***

Алёна Скай
Я мир обрёл в разгар войны,
Я верил пламенно в победу,
С добром и честью мы равны -
Они идут за мною следом.

Не только выиграл я в бою,
Не только вырвался на волю -
Я в ней нашёл любовь свою,
И не подвластен я контролю...

Я с ней горел, и был во льду,
Я думал, что умру и сдамся.
И даже вдруг, если сойду
С тропы, то вспомню как ей клялся!

Как я молчал и горевал,
Что скоро всё начнётся снова -
Я взял и дом нарисовал.
Хоть и любовь была сурова

Я всё дарил, чтобы добра
В ней было больше, чем вреда.
Ну всё, любимая, пора...
Ну это ведь не навсегда!

Пройдёт печаль, вернётся сталь -
И вот тогда я полюблю вновь!
Ну, а пока умерших жаль,
Пролилась праведная кровь...

Запомни, милая, меня
Как самый терпкий, крепкий кофе.
Ты мне поверила, приняв
Мой изощрённый, медный профиль.

Ты полюбила силу духа,
Ты знаешь, с счастьем всё пройдёт!
И прошептала мне на ухо:
"Однажды боль твоя уйдёт"!

03.01.2020