Одна история на Прозе. ру ч. 6

Татьяна Ригсельга
     Апрель 2018 года

В. 1 апреля 2018 года в 18:05
Татьяна, эта контора .... сжирает ответы. Я тебе сразу ответил, смотрю - ответов нет. Спасибо за рецензию. Насчёт поменяться - ни ты, ни я не будем довольны. Я уже отвык от жары, а ты попадешь под нескончаемый дождь. Например, ночью шёл, днем - как из ведра, и не прекращается. Хочу сказать, ты нравишься мне своей игрой ума и чувством юмора, и вообще. Спасибо. Алису возьму юнгой, пускай пооботрётся. А глядишь, так и получится. Скажешь вроде в шутку, а получается всерьёз. В общем дождь...
Т. 1 апреля 2018 года в 19:15
Ну, Алису в роли юнги я как-то не вижу. А ты в роли моего капитана меня вполне устраиваешь... По-моему весенний дождь это не так грустно, как осенний...
В. 1 апреля 2018 года в 20:51
Привет! Тут дожди ничем не отличаются, что весенний, что осенний, небо плотно обложено тучами, точно так же льет плотный дождь, и летний дождь тоже такой же брутальный, на неделю, а то и на месяц заряжается. Хорошо, что песок кругом, а то грязища была бы несусветная. Что делать, каждый знал, куда ехал. Зима конечно замордовала, на озере лёд до сих пор стоит. Мы как англичане, о погоде... Как писал Диккенс, если бы не погода, то поговорить в приличном обществе не о чем было бы...
Т. 1 апреля 2018 года в 21:18
Ну значит, мы приличные люди, и это приятно. Да, я всегда вспоминала нашу жизнь в Карелии как что-то удивительное: мы в детстве не знали, что такое резиновые сапоги. Дождь прошел (хотя, конечно, было их достаточно), можно идти в туфлях, просто лужи обходи... Когда в эти края переехали, без резиновых сапог никуда, перед школой стоит корыто с водой, моешь, моешь эту глину... В Сибири тоже как в Карелии, мне нравилось. Но волею судьбы опять здесь. Вроде не в деревне, но моя улица без асфальта, сейчас все развезло, выходить куда-то не хочется, гуляю вдоль забора. Конечно, через пару дней будет нормально, солнце печет...
В.1 апреля в 21:38
В Челябинске грязи было более чем достаточно... Домой приходил как чёрт, хотя персональная машина уже была...
Т. 1 апреля 2018 года в 21:58
А я думала, что Урал это как Карелия или Сибирь... Проезжаешь на поезде, вроде все как там...

В. 1 апреля 2018 года в 23:08
Урал тянется на многие тысячи километров, до Северного полюса.
Т. 3 апреля 2018 года в 10:57
Не было интернета, думала, что-нибудь интересное от тебя тут будет. А ты тут меня, в основном, просвещаешь. Хотя это тоже дело хорошее...
В. 3 апреля
Привет, Татьяна! Да, пытаюсь.... Сегодня нет дождя нет. Вчера был и снег, и дождь, и ветер.... Да и сегодня всё не раз поменяется. Ты тоже бы не согласилась жить здесь....
Т. 3 апреля 2018 года в 14:33
Наверное. А кроме погоды ничего интересного у тебя нет? Организуй что ли мне какой-нибудь ликбез...
В. 3 апреля 2018 года в 14:39
Надо подумать. Сразу так с налёта не получится. Хорошо. Я тебя понял.
В. 3 апреля 2018 года в 16:18
Ну, вот прошёл снег, начался дождь. Как тебе нравится? Очуметь можно. Смотри, я в таком же положении, как и ты. Этот интернет и Проза - уже надоело. Ну, что? Книги? - надоели. Физ упражнения - дело хорошее. Но не для времяпрепровождения. Говорил, что на губной гармошке пиликаю - так вряд ли ты возьмёшься. Сочинять - тоже надоело. Телевизор - уже из дома удалил. Фотографией заниматься - да что тут снимать! Зима уже должна уйти, на дачу - тоже каждый день то дождь поливает, то снег сыплет, то мороз ударяет. Тут главное - не рехнуться. А группы пенсионерские есть какие-нибудь? Наверное, вряд ли. Даже не знаю, Татьяна, что и подсказать. Вот так жизнь и проходит. А у тебя же садик какой-то есть?
Так там тоже погода нужна... Нет, ничего пока не могу придумать. Если придёт в голову что - сразу сообщу. И рад бы помочь, да не получается пока.
Ладно, пиши.
Твой друг В.З
Т. 3 апреля 2018 года в 17:52
Ну, ты меня неправильно понял. Мне как-то не настолько скучно и грустно, как, видимо, тебе. Мне еще многое интересно, и я бы с удовольствием узнала, что интересно тебе. Понятно, какое у тебя сейчас настроение, надеюсь, это ненадолго. У нас тоже полдня был дождь, потом солнышко появилось, конечно на настроение это влияет. А по поводу пенсионерских групп ты меня просто насмешил, ей Богу. Я, конечно, понимаю, возможно там мне давно место, но как-то не манит туда... Есть, есть еще чем заняться...
Ну ладно, не грусти! Я верю, что весна и до тебя скоро дотянется - со всем ей сопутствующим...
