Дорожная реформа

Владимир Кутуков
    Как дальше жить? Раньше на эту тему я с соседом разговаривал. Теперь после пенсионной реформы этот вопрос обсуждать совсем не хочется. Включишь телевизор, посмотришь, обматеришь его и весь досуг.

    Реформа себя не оправдала. Да и незавершенна ещё, но останавливать её не хотят. На кануне новая, дорожная. Премьер зачитал в новостях.

    «Пришёл момент пересмотреть и дополнить дорожную реформу, сейчас это как никогда актуально и своевременно. Необходимо ввести дорожный налог на пешеходов: тротуарный налог. Подойти к этому надо с полной ответственностью. Налог не должен быть одинаков для всех. С чётом возраста граждан и размера их обуви. Взиматься налог будет с одного года и до выхода на пенсию. Сразу же отмечу, что с повышением пенсионного возраста, предыдущая пенсионная реформа положительно повлияет на дорожную реформу. С наступлением пенсионного возраста граждане от налога освобождаются. Соответственно, работающие пенсионеры платить налог должны по сниженным тарифам, считаю это справедливо.
 
     Не правильно будет оставить без внимания инвалидов не способных передвигаться самостоятельно: колясочиков, одноногих и безногих. Не стоит создавать акцент на их здоровье. Это просто унизит их значимость в обществе. Взимание с них налога оставит им надежду, что они когда-нибудь вновь встанут на ноги. Лишать человека надежды – это неверно.

     Введение налогов с обуви – вопрос щепетильный. Необходим строгий учёт. Иначе что получается, у одного три пары обуви, у другого девять, а размер налога одинаков. Такие виды обуви, как сланцы, ласты, детские пинетки, домашние тапочки – в том числе и белые обложению не подлежат. Приобретённая пара обуви должна ставиться на учёт с момента покупки и до полного её изнашивания. Снятие с учёта не должно происходить ранее, чем через три года с момента приобретения.

     От налога освобождаются виды обуви связанные с профессиональной деятельностью, так называемая - спецобувь. В связи, с чем в стране будут открыты обувные магазины для депутатов и чиновников. Обувь в них должна продаваться по сниженным ценам, так как срок депутатства превышает три года. Вопрос о чиновниках предлагаю выделить особо, обсудить и доработать.

     Время и достижения не стоят на месте. Нанотехнологии требуют занять в реформе должное место, а именно: необходимо разработать новые виды обуви позволяющие учитывать пробег, стирание дорожных покрытий и давление обуви на тротуарное  полотно.

    В области правового поля необходимо ввести штрафные санкции для граждан ходящих по бордюрам и срезающих маршрут передвижения по незаасфальтированной поверхности.
    За ношение чужой обуви, а особенно без ведомо её хозяина  привлекать к уголовной ответственности. Ношение принадлежащей обуви другому, более трёх суток, приравнять к угону. Ввести таможенный налог на приобретённую обувь за границей».

   Не стал я дальше слушать. Обматерил телевизор и вышел к подъезду покурить. Встретил соседа.
- Дорожная реформа назревает. Смотрел новости? Как дальше жить?
-Как жить не знаю! Жене предложил с работы уволиться с работы. Больше за обувь сдерут, чем заработаешь. Пусть дома сидит.
Выслушал я соседа. Ничего не говоря, снял с головы шапку и печально взглянул на неё.