Консорциум-3. Глава 11. Звенья одной цепи

Максим Осинцев
Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ГЛАВА 11
ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ


Вне времени и пространства. Остров Гибрас, база Консорциума.
Люцифер, глава Консорциума.

Передо мной лежали все фигурки, что были нужны для одного из основных предметов, зеркала: дракон, цилинь, тигр, черепашка и феникс. Я даже знал куда именно их нужно отправить, чтобы они попали в нужные руки и выполнили свою цель. Но первоначально была более сложная задача: получить у моих собратьев само зеркало. А они уж просто так ничего не отдадут, но и это я предусмотрел. У меня был дар для Арков, а также договор, который должен будет заключен между ними и людьми. Оставалось лишь дождаться мою верную Колоду, чтобы выдать им последнее распоряжение перед финалом всего представления.
Да, конечно, я знал, что конец Консорциума близок, а вместе с ним и мой. Морская звезда вместе с присутствующим в нем духом Забытого предрекли мне эту судьбу. Единственное, что я не мог понять, это то, что я так и не выполнил своего предназначения: так и не нашел первую фигурку – фигурку человека. Времени оставалось слишком мало, а цель так и не была достигнута. Хотя Забытый уверял меня через морскую звезду, что я найду утерянную фигурку, но так и не назвал точного времени, когда это произойдет. Как говорят люди, надежда умирает последней.
В дверь постучались. Это были члены Колоды, я знал это.
– Войдите.
В кабинет зашли по очереди Туз, Король, Дама и Валет. Дама, как обычно, уселась в кресло у камина, Туз в кресло напротив меня, Король остался подпирать книжный шкаф, а Валет и вовсе остался у двери, опираясь на стену.
– Зачем вы нас вызвали, господин? – отозвалась Дама.
– У меня для вас будет последняя миссия, – устало отозвался я и увидел, как лица присутствующих наполнились изумлением.
– Мы не можем оставить вас в такой момент, Глава, – тут же отозвался Король. – Мы должны находиться рядом с вами, когда это произойдет!
– Но вы должны! – Властно произнес я, поднимаясь с кресла. – Вы все не будете мне нужны и вы обязаны выполнить то последнее, о чем я вас попрошу. Эти фигурки, – я указал на фигурки из зеркала, что лежали на столе, – вместе с зеркалом, что должны будете забрать у Арков, вы обязаны передать Гумилеву Максиму Михайловичу в сентябре 2138 года. Там же вы должны будете примирить обе стороны и подписать договор между расами. Вот это, – я указал на сверток с даром для Арков, – дар, который вы отдадите Аркам взамен на зеркало, которое пообещаете вернуть. Возвращать, естественно, вы не обязаны, потому сбросите его где-нибудь посреди океана, пусть потратят несколько веков на его поиски. Как получите зеркало, отправляетесь в 2138 год и передаете все фигурки Гумилеву, а после спустя пятьдесят лет вы заберет фигурки обратно. Как поступить с зеркалом, я объяснил. Остальные фигурки вы должны будете вернуть мне, вместе с фигурками быка, колибри и сверчка.
Члены Колоды переглянулись, понимая о том, что я сказал. И о той тяжелой ноше, что я на них взвалил. Туз посмотрел на меня, но лицо его было расстроенным. Самое главное, что он понял, какую ответственность я взвалил на него, на моего первенца. Он кивнул мне, а после произнес:
– Я предельно ясно понял вас, господин. Я исполню ваш последний приказ.
Остальные сникли. Они знали, что произойдет с ними в конце этого долгого и нелегкого пути. Каждый из них хотел пожить своей иллюзорной жизнью, что вдохнула в них морская звезда. Но всем, даже им, созданным из пустоты созданиям, был отведен свой срок.
– Я буду помнить вас, мои дети, но пришло время расстаться нам, – произнес я, не сдерживая слез. – Буду помнить твой ум Король, твою дерзость и целеустремленность Дама, и твое послушание и невинность Валет. Вы навсегда останетесь со мной…
– Мы часть вас, господин, – договорили они в один голос. – Мы были рады служить вам.
Первым подошел Король и крепко обнял меня. За ним подошла Дама и чмокнула меня в щеку. А Валет, немного растерявшись, протянул мне руку, которую я с превеликим удовольствием пожал. После они покинули кабинет, оставив нас с Тузом наедине.
– Извини, что взвалил это на тебя, мой первенец, – произнес я ему.
– Я знал, что однажды это произойдет, отец, и не боялся этого. Я обещаю, что выполню все, как и было мне велено. Позабочусь о фигурках и со своих братьях и сестре. А после вернусь к вам, проститься навечно.
Он сгреб к себе все фигурки, что лежали на столе, и поднялся. Кивнул мне напоследок, достал сигарету и не стесняясь меня, закурил. Вышел из кабинета, но в воздухе все еще витал запах табака.
Я откинулся на спинку кресла и задумался.
Конец уже слишком близок…


* * *


Время и местонахождение неизвестно. База Ренегатов.
Алексей Гордиенко, или просто Лёха.