В. 3 апреля 2018 года в 19:27
Татьяна, ну что сказать? Бывает и хорошее настроение, не без этого. А так - дождь, дождь, дождь.... и так непрерывно. Тут как получилось: занимались баскетболом в зале, нас вытурили, была отличная баня для своих - прикрыли, отдыхали на воде - поприжали, была своя фирма строительная, хорошо работали - тоже набок свернули... Вот и чешешь затылок в стране "где так вольно дышит человек". Обидно, конечно.... Велика Россея, а бежать некуды...
Т. 3 апреля 2018 года в 19:41
Понятно, Валерий. И больно, и обидно. Но я все же за то, чтобы находить радость в жизни, пока живем.
В. 3 апреля 2018 года в 19:43
Согласен с тобой. Думаю, всё обойдётся.
Т. 4 апреля 2018 года в 10:28
Привет. Я вот что про тебя думаю. Как-то тебе надо бы перенастраиваться, отпустить это прошлое. Да, была другая жизнь, теперь другая. И в этой жизни у тебя другое содержание. И главное, по-моему, это писательство. Мне кажется в этом смысле ты себя недооцениваешь. Я вижу в тебе этот дар. Тебе это дано. Часто даже завидую той легкости, с которой ты выражаешь свои мысли, и в художественной форме и напрямую (читаю и твои рецензии и другим). И главное, есть тебе что выражать. Плюс у тебя такие знания, такой жизненный опыт. Мне жаль, что ты тратишь свое время на плохое настроение из-за погоды. Ты можешь создавать свои миры, где эти дожди не будут значить ничего...
В. 4 апреля 2018 года в 11:07
Татьяна, привет! Думается мне, не стоит тебе заморачиваться так! Жизнь не может быть плохой или хорошей, она просто "Жизнь". Ну какое новое мироустройство, и прочее, вот друзья в Литву приглашают, а я не могу туда попасть, хотя делов на пять минут. Мне это напоминает жизнь зверей в зверинце, кормят, поят, но держат в клетке, на потеху публике. Куда не кинешься - капец. А литература - это просто эпизод, я уже говорил, если бы по башке и по рукам и по карману не дали, ни строчки бы не написал. Потеплеет - буду на даче шарохаться. Там места навалом, Никто никому не мешает, хочешь - делай, хочешь - валяйся в шезлонге. Спасибо тебе что ты проявляешь внимание из заботу, вот это ценно. Остальное - блажь.
Ладно. Пойду сейчас по делам - делишкам.
Пиши!
Твой друг В.З.
Т. 4 апреля 2018 года в 14:03
Я тебя поняла. Конечно, самому лучше знать, что тебе нужно. Когда чувствуешь себя "как в зверинце", что уж говорить...
В. 4 апреля 2018 года в 18:29
Всё хорошо, Татьяна. Надо просто понимать, где живёшь, и все становится на свои места.
Т. 6 апреля 2018 года в 20:19
Валерий, привет! Как дела?
В. 6 апреля 2018 года в 20:39
Привет! Всё нормально. Ветер с ног сбивает, вчера было +19, сегодня +4 холодно, Погода меняется настолько быстро, что не знаешь, в чём выходить .
Т. 6 апреля 2018 года в 20:58
А у нас наконец настоящий апрель. Сегодня открывали розы, тюльпаны - у них уже стрелки большие. Окна помыла...
В. 6 апреля  в 21:14
Так это же хорошо! Весна должна будить в людях жажду жизни!
Т. 6 апреля 2018 года в 21:18
Да, у меня пробуждает. А у тебя?
В. 6 апреля 2018 года в 21:29
Да так... Так весны здесь никогда не бывает. Самое плохое время года. Тучи не уползают с небес, ветрище, дождь, иногда со снегом, ясных дней в году можно пересчитать по пальцам.
Т. 6 апреля 2018 года в 22:04
Да, странное место... Где бы я ни жила, для меня весна всегда была лучшим временем года...
Ладно, шлю тебе отсюда солнечный лучик, лови!
В. 6 апреля 2018 года в 22:10
Целую тебя в щёчку!
Т. 6 апреля 2018 года в 22:23
Жму твою мужественную руку. Пока!
В. 6 апреля 2018 года в 22:30
Посмотри почту!
Т. 7 апреля 2018 года в 08:09
Не поняла... Чего ж тогда грустишь? Такая весна, солнце... Такой крутой пацан...
В. 7 апреля 2018 года в 09:25
Татьяна, это было позавчера, а вчера была просто жуть. Спасибо тебе за оценку фото, если что - ещё вышлю.
Мне бы судёнышко, эх!

Твой друг
Ч.Д.
В. 8 апреля 2018 года в 16:05
Татьяна, Христос воскресе! Третий раз тебе пишу, не отправляет контора.... А пишет что отправлено...
Т. 8 апреля 2018 года в 16:16
Воистине воскресе, Валерий! Как погода?
В. 8 апреля 2018 года в 16:20
Я тебя целую в щёчку христианским поцелуем,... Погода? Резко поменялась. до + 24, жара. Все в рубашках, а два дня назад ураганный ветер, +4 и никого на улицах....
Т. 8 апреля 2018 года в 16:34
Принимай и от меня христианский поцелуй. Поздравляю и с такой погодой! Надо посмотреть на карту - только что говорила с Карелией, там настоящая зима. А я думала, что ты там где-то близко. Представляю, какими словами тебе захочется меня сейчас пристыдить. Ладно, не выбирай, переживу...
