Королева воров Глава 62

Виктория Балянина
На следующий день, Нику вызвал к себе в кабинет капитан Ефимов. Он был чем-то очень недоволен, смотрел на Нику как-то зло, и всё время молчал. Единственное, что за всё это время капитан ей сказал, было: - Ты свободна под подписку о невыезде. Распишись здесь.

Ника не стала злорадствовать, спокойно, с достоинством расписалась и ушла. Выйдя на улицу, она заметила. Что следом за ней вышел Афанасий и сразу же, почти одновременно с ним, от здания отъехала белая, видавшая виды, «двойка». Пройдя примерно квартал, Ника налетела на какого-то мужчину.

- Прошу прощения, - сказала она, и подняла глаза. Это был Кот.

- Всё в порядке, куда ты так спешишь?

- Туда, - махнула рукой вперёд Ника, - простите, - повторила она и ушла.

Ей хотелось обнять Кота, рассказать ему всё, что произошло, но она не могла этого сделать, так она бы подставила их всех, и огромным усилием воли Ника заставила себя сдержаться. Она всё ещё думала о Коте, когда её обогнал какой-то человек, из заднего кармана брюк которого, выпал бумажник.

- Простите, Вы потеряли, - подобрала бумажник Ника и догнала того человека.

- Оставь себе, - сказал Рыжий, повернувшись лицом к Нике.

- Вы… -  растерялась Ника, но быстро взяла себя в руки, вспомнив, что за ней следят, - Вы очень добры, но я не могу. Возьмите, - Вложила Ника бумажник в руку Рыжего и собралась уходить.

- Подожди, - схватил её за руку Рыжий, - вот, возьми, - он открыл бумажник, вытащил из него все деньги и вложил в руку Нике.

- Это слишком много, я не могу… - начала отказываться Ника.

- Бери-бери, - сжал её руку в кулак, в  которой были деньги Рыжий и быстро ушёл.
 
 Ника убрала деньги в сумочку и чуть не расплакалась. Теперь она знала, что не только менты, но и авторитеты следят за каждым её шагом. Нике было приятно осознавать, что они волнуются за неё, но в то же время, ей теперь надо было действовать с двойной осторожностью.

Пересчитав деньги, Ника пошла на рынок, чтобы купить себе более подходящую одежду для жизни на улице, а так же новую сумку, кошелёк и прочие мелочи, которые были у неё в сумочке. Нике было жаль расставаться с любимой сумкой и её содержимым, но зная, что менты за ней следят, она решила подстраховаться и купить всё новое, чтобы исключить возможность появления каких-либо «жучков» в  её вещах.

Зная, что за ней следят, Ника не могла вернуться ни в дом Бабая, ни к себе домой, ни в гостиницу, ни даже в съёмную квартиру недалеко от кафе, где она работала. Она думала о том, где ей сегодня ночевать и как связаться с Бабаем. Ей надо было сказать ему, чтобы он выбросил все её вещи из особняка, она не хотела давать капитану карт-бланш, если он надумает отправить в особняк маски-шоу.

Поздно вечером, Ника сидела на остановке. На улице почти никого не было, транспорт уже не ходил, и очень редко мимо проезжала та или иная машина. Вдруг, возле неё остановился чёрный джип. Оттуда вышел молодой мужчина, на вид ему было примерно лет 25-27, и подошёл к Нике.

- Ты чего здесь одна сидишь? Не боишься? Ночью хулиганов много ходит.

- Нет, не боюсь, - ответила Ника. Устала за весь день, вот и сижу, отдыхаю.

-А может, работаешь? – уже более строгим тоном спросил он.

- Я отдыхаю. То есть, отдыхала, а сейчас, видимо, придётся уйти, - Ника встала со скамейки.

- Не груби, - заметил мужчина.

- Я ещё и не начинала, - надев сумку на плечо, фыркнула Ника и собралась уходить.
 
Но тут из машины вышел водитель и преградил Нике путь. Ника хмыкнула, развернулась, и пошла в другую сторону, но мужчина взял её за руку.

- Зачем идти? – поинтересовался он. – Я тебя подвезу. Садись в машину, - кивнул он в сторону автомобиля.

