Когда отпуск закончится

Алекс Пол
Кто делает мою жизнь гораздо лучше, чем она есть?
Вот эта тётя с надутыми губами.
Она заведующая складом, она бригадир погрузчиков.
Она кормит меня, поит меня,
Готовит десерт, и в мой рюкзак кладёт бутерброд в дорогу.
Вот этот вот дядя, в солнечных очках,
Он ведёт самолёт, в котором я смотрю на тучи,
Но скоро туч не будет,
Мы летим к безоблачному небу,
Под которым будет отдыхать тётенька с надутыми губами,
А я буду бегать мимо её лежака туда - сюда,
Она возьмёт бокал с шампанским в одну руку,
В другую дольку ананаса,
Посмотрит на меня, на мою мокрую майку,
Услышит моё тяжёлое дыхание,
Вздохнет,
И сама у себя спросит:
-И чего так мучиться?
А дяденька в солнечных очках ничего не спросит.
Он будет нас ждать
В своём самолёте под безоблачным небом,
Чтобы, когда отпуск закончится,
Перевезти нас обратно.