В. 8 апреля 2018 года в 16:43
Ну какие у меня для тебя могут быть слова... Только самые добрые и тёплые. До Карелии от нас два лаптя по карте... А у нас сегодня так, а вся одежда и обувь наготове... Особо не расслабишься ... Не забывай, что я Ч.Д.
Т. 8 апреля 2018 года в 17:12
Я об этом помню... А может, если переименоваться в Человека Солнца, так и дождей будет поменьше?
В. 8 апреля 2018 года в 17:32
Думаю, не поможет. Хотя всё может быть....
Т. 8 апреля 2018 года в 19:59
Смотри почту
В. 8 апреля 2018 года в 21:03
Ага, поймал фото. Это кто там у тебя? Ну, кое -кого я уже знаю.... Спасибо тебе и счастья вам всем!
Т. 10 апреля 2018 года в 19:17
Привет, как жизнь?
В. 10 апреля 2018 года в 20:08
Все нормально идёт. По плану. Дождя нет, тепло. ...
В.10 апреля 2018 года в 21:44
Куда отчалила?
Т. 10 апреля 2018 года в 21:48
Смотрим с Алисой мультики. Она у меня, на каникулах...
В. 10 апреля 2018 года в 21:52
Ладно, смотри мультики. Везёт ей, у бабушки... блины печёт...
Т. 10 апреля 2018 года в 22:18
Все пересмотрели. На нашем корабле отбой. Пока!
Т. 12 апреля 2018 года в 19:49
Привет! Ну как ты там? Радуешься жизни или все на погоду дуешься?
В. 12 апреля 2018 года в 20:01
Радуюсь. По мере сил и возможностей. Делал разбивку в саду, чтобы было как в Версале, у меня там пруды, Ручьи, грядки все уберу, газоны, высадил новые деревья, груши, кизил, яблони, сливы, актинидии, вишню, черешню, всё под шнурок, вроде должно получиться. Посмотрим.
Т. 12 апреля 2018 года в 20:05
Круто! А что такое актинидии?
В. 12 апреля .в 20:38
Актинидии - вьющиеся растения, с плодами по вкусу и виду похожими на киви. Нужно для них очень надёжную опору.
Т.  12 апреля 2018 года в 20:45
Надо же, чего у вас там только не растет. Никогда бы не подумала. Никакой юг не нужен...
В. 12 апреля.в 21:03
Да нет, Татьяна, растёт много чего, да не всё вырастает. Мрачный и унылый край....
Т. 12 апреля 2018 года в 21:17
Везде свои минусы и плюсы. Се ля ви...
В. 12 апреля 2018 года в 21:44
Да. Ты как всегда права.
Т. 12 апреля 2018 года в 22:00
Пока. Хороших снов!
В. 12 апреля 2018 года в 22:01
Да. Тебе так же!
В. 13 апреля 2018 года в 20:42
Эй, на палубе!
Т. 13 апреля 2018 года в 21:12
На палубе тишина и порядок. Команда отдыхает.
В. 13 апреля 2018 года в 21:18
Приказ: Направить судно в ближайший порт, выдать соответствующую валюту всем чинам в достаточном количестве, и разрешить использовать 48 часов, начиная с этого момента, для личных нужд. Провиантмейстеру закупить доброкачественные продукты питания, заправить танки свежей питьевой водой. Дальнейшие распоряжения экипажу будут даны по прибытии на борт.
Капитан судна "Морской ястреб."
Т. 13 апреля 2018 года в 21:31
Раз, два, три! Все исполнено, капитан "Морского ястреба"! Команда ждет прибытия своего капитана.
В. 13 апреля в 21:37
Капитан навсегда покидает судно в связи с уходом на пенсию, командование передает старшему офицеру К. с присвоением звания капитан- лейтенанта согласно королевского указа. Капитан лейтенант, принимайте судно под командование!
Т. 13 апреля 2018 года в 21:44
Какая грустная новость! Не уходите, капитан! Какая пенсия? У нас с вами впереди еще столько приключений!
В. 13 апреля 2018 года в 22:01
Хорошо, я согласен. Сегодня я навкалывался на даче, хочу поднять уровень воды в пруду, чтобы сделать фонтан. Разница в уровнях - больше двух метров, по принципу сообщающихся сосудов значит и струя будет такой же высоты. Пошел в душ, а потом спать. Целую тебя в щёчку. Алисе привет. Её ждет великое будущее!
Т. 13 апреля 2018 года в 22:07
Замечательные дела! Я тоже спать. Завтра рано вставать - едем с детьми в городок, где раньше жили, 200 км отсюда. На кладбище, там отец похоронен. Родственников проведаем. Вечером должны вернуться. Пока!
В. 13 апреля 2018 года в 23:02
Хорошей поездки, путь приличный.
Твой далёкий друг.
В.З.
Т. 14 апреля 2018 года в 19:46
Приехали, все благополучно. Устала немного, но зато, кроме всего, насмотрелась на весенние степные просторы - зеленые поля (озимые взошли) по обе стороны дороги и огромный купол неба... Каждую весну ездим, и эти картины каждый раз поражают. Конечно, летом все выгорит и будет совсем не то, но весной... Но тюльпаны еще не цветут.
