Мой ангел милый, пришёл за мной, закончить путь ми

Ульрика Пунг
Мой ангел милый,
пришёл за мной, закончить путь мирской.

Превысила лимит?Жизнь, как одно мгновенье.
Я в радости и  горе молча шла.
Я знаю, ты  берёг меня от  бурь неверья
и защищал от собственного зла.

И вот сидим  с тобой мы у камина.
Горит огонь, весёлый он такой.
Твои глаза в любви, мой ангел  милый,
пришёл за мной, закончить путь  мирской.

Пол жизни не пила,вода лишь исключенье.
Не ела мяса, исключала соль,а глядя на тебя,
мой Ангел , я в смущенье и
выпить хочется и закусить икрой.

Давай же на прощанье пир  устроим.
Гульнём, как   в те шестнадцать, на все сто.
Станцуем  и споём, от всей души нашкодим,
и секс случайный будет заодно.

Не ты  ль мне говорил,что прошлого нет ныне.
Не ты ль  мне говорил, что будущего нет.
Что мы живём мгновенье в этом  мире.
Душа не старится, а смерть лишь  только дверь.

Вот и  сейчас перед  своим уходом,
хочу увидеть тех с кем не смогла,
слюбиться, и простить, пройти тот  путь недолгий
и с кем лишь по ошибке долго шла.

Расхохотался  Ангел, крылья  сбросил.
-Пусть сушатся, - небрежно так  сказал.
Вино открыл, разлил и  пили молча.
И в мыслях каждый жизнь переживал.

На утро на столе перо осталось,
конверт и в нём посланье от небес.
" Проверку не прошла. Счастливой ты не стала.
Даём  тебе ещё пятнадцать лет".

автор Ульрика Пунг

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, гороскоп судьбы, курс гадания на рунах. https://www.instagram.com/master_run

#Руны,#скандинавскиеруны,#обучениерунам,#экстрасенсы,#гадание