- Благодарю, но я предпочитаю на одиннадцатом номере добираться.

- Садись в машину, - приказал он.

- Недолго музыка играла, – рассмеялась Ника и пошла к машине.

- Вот и умница, - заметил водитель.

- Вообще-то, я с незнакомыми мужчинами в машину не сажусь, - остановилась Ника возле машины.

- Так в чём проблема? Сейчас познакомимся, - ответил тот, кто первый к ней подошёл. – Я – Руслан Тимурович, а это – Кирилл, - указал он на водителя, а ты…

- Я – Лина, - соврала Ника.

- Садись, - открыл заднюю дверь Руслан Тимурович.

Ника села в машину, он сел рядом и машина поехала.

- И что же господам хорошим надо от бедной девушки? – начала ёрничать Ника.
 
- Не такая уж ты и бедная, - открыв её сумку и достав кошелёк, - сказал Руслан. – Не боишься с такими деньгами по улицам одна ходить? Вдруг обворуют да изнасилуют? Откуда у тебя такие деньги?

- Не боюсь, - ответила Ника, повернувшись лицом к Руслану, - а эти деньги я на улице нашла. Шла-шла, смотрю – бумажник валяется, а там деньги.

- Фартовая, значит? – съехидничал водитель.

- А то ж, - в тон ему ответила Ника. – А куда мы едем?

 - В одно очень симпатичное место, тебе там понравится, - как-то странно улыбнулся Руслан.

- Сыч, приехали, - сказал Кирилл, остановившись зачем-то возле массажного салона.

- Сыч? – удивилась Ника.

- Ты меня знаешь? – удивлённо приподнял бровь Руслан.

- Ну, что Вы, откуда мне Вас знать? Просто удивилась. Вы совсем на сыча не похожи.

- А на кого я похож? – Руслан дал знак Кириллу оставаться в машине.

- Вы? На рубаху-парня, - немного подумав, ответила Ника, - к которому любой человек в любое время дня и ночи может прийти за советом, помощью или поддержкой и Вы никогда никому не откажете.

- Ну вот, а говоришь, что не знаешь его, – хохотнул Кирилл.

- Киря, - одёрнул его уже Руслан. – Идём, - обратился он к Нике.

- Простите, могу я сначала позвонить?

- Кому ты звонить собралась?

- Моему парню. Не хочу, чтобы он волновался, что я сегодня домой не приду.

- Звони, - протянул Руслан свой телефон Нике.

Ника волновалась, что плохо помнит номер Дракона и боялась ошибиться, ведь второго шанса у неё не будет, но оказалось, что у Сыча в телефоне был записан номер Дракона, поэтому ей не составило труда дозвониться до него.

- Алло. Борис? Это Лина. Я…

- Лина? Какая Лина? – удивился Дракон. – Девушка, откуда у Вас этот телефон? – посмотрел он на высветившийся, на дисплее номер.

- Я встретила знакомого…

- Лина? – вмешался в разговор Леший. – Так это же Ника!

- Ника? – переспросил Дракон. – Ты где?

- Я же говорю, что встретила знакомого, и он пригласил меня к себе.

- Дай ему трубку.

- Вас, - сказала Ника, протянув телефон Сычу.

- Слушаю, - удивился Сыч.

- Сыч, сейчас же вези её в офис! – приказал Дракон. – Я скоро буду.

- Хорошо, босс, - ответил Сыч и нажал на сброс. – Откуда ты босса знаешь? – грозно спросил он Нику. – Киря, давай в офис, - приказал Руслан водителю.

  - Я случайно с ним познакомилась. И с Лешим. И с Романом. И много ещё с кем.
- Значит, я не ошибся, ты путанишь. И эти деньги ты заработала, а не нашла.

- Что?! – возмутилась Ника. – Я никогда этим не занималась и не собираюсь заниматься!

- А это, как босс решит, - заметил Кирилл.

В офисе никого не было. Руслан открыл офис, зажёг везде свет, и вместе с  Никой и Кириллом сел в приёмной, ждать приезда Дракона. Через некоторое время в дверях появился Дракон, а вместе с ним и авторитеты, и Носорог, и Рыжий, и Гоша.