В. 14 апреля 2018 года в 20:06
Татьяна, ты романтик. И очень хороший человек. Ну всё хорошо, и это радует! Тюльпаны - это да, навидался я их! Красота!
Т. 14 апреля 2018 года в 20:47
Лягу раньше. Надо отоспаться. Много разных впечатлений сегодня, пусть улягутся (смешно получилось - я лягу, они улягутся). Правда, голова что-то кружится. Пока, до завтра!
В. 14 апреля 2018 года в 20:48
Понял. Отдыхай!
Т. 15 апреля 2018 года в 19:33
Привет! Ну как там, строительство фонтана продвигается?
В. 15 апреля 2018 года в 19:52
Потихоньку. много других работ. Всё будет хорошо.
В. 15 апреля 2018 года в 21:07
Ты что там, Татьяна, картошку варить уходишь? Шучу (поясняю на всякий случай). Да нормально всё, вчера сбрызнул дождь, всех распугал, и прекратился. Посмотрим, что дальше будет.
Т. 15 апреля 2018 года в 21:14
Я рада, что погода тебя не пугает. Так держать, капитан!
В. 15 апреля 2018 года в 21:26
Поздно мне уже чего - либо пугаться. Хотя страшно иногда бывает.
В. 16 апреля 2018 года в 21:04
Татьяна, привет! Сейчас ты уже наверное спать собираешься, а вчера так получилось что мы, (и я тоже) "картошку варили". Если есть 10 минут, поболтаем, если нет - потом. Я тебе хочу порекомендовать фильм "В лесах Сибири" с Евгением Сидихиным. Ещё высылаю копию рецензии от Надежды Кучумовой 2, О президенте Чили, посмотришь в её страницы, и ссылка на видео. Дальше идёт док. Фильм о президенте Уругвая.
Вот бы нам таких людей!
За окном дождь.
Ч.Д.
Рецензия на «Мишель Бачет - народное достояние Земли» (Надежда Кучумова 2)
Как прощаются граждане Чили со своим президентом
http://www.youtube.com/watch?v=WQW3n2JHe5k
Т. 16 апреля 2018 года в 21:11
Хорошо. Сейчас посмотрю.
В. 16 апреля 2018 года в 21:21
Да посмотришь, успеешь. Чем занималась сегодня? Я пошёл на дачу, что-то поимитировал, работу какую-то, и уснул на столе под орехом. Было тепло и пасмурно. А сейчас конечно, дождь.
Т. 16 апреля 2018 года в 21:35
О президенте Чили - посмотрела. Да, что тут скажешь... Спасибо тебе. Остальное потом. Сегодня ездили на кладбище - здесь, к маме. Забрала Алису из школы, погуляли с ней, поболтали. Обсудила с подругами по телефону нашу предстоящую встречу (нас трое, все из юности, с техникума), встречаемся периодически, посидим в кафе, поболтаем... Завидую тебе - уснуть под орехом...
В. 17 апреля 2018 года в 15:11
Тук-тук! Сударыня, вы дома?
Т. 17 апреля 2018 года в 15:13
Дома, с Алисой. Только что твою сказку читали.
В.17 апреля 2018 года в 15:16
И как? Скоро ещё наверное, опубликую. Был дождь. Сейчас перестал. Вообще тепло, кто в чём ходит. Я три раза выходил, нет, четыре, и каждый раз переодевался. Есть чудаки, в майках и шортах ходят. Но всё может внезапно измениться. В смысле погоды.
В. 17 апреля 2018 года в 15:22
Где ты? опять картошку варишь? Я ухожу...
Т. 17 апреля 2018 года в 15:24
Как - в рецензии. У нас тоже тепло, первые листики на кустах - деревьях. Тоже кто в чем ходит...
В. 17 апреля 2018 года в 18:51
Прочитал рецензию. Спасибо вам с Алисой!
Т. 17 апреля 2018 года в 19:30
Алису отвела домой, завтра в школу.
В. 17 апреля в 19:46
Понял. Всё хорошо. Сейчас сделал упражнения, все жилки дрожат. А надо усиливать упражнения. Погода такая - на солнце вроде тепло, а в тени холодно.
Т. 17 апреля 2018 года в 19:48
Я тоже недавно сделала один комплекс. Через полчасика еще. Обычно только к вечеру получается.
Т. 17 апреля 2018 года в 20:08
Смотрю В лесах Сибири. О президентах Чили и Уругвая разместила ссылки в Одноклассниках. Народ смотрит. Если что-то стоящее будет тебе попадаться, рекомендуй.
В. 17 апреля 2018 года в 20:20
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О.
В. 18 апреля 2018 года в 14:20
http://www.proza.ru/2018/04/18/384 Вот, написал немножко...
Т. 18 апреля 2018 года в 16:57
Скажу только: я плакала...
В. 18 апреля 2018 года в 19:16
Татьяна, ты о фильме?
Т. 18 апреля 2018 года в 19:40
О твоем стихе!
В. 18 апреля 2018 года в 19:46
Ну что ты, Татьяна! Я очень рад, что в твоей душе нахожу отклик своим чувствам. Не знаю как тебя благодарить....
Т. 18 апреля 2018 года в 19:55
Да брось ты... Я разместила ссылку на этот стих в ОК. Да, кстати, тот стих, что в Призывнике Швейке, о Родине- матери, есть отдельно? Если есть, дай ссылку, тоже хочу разместить.
