Нищета не проходящая. Отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
(Из серии: Я, патриот!!!)

1.
Россия! – кособок твой забор,
И церквушка прогнила венцом,
И колодец засыпан песком,
И под небом твоим темно.   */…мой дом/

Слякотно здесь, не уютно,
Зло вокруг, и простое паскудство,
И другие плохие дела,
И отсутствие светлого дня!

2.
Нищ, и оборван твой люд,
Всяк, норовит вздёрнуть кнут,  */… крепко пнуть/
И хлестнут посильней, побольней,
Поглядеть, посмотреть веселей!

Прыгай, жри, пей, и ори!!!
У тебя, пригрет на груди,
Кровосос, что так больно грызёт,
Твою кровь, всё сосёт, и сосёт!

3.
Я, жалейка, - жалею, что труп,
От меня, остался, лишь звук,
Ну, и слово, в скобках, … за сим,
Всё кавычки, кавычки, - чёрт с ним!

А пока,  Я, хожу, гляжу,
Про себя, свищу, грущу,
Примеряюсь, как нож всажу,
Ковырну твою, мразь, требуху!

4.
Кто ты, тут?! – простой гражданин,
Или чёрт о рогах за ним,
Или, ты, не бытье в неглиже,
Как ловчее пнуть-то тебе?!  */… Или ловчий, сам по себе?!/

По пинайся, мне тут, засранец!
Жаль безногий я, оборванец!
Не достать подлеца, дурака,
Опустить бы его потроха!

5.
Куль с горохом в тюрьму несу,
Отворяйте калитку мою!
Пусть она скрипит веселей,
Пусть она, мне блажит теплей.

Вынул я, гороха крупицу,
Протянул горошину птице…
На, поклюй, пернатая тля,
Остуди в Кремле дурака!

6.
Тля склевала, - просит ещё,
Дураком прикинулось зло.
Не понять дурака в темноте,
Остудить бы зло в чугунке.

Пена прёт, как всегда со дна,
Распрекрасная тварь завсегда!
И смеётся она, и хохочет,
Знать, насильно, по морде хочет!

7.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

16.02.2020