свет на известные, малоизвестные или скрываемые от широко раскрытых глаз общественности события. Основой книги стали рассказы жителей Ясной Поляны, семейные предания, еще живущие и сообщаемые по наследству из поколения в поколение. Часть новых данных, вводимых в научный оборот, была сокрыта в малоизвестных или вообще неизвестных изданиях.
Русский философ и мыслитель, автор многочисленных исследований предпочел скрыться под псевдонимом «А.В. Миронов», отдавая себе и окружающим отчет в проделанной научной работе оригинального жанра.
Многое из представленного в книге материала может показаться малодостоверным, но мы ведь и не требуем строгости от собирателя мифов и легенд. Верить или сомневаться в рассказанных историях оставляем на выбор доверчивого читателя.

Доктор философских наук, профессор Н.Л. Лотостой

«Страдания моего измученного, горячего сердца затуманили мой рассудок, а на стороне друзей Льва Николаевича была многолетняя, обдуманная, тонкая работа над сознанием слабевшего памятью и силами старика. Вокруг дорогого мне человека создана была атмосфера заговора, тайно получаемых и по прочтении обратно отправляемых писем и статей, таинственных посещений и свиданий в лесу для совершения актов, противных Льву Николаевичу по самому существу, по совершении которых он уже не мог спокойно смотреть в глаза ни мне, ни сыновьям, так как раньше никогда ничего от нас не скрывал, и это в нашей жизни была первая тайна, что было ему невыносимо. Когда я, чувствуя ее, спрашивала, не пишется ли завещание и зачем это скрывают от меня, мне отвечали отрицательно или молчали. Я верила этому. Значит, была другая тайна, о которой я не знала, и я переживала отчаяние, чувствуя постоянно, что против меня старательно восстановляют моего мужа и что нас ждет ужасная, роковая развязка».

Софья Андреевна Толстая, жена и помощник Льва Толстого, без которой никакой литературный успех не был бы возможен.

Снятию туманного полога завесы над этой последней тайной великого писателя
посвящена данная книга!

Рассказы читаю:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100049139389819