Моя дорога Часть 7 - Последняя деталь

Сергей Кошеляев
Если быть откровенным, я не против действий Аккурат. Это выглядит таинственным и загадочным, в какой-то мере далеким и непостижимым. Разительно отличающимся от борьбы за власть в королевстве. Не знаю, на сколько сильно доверие ко мне, если оно вообще есть, тем не менее рад, что не приходится лезть на рожон и сражаться. Стоять на площадке у главного входа и поддерживать барьер миража — то, что нужно. Да и потом… все эта космическая мишура чарует. Есть здесь нечто неподвластное, то за чем именно движется этот человек. А справится ли он, ответ мы узнаем, но когда? Новая сторона открывшегося моему существу мира волшебная. Здесь есть, как и замки с рыцарями, так и космические пираты. Исследовательская лаборатория на астероиде — пусть и классика жанра, но романтично. Ему следовало найти меня раньше. Тогда история поисков завершилась ещё быстрее. Хотя это просто каприз того, кто хотел насладиться красотами вакуума. Все произошло в свое время.

Лишь Богам ведомый мир…

— О… корабль…

На горизонт медленно бороздил космический корабль. Не большой, один из транспортеров, летающих туда-сюда, перевозящих научных сотрудников и грузы. Прибыв на пояс астероидов — я удивился, как никогда прежде. Никогда не видел таких красот. Почти все они усеивались лабораториями, между которыми тянулись длинные тоннели, похожие правда на крутой закрученный водопровод. Даже замок принцессы меркнет по сравению с красотой настоящей, которую не надо расфуфыривать. Я не стремился вдаваться в подробности, понять все о космосе довольно тяжело, когда крутишься в нем около месяца или может чуть больше, хотя иной раз кажется, я тут довольно давно. Забавная смена ощущений.

Вот и прибыла группа ученных, ничего не знающих, решивших выяснить причины потери связи одного из блоков. Барьер блокирует большинство сигналов, являя собой нечто вроде изолятора. Идут вместе с бригадой охраны, каждый боец вооружен до зубов... боже обвешалсь пушками, как цацками, гламурные ребята, но надо отдать должное, дай им волю, разнесут астероид на кусочки. Ещё одно доказательство почему отправили самую "элиту", значит именно в этом блоке есть то, что хотят сохранить любой ценой. Впрочем — после того, каждый пересечет границу барьера — умрет. Не редкость, когда человек погибает от страха. А являемые ужасы моим колдовством, пожалуй, одни из жестоких. Будь я младше, вероятно не хватило ума осознать, как можно просто так убивать. Став взрослее — изменился, взгляд на мир обрел новый ракурс. Я не говорю, что убивать так вот — хорошо, однако и плохого в этом не вижу. Жизнь полна предрассудков и околесицы. Наверное, это в полной мере я ощутил при разговоре с Артоном, в особенности после. Он разительно отличается от избалованной девки, именуемой принцессой. Не зря я настоял на метке носителя, для каждого последователя и самого Артона. Лишняя линия обороны никогда не повредитю.

-Часы встали...

Уверен прошло часа три, с момента, как остался на страже. Как только я подумал о том, что буду стоять до последнего, двери лаборатории разъехались и на лифте поднялась группа Аккурата с ним во главе. Довольное сияние на лице свидетельствовало о благоприятном исходе.
— Мы нашли последний ключ, Кайден. Благодарю, что прикрыл.
— Да брось. — отмахнулся я — Пустяки.
— Не правда. — возразил он — Теперь, мы готовы. Наша конечная точка находится на Кинаве — планете покрытой густой растительностью. В джунглях. Там спрятан храм древнего рода, где наилучшие условия, для открытия колодца мироздания. Первобытная энергия собиралась в течении невероятного периода времени. Истинная, не тронутая, насыщенная. Так говорил пророк этого мира. И прибыв туда, мы либо ощутим её, либо покинем.
С этими словами в воздухе распахнулся широкий портал. Аккурат шагнул и следом поспешили остальные. Не отдаваясь размышлениям, наполненный любопытством, я последовал за всеми. Группа ученных так и не дошла до барьера.

- Повезо вам...живите.