В. 18 апреля 2018 года в 20:04
Понял тебя. Кажется отдельно нету. Сейчас помещу, и дам ссылку.
В.18 апреля 2018 года в 20:14
http://www.proza.ru/2018/04/18/1758
Взгляни...
Т. 18 апреля 2018 года в 20:20
Все, опубликовано в Одноклассниках.
В. 18 апреля 2018 года в 20:28
Спасибо тебе. А если я внесу ссылку на повесть в стих "Взгляни...." Сможешь там поправить?

Татьяна К. 19 апреля 2018 года в 20:00
Привет, как жизнь?
В. 19 апреля 2018 года в 20:12
Привет, Татьяна! Вроде ничего в смысле плохого. Дождя нет, солнце светит непривычно, копал землю под картошку.
В. 19 апреля 2018 года в 20:17
Опять картошка доваривается? Мы покупаем израильскую по 52 р. зато вся идёт в дело, наша по 32 р, половина, нет, больше, на выброс.
Т. 19 апреля 2018 года в 20:25
У меня картошка как-то мало идет, доча покупала молодую, принесла, не знаю почем... Рассаду огурцов высадили. Сегодня несколько раз дождик принимался, но ненадолго - весенний...
В. 19 апреля 2018 года в 20:37
Да мы собственно, тоже не едоки картошки, но всё равно уходит. Без неё не получается. А знаешь, откуда она (картошка) родом? Из Мексики. Более 60 сортов есть, и учёные закупают там картошку, потом её районируют и проч. У местных жителей. Смотрел фильм про это дело.
Т. 19 апреля 2018 года в 20:44
Ну вот, спасибо, просвещаешь. Я помню что-то, вроде из Америки. Но что, и сейчас закупают? Давно вроде бы районировали. В Сибири, помню, сажали только свои, местные сорта...
В. 19 апреля 2018 года в 21:00
Нет, Таня, нужно именно родные, ни чем не измененные сорта, чистые. Они у мексиканцев на грядках растут, женщину показывали, она продает эту картошку учёным, а они работают с чистым материалом, но разных сортов. Это все в документальных фильмах смотрел. А ты смотрела сериал леди Бомж, и леди Мэр.
Очень интересное кино...
Т. 19 апреля 2018 года в 21:05
Знаешь, Валера, я сериалы давно не смотрю... А ты просвещай, просвещай меня, мне это нравится...
В. 19 апреля 2018 года в 21:08
Тогда найди, с первого фильма, и посмотри. Стоящий сериал, как его пропустили? Он же всю подноготину показывает... Если внимательно смотреть.... Вот так в каждом городке, такой дедушка ходит, которого Дуров Лев играет, он то и есть хозяин, а не всякие крутые.... но это будет в последних сериях. Ну, вообщем интересно.
Т. 19 апреля 2018 года в 21:17
Так как фильм называется?
В. 19 апреля 2018 года в 21:21
Первый сериал Леди Бомж. второй - Леди Мэр. Начни с Бомжа, там разберёшся.
В. 19 апреля 2018 года в 21:24
Вообще есть ещё леди Босс. в таком порядке Бомж, Босс, Мэр. Начнёшь смотреть разберёшся.
Т. 19 апреля 2018 года в 21:30
А, поняла. Был такой, вроде несколько лет назад. Загляну. Но много смотреть - сериалы - не люблю.
В. 19 апреля в 21:43
Ну решай сама. Сериал сериалу рознь. Но в чём то ты права.
Т. 19 апреля 2018 года в 21:46
Ладно, надо готовиться спать. Пока, хороших снов тебе.
В. 19 апреля 2018 года в 21:47
Отдыхай. Я тоже отобьюсь.
Т.20 апреля 2018 года в 20:21
Привет! Как, упражнения сделал, картошку сварил?
В. 20 апреля 2018 года в 21:32
Ёлки, я же ответил! Татьяна, это программа халтурит. Под картошку вскопано, для упражнений купил у металлоломщиков гриф диаметром 40 мм длинной 1м. 40 см. для упражнений. А так всё нормально...
А у тебя что?
Т. 20 апреля 2018 года в 21:40
А я смотрю В лесах Сибири, понемногу, еще недосмотрела. Вспоминаю этот сибирский лес, Байкал - зимой тоже там бывали. Поняла, что очень соскучилась по всему этому...
В. 20 апреля 2018 года в 21:45
А я всё отрезал. Всё равно уже не вернусь в родные пенаты, да их у меня и нет. А было всё. Подумали, раз далеко уехал, ну и Бог с ним.
Т. 20 апреля 2018 года в 21:50
Печально. Для меня Сибирь вроде бы и не совсем родная, 13 лет всего там, но как-то глубоко запала...
Ладно, пора спать. Пока.
В. 20 апреля 2018 года в 22:37
До завтра!
Т. 21 апреля 2018 года в 21:10
Привет! Живой?
В. 21 апреля 2018 года в 22:03
Привет!Да. Очень. Копал землю под картошку.
В. 21 апреля 2018 года в 22:10
Картошку варишь?
Т. 21 апреля 2018 года в 22:17
Сварила. Кино, наконец, досмотрела. В финальных кадрах герой улыбнулся - показалось, похоже на твою улыбку. Вот как. А ты там все копаешь...
