еще ни один человек не умирал

Евгения Саженцева Проза
Мужчины оправдывают измену и блуд потребностями тела. Дорогие мужчины! От этого еще ни один человек не умирал. Иногда и правда думаешь, что слава Богу ты - одинока. Гораздо хуже, когда тебе изменяют, а ты об этом не знаешь. Вот пишет мне один мужчина: "я в командировке, у меня потребности". Я его конечно сразу в чс, у него жена и двое детей. Но вот почему я 5 лет как-то обхожусь без мужчин, а они имея жен и месяца не могут без удовлетворения своих похотей?
я думаю, что Бог жалеет одиноких... Дает им покой и меньше скорбей. а кажется наоборот ведь
 
множество скорбей именно от отношений
 
от одиночества только одна скорбь - скука
 
да и то она не совсем скорбь
 
а вот когда тебя бросили или изменили - это большая рана
 
и ведь женщины об этом многие даже не догадываются