Человек в высоком замке

Ад Ивлукич
     Мне всегда нравилась порноактриса Бэйли Джей, как и Трейси Лордс золотой поры кинопленки и усатого Реймса, были нормальные фильмы и неплохая музыка, кончились вот. Непредвзятая глупость, охватившая уже не отдельные аккаунты немногих гадов, куда я заскакивал мельком и мимоходом, не регистрируясь и не оставляя никаких комментов с лайками, а целые сети, стремные и забитые говном, все эти Твиттеры и Инстаграмчики, уподобившиеся в клонировании мертвых детишек руссиянской звезде ужастиком и - по совместительству - ридной дочери Друзя Гребенщикова с рожей такой, что и говорить более незачем. Тут вполне целесообразен был бы ранее любой плагиат, из меня или переводов Демуровой, но тотальная ненужность той цифровой чепухи, что когда - то развлекала, а ныне уже и не раздражает и не затрагивает ( как может затронуть дегенеративное рыло щерящейся Готфрик ? Плюнешь в это недоразумение, вытрешь экран, внутри коего образовались непонятными пикселями эти е...ники уродские, и идешь скачивать кино ), не позволяет спустить уровень мною выдуманной игры, развлекающей лишь меня как автора, в подобие выдавленных подростковых прыщей старичка Лимонова, как он это ловко описал в тюремной прозе, обосравшись от привычной ему подлости и трусости прямо сказать упырю о личной неприязни Фрунзика, не дающей кушать, со спины наконец - то отмерших атавизмом поганок инета Потупчик и Шараповой, смешно самоубивших друг друга. Я проводил какой - то странный психологический эксперимент над собой, тасуя их фотки, сочиняя сказочки, наблюдая за реакциями скотин и угорая над амбициозностью и попытками привлечь мое внимание - не только мое, конечно, у них заточка на рейтинги и количество, вот они и лезут титькой Бушар в объектив Лени Рифеншталь, дабы привлечь и осенить, не зная, видимо, что мне лично срать и ссать на все обрубки Штаубе - в промежутке между лицедейством Малин Крепин и Грегори Пека, пока не устал настолько, что просто забил хер на обеих тварюшках, залетая грозящей диез ирае кометой к декоративной крысе, храня верность рыцарскому обету, данному мною самому себе, о чем я пытался намекнуть моралью проигравшего войну Ульрика фон Юнгингена, но остался привычно непонятым. Это привычно. Из - за этой херни я и самоудалился пять с лихвой лет назад отовсюду, скучно писать или троллить тупо, как я делал в ЖЖ, попутно забрасывая удочки игр разума, но всегда и неизменно натыкаясь на шакалий вой с воплями разгневанных старожилов, утверждающих волосней Варламова : в морг - значит, в морг.
     - Это улица такая, понимаешь ?! - орал в неживое лицо мертвого трактирщика Эдгар Аллан, с трудом приподнимаясь на локтях над нечистой поверхностью стола, заваленного какими - то непотребными охвостьями  неистребимой памяти чужого пира похмелья, настигшего лойкозобарной блевотиной самую тупую падаль планеты, сконцентрировшуюся под недоразвитым лобиком старой, как лошадь, теннисерки.
    - Мясоедовская улица моя, - выкатился из чуланчика бойкий таракан и сбацал  " Смуглянку ", горделиво попирая валенком лакированный штиблет По, недоуменно рассматривающего этакого антика раритетности.
    - Типа, - не стал спорить Эдгар Аллан, расплющивая и так уплощенное примитивизмом туловище таракана вмах и со звуком, чмокающим звуком вынимающего мужской хер из своего рта мужчины, что конечной толерантностью требуется теперь уже от всех насельников планеты, аллюзионно, конечно, хватит с меня буквалистики косоглазой девочки Машеньки Алехиной, паскудно втиравшей, помнится, единорожесть радужных флажков. Мне по хер, с кем ты спишь, падло, хоть с конем е...сь, ты, сучара, дай качественный продукт, а не умеешь - умри, тварь. Просто ни х...я не публикуй, как бесталанная Тицкая, у той хоть ума хватает не позориться дальше с каверами, хотя многие экстра - класса звезды и целые галактики так и продолжают букетить барыкинские напевы велосипедной цепью, а цепью орудовала мисс Порция Браун, напрямуя стыренная мною из шпионского триллера некоего Кочетова, охрененного пронькизмом писателя эпохи изобилия в кучах. Клянусь, был такой. Майор Пронин, славянский шкаф, ведущие журналистские расследования знатоки с волосатым пархом Каневским, недоуменно нашедшим в земле отцов требование работать. Мудаки израильские ! Он еврей советский, ему все уже заранее должны, как нынешним муслимским беженцам и американским ниггерам, ои страдали веками и массой, гремя кандалами и всходя на эшафоты старика Якова, какая работа ? Наливай и пей. Вот именно неумение этих пони во всем и уводит мой пытливый разум к Лени Рифеншталь. Почему она еще в тридцать шестом придумывала такие вещицы или штучки, которые холливудской жидовне придут на разум лишь через тридцать лет, и то после просмотра украденных в руинах Берлина отдельных кинокадров и фоток, где Орсон Уэллш, Марлен Дитрих и та же Лени с изумлением рассматривают рожи Урганта и Кеосаяна. Даже по морщинам в углу сурового рта Орсона видно, что недоумевает мужчина. А вы ему еще Каневского покажите, как он машет руками и кипешует маленько над корчащимся скотом Мироновым, всю свою поганую и никчемушную жизнь снимавшемся в водевильном ахуе облупошенного спидами бабуина, скачущего и танцующего краковяк украинца Зельдина. Витухновская иногда нормально рубит по этой теме, жаль, что сваливается в талмудизм, не умея выдержать тонкую грань. Впрочем, х...й на нее.
     - Ероха воха, божья воля, - раздался кошмарный бас в чуланчике и Эдгар Аллан схватил мертвого трактирщика за грудки. С трудом приподнял и бросил в отверстую дверь чулана. Там кто - то вскрикнул.  " Дита, наверное ", - подумал По, пожав плечами.
     Была такая лошадка в лаковом чепухой пруду Цукера, столь же мерзотном, что и Фейсбук. Была и сплыла, как хренова гадина Жессика Билл, увидев которую на сайте самых тупых троллей  из всех существующих " Целебджихад ", я пожал плечами жестом Эдгара Аллана По и не стал пересматривать дятла Кьюсака, волей поганцев Холливуда превратившего отрывки прозы просто хорошего писателя в какой - то нескончаемый боевым настроем фильм с Лелей Куриленкой. Голой. Вот она может перестать сниматься вообще или станет будет фигурировать строго одетой в чесанки и скафандр, но навсегда курица осталась в памяти зрителя как бесталанная тварь голожопной и титечной направленности на х...й.
     Я радостно заулыбался, ощутив наконец - то окончание титечного периода познания мира, симбиотически с жопотрансовой эрой закончившихся одновременно. А что дальше буду изучать - хер его знает, дожить надо хотя бы до вечера, там видно будет. Чем всем вам и желаю, включая незнакомых мне лично теннисерок и говноедов, оставшихся за пределами игр разума.