Мы нашли любовь Глава 5

Литвинова Ольга
Адриана представила, что пришло лето. Она проснулась дома, вкусно позавтракала, вышла на улицу в коротких белых шортах с завышенной талией и кросс топе синего цвета. Чтобы распущенные, волнистые волосы не лезли в глаза надела на голову модные очки как ободок. Эффектно села в машину глянцевого красного цвета, поцеловала в губы Максима. Ее любимый парень удивил сегодня. Водитель не повез их в ресторан, а доставил в аэропорт Москвы. Макс достал два билета, сказал, что ему помогли ее родители и тайно передали загранпаспорт. Он оформил недельный тур на острова. Отвечая на поток ее вопросов, успокоил – косметику купим в дьюти-фри, а купальник и пляжную одежду в прибрежном магазинчике. Никаких проблем, у них много денег на карточках. Купаясь в океане и снимая сториз, она на несколько минут забудет об Антоне. Благодаря постепенному отказу от мыслей о нем будет получать немного воздуха в легкие, чтобы жить дальше.      
– Ты мое заспанное чудо. А я думаю, почему меня никто не встречает? – в комнату зашел сияющий Макс, скинул сумку на пол. – Я вернулся ночным рейсом, и сразу поехал к тебе. Костя сообщил, что у тебя новый номер в этом отеле.
– Я сейчас, только умоюсь, – Адриана не отреагировала на его шутку.
– Девочка моя, что у тебя с рукой? – Макс придвинул стул к ее кровати и присел рядом, ожидая, что она повиснет на его шее и будет долго целовать.
– Порезалась случайно, – Адриана поднялась. Приезд Максима она восприняла ровно и безразлично.
– Я просил Костю понаблюдать за тобой в мое отсутствие, – Макс принял серьезный вид. – Он рассказал про конфликт с Василисой, про то, что ты почти ничего не ешь и замкнулась в себе.
– Я все же схожу, почищу зубы, – Адриана одевалась.
– Надеюсь, в этом причина, что ты до сих пор не поцеловала меня? – Макс вздохнул.
– Да, – Адриане хотелось, чтобы он от нее отстал. Спасения в прежних чувствах она больше не видела.
Девушка ушла, а когда вернулась, то увидела на столе записку. Максим написал, что ждет ее в столовой. Адриана накрасилась, забрала волосы в хвост. Она проголодалась и пошла в столовою. Адриана получила порцию еды. Ее позвал Макс, который сидел в окружении одноклассников, но Адриана по привычке ушла за крайний стол. К счастью, Макс не пересел к ней. Издалека она услышала, что он рассказывает ребятам об Олимпиаде. Значит, признался, где он был на самом деле. Адриана отпила чай и увидела Антона. Он сидел в окружении учеников  из десятого класса, смеялся, рядом с ним находилась Наташа, которая смотрела на него с нескрываемым обожанием. У Адрианы пропал аппетит, она поспешно поднялась. К ней подошла Марина и радостно объявила:
– Нашла тебя.
– Я, наверное, не буду танцевать, – Адриана поднесла руку ко лбу. — Голова болит.
– Что? – Марина не хотела слушать ни о каких поправках в сценарий. – Да у тебя завершающий номер, коронация мероприятия! Ты в каком кос-тюме будешь?
Адриана будто очнулась. Туман перед глазами развеялся. Как так, о самом главном – о наряде она не подумала. Ей не хватало такого своеобразного щелчка перед носом чтоб выйти из гипноза грусти. Если Антон так беззаботно отнесся к их расставанию, значит и у нее получится, хотя бы назло. Жизнь продолжалась здесь и сейчас. Больше этой минуты никогда не будет.
– Я выступлю, – заверила Марину девушка.
Адриана сходила за второй порцией, сама села к Максу, шепнув ему на ухо: «Прости». Она сходу включилась в разговор, пошутила. Уверенная, что пару раз Антон посмотрел в ее сторону. Оказалось, что смеясь, тоже можно разрываться от боли. Адриана поразилась, как выдерживает прохождение по именно этой линии Судьбы.
День прошел в сборах образа. Адриана взяла у одной одноклассницы белую юбку, у второй попросила черный лонгслив. Туфли на низком каблуке у нее были.  Девушка скрутила гульку высоко на голове, обвела глаза черной подводкой, нанесла румяна, ярко накрасила губы матовой помадой.
В зале девчонки прогоняли текст шепотом, прячась от любопытных парней, которые постоянно к ним заглядывали. Адриана пришла и подсела к Алине, которая спешно пришивала бусины к шапочке-сетке.
– Для спящей красавицы, – пояснила она.
Адриана вздохнула – не она оказалось главной героиней в жизненной постановке Антона, а кем-то из массовки на первой линии, снятой единожды крупным планом.
– Сейчас и тебе, что-нибудь придумаем, – Алина критически оглядела Адриану и потянулась за белым отрезом фатина.
Через полчаса объемная роза-брошь была готова, она красиво смотрелась, закрепленная с левой стороны.
– Да у тебя талант, – похвалила Адриана.
– Только родителям подавай переводчика, а не рукодельницу, – вздохнула Алина, горько улыбаясь.
