Моя пустыня

Ольга Кручковская
Иисус сейчас проходит это место, где я нахожусь, Господь знает меня по имени, знает что я " богатая мира сего", богатая жизненным опытом, но Господь всёже встречает меня. От меня зависит, хочу я сейчас быть с Ним, увижу ли я Иисуса? Каждый из нас в души малый духовно ростом, кто больше, кто меньше, а я через свое духовное младенчество, часто теряю Иисуса. Помыслы меня рассеивают и я теряюсь в них. Мне надо каждый раз возвращаться к Иисусу, в Его присутствие и Он терпеливо ожидает меня. Как Закхей, мне необходимо бежать перед Иисусом, на "высокое дерево", - к Церкви, или в молитвенный уголк, чтобы встретиться там с Ним. Господь знает это, он точно знает это место, где я нахожусь, он говорит:  "Выходи, слезай со своего дерева представлений, я сегодня должен быть в твоем доме, должен быть в сердце твоем". И порой люди могут сказать: " Но как, как с ней может говорить Иисус? Разве за такую грешницу могу поручиться, могу дать по ее поступкам, хорошую оценку, я знаю ее?. Но я должна все бросить, не обращать внимания на то, что говорят люди. Господь действительно зашел в мое сердце, в мое взволнованное сердце и успокоил шторм и бурю моих помыслов. Господь заговорил, и я услышала Его поверила, что я также дочь Авраама и на мой дом сошло спасения. Все проходит; время, события, мое окружение, но Ты, Господи, тот же: - что был, что Есть, и что будешь. Аллилуйя! Слава Тебе!