Ты знаешь про число шестнадцать, что всегда с нами

Ульрика Пунг
Ты знаешь про число шестнадцать, что всегда с нами, там и тут?

( Разговор дочери с покойным отцом)

Ты никогда не уходил, тебя я кожей ощущаю.
Когда мне нужен твой совет, всегда ты рядом, ты всё знаешь.
Всё начинается со сна, в него приходишь ты внезапно.
Сюжет, ответ, даёшь сполна. Теперь всё ясно и понятно.

Отец земной окончил путь, но я его не проводила.
Всегда со мной и в этом суть, всегда он рядом, не в могиле.
Родные плачут иль молчат, им тяжело, а мне нормально,
Отец со мной, как и всегда, лишь тело снял, а мозг оставил.

Порой я слышу кресла звук, что прогибается от тела.
Отец садится и ворчит, любя меня , ворчит умело.
Он сигаретку достаёт и дым её я ощущаю,
Курить ему не запрещаю.Дыми, любимый человек!

Теперь всему, что с ним, я рада. Пусть курит, критику даёт.
Пускай счета мне выставляет, я оплачу счета вперёд.
Земная жизнь нам не преграда, общаться и душой любить.
Как и при жизни защищает и критикам пинка даёт.

-Отец, ты самый сильный в мире живых и мёртвых на века!
Люблю тебя ,а ,что в могиле, то только тело, не душа.
И скрипнуло уныло кресло и хриплый глас пошел его:
- Люблю тебя, живи дочь смело! А я с тобой, ты всё моё.

- Отец, зачем висишь под небом? Без тела землю ведь не взять.
- Мать жду твою, люблю и верю, что вместе будет почивать.
- Ты к ней приходишь слишком часто и слёзы льёт она свои,
Не хочет и боится счастья, что дашь ей после смерти ты.

- Всё так, как было и при жизни. Меня считала чудаком.
Не верила мать в силы свыше, что смертью лишь меняем дом.
- Тут ты не прав она прозрела, мои читает дневники,
И в силы верит, как умеет , пророческие видит сны.

Она другая , не как прежде, ей жаль, что слепостью жила.
Ты ждёшь её, а ей в надежде, остаться б в жизни навсегда.
У ней есть сын. О нём забота, мозгов осталось мало в нём.
Но любит мать его уж очень, ей он родней, а ты потом.

Всегда так было, так и будет, любовь её не заберешь.
Не конкурент поверь ему ты, ведь ты его не любишь то ж.
При жизни не нашел решенья, а как придут они к тебе,
Так повторите все мученья. Иди один в свой дом к себе.

Жена твоя живёт для сына и будет ждать его всегда,
Как ты всё ждёшь её поныне, но зря , всё это будет зря.
Я говорила с ней недавно, она нас любит на словах,
А сердце , жизнь ,отдала сыну и после смерти будет так.

- Ты, дочь моя, не знаешь сути, как изменяется душа,
Земная жизнь, лишь перепутье, а здесь начало бытия.
Тебе во снах я объясняю, как мы живём за пеленой,
Не тени мы, а мы реальны, но честные уже душой.

Отличье есть у нас от жизни, что проводили на земле.
Всё здесь прозрачно и всё видно и низость больше не в цене.
Коль я смог ей простить измены, смог полюбить её опять,
Нам шанс дадут , мечтать я смею, что заслужу его опять.


Ты знаешь про число шестнадцать, что всегда с нами, там и тут.
Ты тоже будешь всегда с нами , то родовой  спирали путь.
Подумай, есть ли смысл так думать, что человек неисправим,
Я мать твою люблю поныне , забыть её мне нет причин.

А сын. Что сын? От жизни к жизни, он был мне враг и конкурент.
Всегда в шестнадцати он будет, не избежать его измен.
-А ты мой Ангел, мой защитник, ты дочь моя при жизнях всех!
Пойми, добро твоё в сей жизни, имеет нужный всем эффект.


Вот ты астролог , руны знаешь, ты ведаешь и мудрость есть,
Ты наблюдай , а люди сами возьмут, что смогут приобресть.
- Ты помнишь, как при жизни умер? Как не дала ты мне уйти?
Я говорил тебе про бабу , что меня встретила в пути.

Украинка красива телом, глаза бездонные её,
Просил остаться , отдал тело, Душа не шла -Держала ты её.
То была смерть, красива и прелестна , но ты сказала нет
и согласилась смерть. Чем заплатила ты за мои годы в теле?
Что отдано тобой в оплату миру Хель?


- Я помню всё. Я помню. Колдовала и плата есть за всё, как и всегда.
Из кредитора смерть мне мамой стала , учусь у ней, в ученье на века.
Всё, что имею,- от неё подарок. И ясность в жизни, радость бытия.
А главное претензий нет к той маме, что не смогла родив, любить меня.


Её я уважаю и считаюсь, но требований нет к ней – мамой быть.
-Отец! Тебе почтенье выражаю . Хочу уметь , как ты весь мир любить.
К тебе приду я в новом воплощенье , в шестнадцати я буду, на яву.
И мать и брат придут, коль нет от них спасенья, любви учиться будет все мы тут.


Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, гороскоп судьбы, курс гадания на рунах. https://www.instagram.com/master_run