Индия. 25. Ноу селфи! Ноу!

Ольга Мацкевич
Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.


Дорогие девочки, во первых строках своего письма хочу вас предупредить об опасности селфи в Индии.

Особенно селфи с мужиками...
Мало ли что они потом с этим снимком вашим сделают(((.

Обычно они :
1) показывают селфи с вами друзьям и рассказывают друзьям, как сколько где он вас имел.
Это повышает их самооценку.

2) иногда эти мужики используют фотошоп и что то с этими вашими селфи делают. Вот что ? Не знаю.

3) в Индии плохо с девушками, а обнимать, целовать, ну и все остальное низзя. Так что все ваши селфи будут проданы и не один раз для ... Сами знаете чего..

Поэтому когда ко мне подходят и просят сделать селфи со мной, я делаю лицо кирпичом и на ломанном английском говорю: ноу селфи. Ноу!

Ну, а здесь то, можно.
Вот она я, во дворце махараджи....

ПС: Шли к отелю. Дорогу еще плохо знаем.. называю рядом стоящим парням название отеля, а один из них говорит, а дай мне сфоткаться с тобой,. Я тебя отведу... А отель оказался через 10 метров. )))

Ну. Мы послали его...