Введение в сборник Евангельские рассказы

Юрий Лазин
Номер, присвоенный сборнику  "Евангельские рассказы" Издательский советом РПЦ  ИС Р21-107-0178
Рег номер ОГ-14/32 от 21.04.2021



 Я несколько раз прочитал Евангелие и думал, что всё правильно понял, за исключением, пожалуй, пары, тройки вещей. А раз так, то я решил открыть их толкования, которые дают нам святые отцы нашей православной церкви. Вот и открыл.

Оказалось, что я много чего понимаю неправильно. А что хитрого? Наши предки, жившие в те далёкие времена знали всё об этих подробностях из самой жизни. Им было легко понять всё, что описано в Евангелии.

 Жизнь с тех пор сильно изменилась, и современному человеку многое стало трудно себе представить. При этом, читая Евангелие, мы постоянно  находим подтверждение прочитанному и в современной жизни. Это неповторимая особенность Святого Благовествования. Но  как интересно было узнать подробности всех описываемых событий. Мне захотелось передать весь колорит жизни людей времён Иисуса Христа. Так родились Евангельские рассказы.

Я буду очень рад, если они помогут кому то лучше понять Святое Евангелие и жизнь далёкого прошлого. А если кто-то, кто прочитает Евангельские рассказы, захочет ознакомиться с толкованиями святых отцов, я буду рад вдвойне.

Имена героев рассказов вымышлены, но лишь в тех случаях, когда их нет в Святом Евангелии. События и обстоятельства описанные в рассказах являются исторической реконструкцией, но только как дополнение к реальным Евангельским сюжетам.


 



С уважением!
Лазин Юрий.