Чтой-то мой оппонент замолчал

Михаил Шатров
"Чтой-то" мой "оппонент" замолчал:
Знать,нажрался он сала да с кашей -
Раз желудок урчать перестал,
Лень делить всех на "на-" и "не наших"...

Я то злой - сыт ли я,голоден;
Я то злой - раз живой до сих пор:
Маяковский в "украинском холоде"
Помогал выживать мне порой...

Гой вы еси,украински молодцы,
Гой вы еси,"нац-ц - молодцы"!
Вам не хладно в теперешнем "холодце",
Где со всех сторон - "****...цы"?

Вот Бандеру "поставили раком",
Вот Шухевич нагнулся "в экстаз"...
Гой вы еси,,украински молодцы:
Так еврей всё же брат (пидор..с..)?

Что ж взалкали вы денег евреев
(Ведь Америка - сплошь "жидота")?
Не успели сменить вы "ливреи"?
Ах,ну да - беднота,голытьба...

Вы - не русские и не украинцы,
Вы - "Оно",без наций-названий!
Хоть в Европе,хоть в афро-провинции,
Вы - "Оно"!Вы всем - наказанье.