В. 21 апреля 2018 года в 22:25
Да, Таня, копаю. Не дома же сидеть... Тем более, дождя нет, погода тёплая, все на огороды повылазили, как черви после дождя, птицы поют, красота!
Т. 21 апреля 2018 года в 22:28
Я рада за тебя, ей-богу! Да будет так и дальше. А к нам из Москвы непогода идет, ветер гудит за окном. Страшно аж жуть! Но пора спать. Пока-пока!
В. 21 апреля 2018 года в 22:30
Ладно, иди. Спи. Спокойной ночи.
Т. 22 апреля 2018 года в 11:07
Снова привет. Я пока бездельничаю в ожидании Маши с Алисой, думаю о разном, в частности, об этом кино.Пришло в голову, что впечатление примерное как от "Одного в океане" - похожее, сильное. Как - то я не помню такого худ. фильма, где нет никакой любовной линии, вообще нет женщин, отношения просто чисто человеческие. Человек и природа. Человек и человек. И на таком уровне. Мне почему-то это очень близко. Если вспомнишь или попадется что-то подобное, пиши. Хорошего тебе дня, успехов в дачных делах.
В. 22 апреля 2018 года в 11:25
Татьяна, ответил тебе, посмотрел, там пусто. Барахлит программа, ну за что бы мы не взялись, лучше бы не брались. Вообщем был на даче, погода тёплая, речка тихая, птицы поют. Всё хорошо!
Т. 23 апреля 2018 года в 20:11
С вечерним приветом к тебе! Дожди тебя там не смыли, ветра не унесли?
В. 23 апреля 2018 года в 20:30
Татьяна, не поверишь, только сел писать тебе, и вот на тебе! Да, ты угадала, сегодня пошёл дождь, и я ожил, как засохшая былинка, но пошёл он после обеда, а мы уже были дома, работали с 8 утра, и так всё пошло прекрасно, просто замечательно! Как ты, как Алиса? Чем занимаетесь, блины печёте или картошку варите?
Сейчас чуть поужинаю, и вернусь.
Ч.Д.
Т. 23 апреля 2018 года в 20:44
Что ты ожил, как засохшая былинка - это мне в радость! А у нас, представь, холодрыга, народ уже на футболки перешел, и вдруг опять. Конечно, простывают, уж на что я, такие болезни не признаю, и то сегодня что-то горло заболело, хожу в носках с горчицей. Маша прислала сейчас фотки Алисины, сейчас она на танцах - с дипломом, их коллектив занял призовое место на международным конкурсе. Ну вот все новости. .
В. 23 апреля 2018 года в 21:07
Представляю тебя в шерст. носках с горчицей! Стакан горячего красного вина перед сном, средство проверенное. Пришли Алискину фотку, если можно. Посмотри фильм " Не горюй!" с Кикабидзе, если не смотрела. Анекдот: Царь просматривает списки заключённых, спрашивает Это кто? Плюнул на Ваш портрет Ваш. Вел. Три года тюрьмы. Немедленно освободить и выгнать! Он на меня плюет, а я его три года за это кормить должен!
Вот так, Танюша.
Пока здесь, у аппарата.
Т. 23 апреля 2018 года в 21:16
Спасибо за анекдот, посмеялась. "Не горюй", смотрела, но давно, надо снова посмотреть. Алисины фотки сейчас пришлю.
Т. 23 апреля 2018 года в 21:28
Первое - в субботу на конкурсе, второе - пару часов назад, с руководительницей, третье - на днях сфотографировала себя на мамин телефон, пока никто не видел.
В. 23 апреля 2018 года в 21:49
Я же говорил, хорошая, славная девочка!
Т. 23 апреля 2018 года в 22:08
Да, хорошая девочка. И даже, как видишь, красивая. Мальчики постарше уже внимание оказывают... А она открытая, бесхитростная... И я уже сейчас за нее переживаю.
В. 23 апреля 2018 года в 22:14
Ну так по секрету передай свой опыт... Хотя ведь у ней мамочка есть... Ну напиши ещё чо-нить...
Т. 23 апреля 2018 года в 22:23
Моего опыта, боюсь, маловато будет... Да кто слушает, когда время придет! Ее мама выскочила сразу после школы - первая любовь, и никакие разговоры не помогли. "Я буду учиться на своих ошибках!" Через год развод... У каждого своя судьба. Ну ладно, пора спать. Пока!
В. 23 апреля 2018 года в 22:39
Стандартная ситуация. и так из века в век...

В. 25 апреля 2018 года в 18:13
Татьяна, привет. Есть главная страница прозы.ру, в верхнем правом углу есть вывеска литературный клуб, а под ней... лекции Константина Кедрова об всех наших писателях и поэтах. Очень рекомендую... Сам Кедров тоже очень интересен...
Т.  25 апреля 2018 года в 19:46
Привет. Да, интересно. Посмотрела немного, но что-то тормозит. Потом еще загляну. Смотрю ролик Марка Солонина, не тормозит...
Т.  26 апреля 2018 года в 14:17
Я пришла к тебе с приветом! Послушала аж две лекции - об Евтушенко и Шолохове. Да, ты вроде бы к Евтушенко относишься не очень (судя по твоему стиху), или я ошибаюсь? О Шолохове вчера только с Машей говорили, то есть она просила меня рассказать о версии родственной связи его и Серафимовича (будто он его внебрачный сын) - с ним (А.С) у нас есть родственная связь... Интересные лекции, да.
