Соседи

Елена Оленева-Лисичка
Я жила в лесу на берегу быстрой речки в совершенном одиночестве, когда как по мгновению волшебной палочки стали объявляться соседи, о которых я видимо мечтала, когда было совсем одиноко. Первой появилась Багира - девочка кошка, пантера абсолютная копия по характеру Багиры из «Маугли». Она была такая, тонкая, гибкая, пластичная на её движения, манеру, можно было смотреть часами. Грациозная , уверенная в себе, мне так не хватало такой вот подруги, которая поддержит в трудную минуту, бросится на помощь не важно в чём ты нуждаешься. В её словах никогда не возникает сомнения они звучат, как аксиома. Дружба с ней была настоящим подарком, я становилась рядом с ней совершенно другой , более уверенной , сильной, смелой, это было чудо. Тут я узнаю, совершено случайно, о новом соседе, который поселился на крыше старого заброшенного дома неподалёку, и кто бы вы подумали это был. Да это он шалун т проказник, весельчак с которым можно подурачиться в любое время суток. Карлсон, милый, очаровательный мужчина в самом расцвете сил. Как это мило было с его стороны услышать мои потайные мысли. О том что иногда так хочется быть не такой как все и отчебучить что нибудь этакое. Устроить пляску в центре города, залезть на стол и рассказать стихотворение или вымазаться кремом на забаву себе и окружающим. Жить стало веселее, а когда появился Матроскин со своей рассудительностью и коровой ,жизнь стала налаживаться. Видимо мои фантазии слишком необузданные, раз они собрали таких разных героев в одном месте. Это было здорово мы с Багирой весело проводили время. По вечерам Карлсон устраивал разные шалости и розыгрыши, а Матроскин упорядочил нам быт, полезное питание и режим. Каково же было наше удивление, когда на заре причалил плот на котором прибыли новые соседи-друзья. Это было уж совсем фантастично Винни-Пух , Хатико и Фея. Это даже в самых бредовых мечтах невозможно соединить. Хатико, как верный друг сразу влился в нашу весёлую компанию. Матроскин баловал его молоком и всякими кулинарными изысками. Так что я стала боятся, что из собаки он превратится в огромного медвежонка. Винни сочинял и радовал своими сопелками , мы ходили с ним в лес на охоту за мёдом и вместе удирали когда нас постигала неудача. Он всегда был заботливый и мы с удовольствием участвовали во всех его затеях. Фея жила тихо и немного уединенно. Но мы всегда чувствовали её светлое присутствие. Она охраняла нас от злых духов и неприятностей. Наверно долго бы это было всё безмятежно, по детски, как вдруг на нашем острове появились мужчины, я думаю с лёгкой руки феи, да какие мужчины, просто мечта женщины. Рэд Батлер и Брюс Уиллис, харизматичные, обаятельные, умные, надёжные, ну да что вам про них объяснять и так ясно, как белый день. Брюсу понравилась Багира и у нас с Рэдом тоже наметилась симпатия. Да, настоящей женщиной себя можно почувствовать, когда рядом настоящий мужчина. И полетели нежные романтические вечера, разбавленные выдумками Карсона и Винни. Какие страсти разгорались у нас на конфетно-букетном периоде, итальянцы отдыхают. А когда все успокоилось, пошли детки и все соседи были , как единая семья. Здорово всё таки иметь настоящих друзей в соседях.

Я занялась своим любимым творчеством, писательством. Писала сказки для малышей и истории из нашей жизни. Брюс с Багирой завели кучу очаровательных малышей, с ними возились, получая огромное удовольствие, Карлсон и Винни, в прочем и другие не отставали. Рэд окружил меня вниманием и любовью, я просто таяла в его объятиях.



Может это был просто сон, а может жизнь в параллельном мире, где воплощаются все мечты...