Неожиданная встреча Сказки для взрослых

Алексей Рыбаков 2
 - Так все пирожки остынут.
 Красная Шапочка вздрогнула, выронила собранные цветы и выпрямившись увидела волка.
 - Фу, напужал Серый - Сказала Шапочка и подняла букет из лесных цветов - Так и заикой стать можно.
- Ты пока по лесу гуляешь пирожки остынут и не вкусные будут. Придётся бабушке их холодными есть.
 - А я не пирожки несу а головку сыра, головку сахара и соль в мешочке. Не остынут. А вот если ты будешь приставать ко мне то позову лесорубов и достанется тебе на орехи.
 - А за  что? - Возмутился Волк - Я тут стою, никого не трогаю.
 - Ага, а кто козлят обидел?! Об этом весь лес говорит.
 - Этих бандитов убить мало!Они у меня всю капусту сожрали. Не сеют! Не пашут! Только поют и пляшут, а как проголодались так пришли на мой огород и всю капусту съели да потравили.
 - А разве волки капусту едят - удивилась Шапочка - Я думала вы мясом питаетесь.
 - Ну, иногда для здоровья - смутился Волк - А так для продажи выращиваю. У меня капуста сочная да вкусная. Самому царю Берендею поставляю а эти козлы всё поели.А я уже аванс от купцов аглицких получил за капусту и как отдавать? Вот и пришлось на работу устроится, долг отдавать надо а капуста ещё не выросла.
- И где ты работаешь - спросила Шапочка и хитро посмотрела на волка - Грабишь бабушек и маленьких девочек?
 - Глупости говоришь - обиделся Волк и продолжил - Я у Мороза почтальоном работаю, письма собираю и привожу.
 Только тут Красная Шапочка разглядела что волк стоит возле синего фургона с красными колёсами а рядом на поляне пасутся две лошади. На борту фургона была нарисована белой краской бородатая физиономия а над ней надпись - "Почта Деда Мороза". Бородач улыбнулся девочке и весело пропел:
 - Йо-хо-хо и бутылка рома...
 Сам волк был одет в синий кафтан, зелёные шаровары и синие сапоги с жёлтыми отворотами. На красном поясе был подвешен медный, почтовый рожок.
 - Туши свет!- восхитилась Шапочка.
 - А то!- Гордо приосанился Волк - Мне и жалованье хорошее положили, так что грабить всяких старух мне без надобности. Ежжу по городам да письма собираю.Люди ещё и спасибо говорят.
 - А почему песни пиратские поёт?
 - Это так, шутит он.Ну, ладно. Хорошо тут с тобой  беседовать но работать надо - с этими словами Волк подошёл к лошадям и умело запряг их. Потом взобравшись на козлы сделал приглашающий жест лапой-
 - Садись. Подброшу до бабушки а то опасно девочкам одним в лесу бродить.
 - Не могу - вздохнула Красная Шапочка - Мне мама не разрешила.
 - Ну, как хочешь. Эй!Залётные! Жива!
 Отдохнувшие лошади споро взялись с места и фургон покатился гремя колёсами по дороге а волк затрубил в почтовый рожок.
 Давно уже смолк звук рожка, осела пыль поднятая колёсами а Красная Шапочка всё стояла и смотрела на дорогу задумчиво теребя рукоятку корзинки.