У нас зацвели абрикосы. Сейчас дочь прислала фото Алисы по пути из школы. Отправлю тебе. Пойду и я гулять, а то засиделась.
В. 26 апреля 2018 года в 16:06
Привет, Татьяна! Интернет барахлил, эти чудаки из Роскомнадзора просто свихнулись. Под руководством главного Чёрта. Да, отношусь к этим "десидентам" Евтушенко и Рождественскому не очень, это же подлипалы, подлизалы, вроде их гнобили, да когда гнобят, тогда и рот раскрыть не дают, эти по заграницам, секретари, машины с водителями, дачи, и проч. и проч. Я вроде писал стих " Я не из тех, кто в Переделкино живал..." если не читала, пришлю. Что же касается Шолохова - тёмная история, не мог человек в 20 летнем возрасте написать такую вещь. Тем более, казак, а дело казака - в поле и на учениях военных. Тогда, когда он якобы писал, тогда гвоздя ржавого не сыскать было, а у него одних черновиков сундуками, и кто бы в станице (деревне) его обслуживал, кофий ему варил, на машинке печатал и правил, за чей счёт кормился, и.т.д. Работал, разумеется в ГПУ, сразу связи с Москвой, сразу корректура, правки, набор, печать.... Ну, как это, сама рассуди, какого-то казака.... Заврались совсем.... С Серафимовичем - не знаю, но как писатель - нравится. "Шолохов" - тоже сила, и мощнецкая, жаль, что врут всегда...
Алиске бы ума набраться, чтобы человеком стать, и кроме этого, нужна хитрость, и прочее.... Как говорится, "какой же надо быть умной, чтобы притворится такой дурой"... Спасибо за письмо, извини что длинно накарябал.
В. 26 апреля 2018 года в 16:08
И был сегодня дождь. И вчера. И похолодало.
Ч.Д.
В. 26 апреля 2018 года в 17:34
О Шолохове наиболее продвинутая версия - то, что у этой семьи погиб сын, а с фронта вернулся сын управляющего, или хозяина, его приняли в семью как сына, поскольку был добрым и сельчанам помогал, а все остальные станичники промолчали, поддержали. Вот этот человек и написал обо всём, ГПУ вероятно знало всё, но тоже промолчало, поскольку он с ними сотрудничал. И скажи, откуда у простого казака такие знания, да и денежки, чтобы писать день и ночь, а кто-то работал бы за него и кормил? Это сейчас ряженые казаки, не понимают, что казак - это тяжёлый труд, военная подготовка, за освобождение от уплаты налогов.
Казак подчинялся местному атаману, обязан был периодически быть на "военных сборах" иметь боевого коня или лошадь, (дорогую, не пугающуюся битвы) и полностью военную амуницию всё за свой счёт. А это очень, очень дорого...нужно было хозяйство вести расчётливо, и работать от темна до темна, писать романы было некогда.... Тем более, учиться до такого уровня...Чувствуешь, лейтмотив моего нескладного повествования? Работа, работа, и еще раз работа.... Очень хорошо показано в фильме "Тихий дон" считаю его шедевром.
В. 26 апреля 2018 года в 17:37
И по приказу атамана явиться "о конь" чтобы выступить с боевыми действиями в любой момент...
Т. 26 апреля 2018 года в 17:37
Нагулялась. Красота, благоухание, южный ветер, почти горячий. На солнце уже печет, скоро без шляпы не выйдешь... Вот так у нас, от холодрыги до жары один шаг. Да, я помню тот твой стих, потому и написала. А Кедрин о нем очень хорошо говорит. Да и Шолохове. Разумеется, он-то должен знать все "обстоятельства"... Да, все-таки было бы очень интересно узнать, кто истинный автор. Серафимович  навряд ли, совсем другой стиль, да и глубина...
А Алиску, конечно, надо жизни учить. Конечно, разбираем все ситуации, но все же на маму больше надежды, чем на меня. Все-таки, у меня уклон "идеалистический".  Как -то вот так сохранилась...
Т. 26 апреля 2018 года в 17:40
Надо же, минута в минуту... Да, отцовская линия у меня казачья, и служил он - перед войной уже - в Донском казачьем полку, так что немного представляю...
В. 26 апреля 2018 года в 17:46
Ну, такая ты, и ты мне нравишься такой, какая есть. Больно сейчас все мудрые, хитрые, и извиняюсь, наглые, особенно (не обижайся) женщины. Их понять можно, на них лежит самая важная функция, а почему так получилось, что их запрягли в хомут, это уже другой вопрос. Это был тонкий расчёт правителей Земли, своего рода бирдельберского клуба того времени, банкиров, и был поставлен вопрос, почему налоги платят только мужчины? Должны работать ВСЕ и платить ВСЕ. Пошла эмансипация, женщина, вместо того, чтобы заниматься домашними делами, воспитывать детей, пошла на"взлёт" в результате чего дети оказались в детских домах, как после войны.... А учились женщины для того, чтобы следить за образованием детей, и грамотно, экономно вести хозяйство. Она вовсе не была забита, как нам внушали, забита она сейчас, пахота, пахота, пахота, и в результате - бедность, и детишки влачат жалкое существование....