Не проходило и дня, чтобы я не вспоминал те дни, когда был в интернате. Все эти забитые дети, хотя точно таким же был и я, и Дарьян. Все эти воспитатели, что даже не думают о том, чтобы воспитать нас в самостоятельных и полноценных членов общества. Каждый со своими тараканами в голове, каждый со своими больными темами, и каждый со своей внутренней тьмой, что пожирает его изнутри. Я не был исключением. Мой дар, что еще с двенадцати лет объединил меня с Дарьян, был моим проклятьем в те годы. Никто не мог меня понять, никто и не хотел. Только Даша. Она была для меня самым близким человеком практически на протяжении всей моей сознательной жизни. А я стал таким человеком и в ее жизни.
И в один момент нас с ней из этого клоповника спасает женщина, что была одета в белое летнее платье. Вся такая светлая, чистая, искренняя. Я поверил ей, да и Дарьян поверила ей. Регина Малой. Регина Малой. Кто же знал, что из одного ада мы попадем в другой, пусть у этого ада и были комфортные зоны.
Она вытащила нас из интерната, обучила нас всему, что мы знаем, а также помогла нам освоиться с нашими врожденными дарами. Она еще называла нас так интересно – Беспредметники. Тогда то мы не понимали истинной сути этого названия, не то что сейчас. Но я, наверное, все же благодарен ей за наше освобождение. Хотя иногда и недолюбливаю за то, во что она превратила наши жизни после.
Невыполнимые тайные миссии, покрытые мраком и полные опасностей. Проникновение на защищенный объект с целью кражи одной из фигурок. Или к примеру, это идиотское задание с внедрением в члены Ренегатов ее собственного сына, Мортимера Малой. Мы, конечно, обязаны ей, и она все чаще старается нам напомнить об этом, но иногда… мне просто хочется прихватить с собой Дарьян и сбежать!
Но нельзя. Я понимаю, что она найдет нас. Понимаю, что доберется из-под земли и покажет, где раки зимуют. В общем, жизнь – не соскучишься, это точно. И даже не смотря на все это, я почему-то благодарен ей.
– Лёша, ты чего? – послышался голос Дарьян. – Задумался что ли?
Я стряхнул с себя былые воспоминания и сосредоточился.
– Да, вспомнил Марию Викторовну из интернату, – брякнул я наугад, чтобы скрыть от Дашки свои настоящие мысли.
Она хмыкнула и нажала на кнопку связи на своей портативном исине. И в следующую секунду на экране среди помех появилось лицо Регины Малой.
– Здравствуйте, дети, – произнесла она, улыбаясь. – У вас есть какая-то важная информация?
– Есть, мисс Малой, – тотчас же сказала Дарьян. – Достаточно много информации, а заодно с ней, хотим выслушать ваше мнение, чтобы понять, что делать нам дальше.
– Хорошо, Даша. Что там с моим сыном?
– Мисс Малой, он вроде как, пришел в себя и уже активно пользуется своим влиянием на ренегатов. После первой стычки с Консом Роулинсон привел сюда доктора Рида, которому ваш сын тут же попросил изобрести устройство, способное вырубить охотников Конса и уничтожить организацию, скажем так, без жертв. Это первое, – заговорил я. – Дальше: на счет фигурок все, что нам известно – большая часть все еще где-то спрятаны Роулинсоном где-то на базе Конса. Мы не можем добраться до них, чтобы переправить их к вам. И последнее…
– Я считаю, что ваш сын выходит из-под контроля, – вмешалась Дарьян.
Лицо мисс Малой нахмурилось.
– Что именно ты подразумеваешь под «выходит из-под контроля», Даша?
– Он очень часто отсутствует и принимает странные решения. Одно из которых – доктор Рид. После он привел сюда некоего Константина Иневского – еще одного беспредметника, способного к мимикрии, то есть, пока он движется – он невидим. А так же он отдает странные указания не только членам ренегатов, но и вмешивается в события в разных временах.
– Каких, например?
– Он очень часто встречался с Виктором, а один раз и вовсе привел его сюда, чтобы передать ему фигурку богомола.
– Прошу, успокойся, Даша. Мне кажется во всем этом пока что нет ничего страшного. Хотя некоторые аспекты я бы хотела с вашей помощью исправить.
– Какие именно, мисс Малой? – вновь заговорил я.
– Само присутствие доктора Рида не опасно для наших целей, но то устройство, что он разрабатывает для моего сына. Оно может помешать нашим планам. Вы должны будете доставить фигурки ко мне, когда начнется второе нападение ренегатов на Консорциум, а если оно пройдет тихо и гладко, у вас это попросту не получится. Уничтожьте устройство, но не трогайте доктора Рида. На счет моего сына, пока что не предпринимайте никаких действий. Но если что-то пойдет не так, тут же уведомите меня, вы поняли? И последнее. Меня беспокоит Чарльз Роулинсон. Попытайтесь избавиться от него, но прежде выясните, где находятся фигурки. И поясните ситуацию с этим беспредметником. Как его? Иневский?
– Ваш сын так же попросил доктора Рида изобрести для Иневского костюм, который позволит тому все время находиться в состоянии невидимости, то есть мимикрии. И я… мы считаем, что это может очень сильно осложнить дело. Незримый шпион опасен для нашего дела.
– Костюм значит, – мисс Малой задумалась. – Хорошо, я поняла. На счет этого Иневского так же, пока что не предпринимайте никаких действий. Если у вас все, то разрываем канал связи, пока Наденька не засекла нас.
Я подумал, не упустили ли мы чего, но Дарьян поторопилась и произнесла:
– У нас все, мисс Малой. Приказы приняты. До связи!
– До связи! – отозвалась мисс Малой и связь прервалась…