Как мне вместо гипса хотели вывих вправлять

Елена Бринёва
Очень смешная и душещипательная история

31 января после дождичка в четверг, лившего весь день, я упала. И сломала левое плечо. Поднялась, подождала возле закрытой двери дочь, пока она придет с работы. Дверь закрылась сама собой изнутри на крючок. И раньше так бывало. На плите же стояла кастрюля с кошачьей едой. Но обошлось без пожара!!


Дочь открыла ножом дверь: она у меня умница! И вызвала скорую.

Я успела выпить таблетку ибупрофена.

Скорая приехала моментально. Хотя собирались недавно в наших селах ее сократить за ненадобностью. Но пока не сократили. Медсестра предупредила, что обратно пойдете своим ходом. Это 1000 рублей. Дочь возмутилась, что она еще зарплату не получила, но медсестра оставила ее слова без внимания.

30 км до города проехали с ветерком. Поликлиника уже не работала и меня отвезли в больницу. Спросили вызывать ли лифт или своим пешком по ступенькам пойду? Ответила, что меня надо было привезти сюда на носилках. Тогда вызвали лифт.

В приемной находилось несколько костоправов.

Они сказали:

"Снимайте пальто."

"Не могу," ответила я.

"Тогда мы сами снимем!" они налетели на меня и начали срывать пальто. При этом было невыносимо больно.

Ощупали меня и сказали, что надо снять еще свитер и джемпер через голову и и они будут вправлять мне вывих.

"Не подходите ко мне!!! кричала я как иерехонская труба. Сначала сделайте рентген."

"Да у нее энцефалопатия и вавка в голове!" поставили диагноз костоправы, но отошли от меня.

"Направьте ее на рентген, сказала одна из них, но все равно вам придется там всю одежду снять. Или разрезать."

"Ничего, разрежем", заверила ее я.

Боль, которая раньше была терпимой, стала вовсе невыносимой. Кое как доковыляла я до рентген кабинета.

"Если у Вас нижнего белья нет: можно верхнюю одежду не снимать," сказали мне там.

Да какое нижнее бельё? Не пятый №!

В общем ясень пень перелом оказался! Природа по видимому асимметрии не любит...

У меня то есть уже кое какой опыт: пять лет назад правое плечо сломала и тоже после дождя! Но тогда вколоченный был. Два месяца я без медпомощи лежала потому как полиса не было и боялась я: нутром чувствовала, что вывих будут вправлять, а было в разы хуже!!

Обошлось без операции: один случай из ста! После еще два месяца в гипсе была.Пальцы правой руки до сих пор плохо гнутся. Хотя инвалидность не предусмотрена. Но нет худа без добра: зато левой рукой и есть и писать научилась

Разрезали одежду, стали накладывать гипс. А боль неимоверная!

Говорю: прошлый раз мне так больно не было.

"Конечно у Вас тогда почти срослось!" Откуда информация?

"Дайте хоть обезболивающее!"

"Не держим с! Потерпите: как гипс наложим: сразу станет легче"

Однако стало только тяжелее. Гипс сидел узким чулком...

Дочери сказали приехать в понедельник: взять снимок и пойти с ним к травматологу. Что он скажет... Может смещение и операцию придется делать...

"В понедельник в город автобуса нет."

"Ну тогда приезжайте во вторник."

Скорая почему то отвезла нас домой.

Дома мы гипс сразу сняли и я наглушилась сильных обезболивающих закупленных по дороге.

Во вторник дочь приехала больницу.

"Снимки выдаются после 11 ти часов," сказали ей.

"Как же быть? травматолог принимает до 11 ти?

"Это Ваши проблемы!"

Дочь пошла назад и по дороге упала на левое плечо... Хорошо только ушибла...

"Что мне делать? спросила она у медсестер в поликлинике.

"Придется приехать завтра. Они там строгие: даже нам снимки не отдают."

Хорошенькое дело! Проезд стоит 200 с лишним рублей и завтра автобуса нету! Пошла назад.

"Я пойду к главному врачу!"

"Ой нет!! Пожалуйста не надо: пойдите лучше к старшей медсестре."

Долго искала старшую, когда нашла то снимок выдали за секунду.

Травматолог посмотрел снимок, на котором было написано "ВЫВИХ" крупными буквами.

"Перелом плеча тут, сказал он, будьте в гипсе. Через месяц приезжайте на повторный снимок. Можете купить вместо гипса ортопедическую повязку. Она гораздо удобнее."

Повязок на моё куриное феле №1 не оказалось. "И позже их не будет," сказали ей.

Повязали обычную косынку. Не в театре. Лежу. Пью обезболивающие. Иногда встаю.

А гипс так себе и лежит бесхозный! Надо его распотрошить и посмотреть все ж таки: нет ли внутри бриллиантов?