Т. 26 апреля 2018 года в 17:57
Поясни, кого ты подразумеваешь под правителями Земли того времени... В целом я с тобой согласна, но все же существование женщины в узком домашнем кругу ограничивает. Так. сколько-то - для души, для развития, чтобы и с детьми можно было общаться на уровне, не только с маленькими. Но, наверное, и не всем это нужно...
В. 26 апреля 2018 года в 20:38
Правители Земли были во все времена, в частности, они затевали и прекращали войны, затевали кризисы, политические и экономические стокновения, и.т. д. Почитай про Бильдербергский клуб, там есть прообраз того, о чём ты спрашиваешь. Вообще техническое развитие предполагает распад семьи, поскольку мужчины утратили своё значение, а их воспоминания о далёком прошлом, охотниках и добытчиках сейчас просто смехотворны. Они заискивающе ведут себя с женщинами, ощущая свою невостребованность, комплексуют, утеряли себя, и не могут гордо и мотивированно смотреть на женщин, а те смотрят на них с презрением. Давно уже не видел мужчин прилично одетых, ведущих себя солидно, независимо. У них нет ни денег, ни жилья, ни видов на будущее. Государство готовит их только для войны на мясо. Женщины меж тем держатся на уровне в общем и целом. Что будет дальше - не знаю. Будущее покажет.
Т. 26 апреля 2018 года в 21:12
Мне кажется, ты все же слишком обобщаешь. Мужчины, женщины... Мне кажется, у нас главный "водораздел" все же не между полами... И там, и там есть всякие, в целом унижены и те, и другие. А семье, наверное, и пора видоизменяться, что понемногу и происходит. Семья, как нас учили, ячейка общества. И если она устроена как форма рабства (во многом, и для обеих сторон), то естественно и общество такое. В большинстве семей ложь неизбежно присутствует, И насилие - если не над другим, но над собой - неизбежно. Чего только стоит одно "исполнение супружеских обязанностей". Прежде чем не появятся новые формы отношений - допускаю любые, в которых каждый будет чувствовать себя свободным, в целом мы будем рабами и получать то, что заслуживает раб. Так мне видится эта ситуация.
Про этот клуб я читала, конечно. У тебя хотела уточнить, какое время ты имеешь ввиду.
В.  26 апреля 2018 года в 21:55
Думаю, всё началось в Америке," Эбигайль Смит Адамс, жена президента Адамса, еще в 1776 г. требовала допущения женщин к общественным школам и политической их равноправности". Доводилось читать, что первые признаки эмансипации были связаны с появлением велосипедов, когда женщины могли передвигаться независимо, одев при этом( наиболее продвинутые и смелые) удобные брюки. Оттуда процесс перекинулся в Европу, затем в Россию. Сейчас он потихоньку завоевывает арабские страны. Конкретно по странам нужно смотреть, сама знаешь, то есть "какое время" связано с местом действия, ну и диапазоном свобод.
Если заниматься этим вопросом, получится приличное исследование.
В.  26 апреля 2018 года в 22:00
Вот интересно показан этот момент зарождения в фильме "Большие гонки" в утрированном конечно виде, но всё же, женщина - корреспондент...
Т. 26 апреля 2018 года в 22:21
Думаю. не так важно, с чего это началось. Просто - ход эволюции. Пришло время. И надо исходить из того, что есть...
Ладно, мне пора баиньки. Пока!
Т. 29 апреля 2018 года в 20:13
Привет, Валерий! Как жизнь, фонтан еще не готов?
В. 29 апреля 2018 года в 22:01
Привет, Татьяна! Нет, фонтан еще не фонтанит, хоть бы картошку посадить... Дни очень изменчивы, в чём выходить не известно, как картёжная игра. В общем, с праздником тебя каким ни на есть, с весной, а то мы всё задубели в солнечном краю.
Т. 29 апреля 2018 года в 22:15
И тебя с наступающими, какие уж есть! Но у нас сейчас хорошо, кругом цветение - деревья, тюльпаны, нарциссы... В общем, самое время жить да радоваться. Что я и стараюсь делать изо всех сил... Чего и тебе желаю.
А сейчас спать, спать, спать...
В. 30 апреля 2018 года в 14:13
Алло, гараж!
Т. 30 апреля 2018 года в 16:39
Привет! Только что приехала с девичника. Пьяная. А почему гараж? Я теперь кто, твой водитель?
В. 30 апреля 2018 года в 17:16
Привет! Ты моя покровительница. А я посадил картошку. День был неплохой, но пришёл трезвый. И дали воду.
Т. 30 апреля 2018 года в 17:32
Это замечательно - картошка посажена, воду дали, трезвый... Мы вчера тоже подсоединили шланги, начали полив. А в роли твоей покровительницы что мне нужно делать?
В. 30 апреля 2018 года в 17:53
Просто жить-быть. Этого достаточно. И иногда посылать мне какие-нибудь послания. Алисе персональный привет. От дяди Валеры. Или от деда Валеры. Как хочешь.
Ч.Д.
Т. 30 апреля 2018 года в 17:58
Хорошо, роль совсем нетрудная, надеюсь, справлюсь. Алисе привет передам.


Продолжение http://www.proza.ru/2020/02/18/1401