2. Сюрприз для подружки

Таня Николаева
Близился Новый год. Папа принес домой елку. Квартира наполнилась удивительным хвойным запахом. Такая обычная и привычная в лесу, дома  зеленая пришелица волновала, казалась загадочной. Думалось о волшебстве, чудесах и сказках...
Я решила устроить  для Наташи сюрприз: показать  кукольный спектакль, чтобы непременно был  новогодний и сказочный. Сюжет придумала простой: на праздник игрушек и кукол  едут Дед Мороз и Снегурочка. По дороге на них нападает Кощей и  крадет Снегурочку, прослышав про ее неземную красоту. Потом Мороз вместе со всеми участниками спектакля освобождает   красавицу из  злодейского плена и начинается грандиозный праздничный бал.

На роль  Кощея ни одна моя кукла не подходила. Пришлось делать злодея из картона и  раскрашивать как можно страшнее. Корону покрасила в черный цвет и украсила блестками из битых  елочных игрушек.  Зловещий вид новоиспеченного Кощея завершила черная накидка, разукрашенная блестками.
Дед Мороза я взяла  из-под елки. В белой блестящей шубе, с мешком подарков –  замечательный Мороз, лучше и быть не может!
 
Но где  взять Снегурочку? Чтоб непременно неземной красоты? Все куклы были такие привычно-знакомые, что  на роль исключительной зимней красавицы  не подходили.
Немного поразмыслив, придумала. Набрала на улице полную кастрюлю снега, принесла домой и   принялась лепить героиню, как в известной сказке.
Дело это оказалось непростым: уж очень сильно мерзли руки. Вскоре они стали красными, как лапы у гуся. Но свою задумку я решила довести до конца.
 Вылепила нежную девушку с  белоснежным личиком. Брови, глаза и губы чуть  гуашью  подрисовала, сарафан елочным дождем украсила. Хороша получилась Снегурка!  Отнесла свою будущую «актрису» до праздника в коридор, на мороз.

И вот день новогоднего спектакля настал. Пришла Наташа,  заняла место в «зрительном зале», то есть села на стул напротив большого сундука, который стоял в моей комнате. На нем я установила декорации, там же  должно было разворачиваться основное действие спектакля. В центре, «на  сцене», поставила  маленькую пластмассовую елку. Её  тоже украсила ватой, дождем и маленькими игрушками.

Как и было задумано, Кощей украл  Снегурочку.  Дед Мороз, а с ним и все участники спектакля,  отправились на ее поиски. Произошла серьезная битва в замке Кощея, и все вместе, дружно, его одолели. Только  вот  красавица Снегурочка не дождалась радостной минуты освобождения:  она стала быстро уменьшаться в размерах! Рядом с сундуком, где «в темнице» сидела Кощеева пленница, образовалась лужица, а «актриса» стала больше похожа на горку тающего снега, нежели на девушку- красавицу.  Совсем не по сюжету.Пришлось на ходу придумывать:
- Вьюги и метели умчат Снегурочку домой, там она быстро поправится! - пробасила я за Деда Мороза — и спектакль продолжился.

 Дальше должен был быть праздничный кукольный бал. А какой же бал без фейерверков? Для этих целей у меня была припасена целая коробка бенгальских огней. Вместе с подружкой  мы  принялись зажигать  искрящиеся палочки, разбрызгивающие золотые  искры. Вдруг горящая спичка вылетела из моих  рук прямо на пластиковую ёлку. Вата, украшавшая её, тут же вспыхнула.
Мне как будто кто-то подсказал: в доли секунды я схватила половик,  лежавший у кровати, и накрыла  им пламя. Такой необычный получился «занавес» спектакля.
Но Наташе очень понравился мой сюрприз.
- Давай завтра у меня тоже проведем кукольный карнавал, - предложила она.
Я,конечно,согласилась!

Продолжение - http://proza.ru/2020/02/17/1191