– Надо заниматься любимым делом, – заметила Адриана.
– Я и буду, в свободное время, иначе через несколько лет придет осознание, что ты предала свою мечту, – высказала умную мысль Алина.
– Ты перечитала книг по саморазвитию, – рассмеялась Адриана. – Впрочем, я не представляю, как брошу пение и пойду получать профессию, выбранную папой...
Их беседу прервал Антон, он подошел и сказал, смотря только на Адриану:
– Я тебя не узнал сразу. Выглядишь взросло. Желаю удачи в танце.
Адриана не сказала "спасибо", она разозлилась. Ей хотелось закричать на него, поломать, смять и выбросить. Попросить прощения, поцеловать и бесконечно повторять "я тебя люблю". Антон, не дождавшись слов благодарности, развернулся и ушел.
– Не замечала, чтобы вы общались раньше, – прокомментировала Алина.
– Даже не знаю, почему он ко мне подошел, – Адриана была готова расплакаться.
Концерт прошел отлично. После каждого номера парни бурно аплодировали. Адриана, как и полагалась, внесла завершающий штрих. От нее ожидали исполнение песни, мало кто знал, что она раньше занималась танцами.  Начала Адриана с латиноамериканского танца «Ча-ча-ча». Держа за руки вымышленного партнера, девушка быстро и весело переставляла ноги, выпрямляя колени и сильно двигая бедрами. Музыка сменилась, и Адриана принялась отплясывать энергичный и буйный джайв. Хотя это последний танец, который исполняют на соревнованиях, чтобы показать, что партнеры не устали, Адриана решила составить свою программу именно так.
Настал черед самбы, Адриана исполняла пружинистые движения, характерные для этого танца. Немного времени было отдано самому сложному танцу – пасодоблю, для которого  потребовалась особая постановка корпуса, рук, головы. Справившись с активной половиной выступления, Адриана перешла к медленным танцам.
Продолжая удерживать представляемого партнера, девушка перешла к медленному фокстроту. Адриана поразила невесомостью шагов, их легкостью и воздушностью. Немного ускорила движения, переходя на румбу, отточено выполняя  базовые движения. Наконец, пришла очередь вальса. Благодаря мягким движениям девушки создалось впечатление полета и невесомости. Мелодия заканчивалась, и Адриана начала аккуратно отклоняться назад.
Неожиданно на сцену выскочил Макс и подхватил ее под талию, прижимая к себе. Это Адриана попросила его сделать перед концертом, чтобы дать ответ Антону на его пробуждающий поцелуй с Наташей. Получилось эффектно и красиво. Как будто воображаемый партнер материализовался на глазах и не дал завершиться танцу падением. Адриана прильнула и поцеловала Макса. Он ответил на поцелуй. Зал разразился аплодисментами. Девушка поймала себя на волне мимолетного счастья. «Я люблю тебя», – прошептал ей Макс. Не ответить в такой момент Адриана не могла: «И я». Макс подхватил ее на руки и закружил.
Прошли четыре дня, загруженные учебой, и наступила суббота, открывающая весну. Каждую минуту Адриана пыталась отключить мысли от источника под названием «Антон». На уроках ей хотелось плакать, но приходилось терпеть, стиснув зубы, подтачивая болью свой внутренний стержень. После концерта с Максимом было сложно остаться наедине, обмениваться ласковыми словами, ощущать нежность его поцелуев, не в силах отдавать свои чувства взамен. Казалось невозможным обниматься с Максом, смотреть ему в глаза и обманывать. Последующие дни она говорила, что плохо себя чувствует и просила его побыстрее уйти. 
Первого марта Адриана пропустила завтрак. Ждала, когда в комнату придет Максим с чашкой чая и бутербродом. Она не сводила глаз с двери. Макс зашел с пустыми руками и сел на стул напротив Адрианы. Понимая, что начать уничтожающий разговор придется ему, подобрал слова, запус-кающие отсчет убийства его любви.
–  Что происходит? Ты перестала наряжаться для меня, целовать, относишься, будто я – пустое место, – Макс говорил очевидное.
–  В феврале, – Адриана не отводила глаз, собираясь с силами. Она решила не врать ему, – я полюбила другого человека.
–  Кто он? Из нашего класса? – спросил Максим, сжав руки в кулаки против реальности, ударившей его хлестко и беспощадно.
–  Нет, –  Адриана сложила руки в замок, опустила глаза, выдыхая. –  Антон.
–  У вас что-то было? – Максим смотрел на нее, понимая, что даже, если и было – она не скажет.
–  Нет, –  Адриана не смогла сказать всю правду. –  Я к тебе ничего не чувствую, прости.
–  Я полагал, что у нас все серьезно, –  Макс не мог поверить. – Да я же все ради тебя. Это время в новой школе было посвящены только тебе. Я не смотрел ни на кого больше. Я даже думал, что мы однажды поженимся. Такая отличная пара, а ты… Ты все рушишь.
Адриана молчала, в ее голове билась мысль: «Когда мы последний раз поцеловались?» Вспомнила – накануне вечером, перед тем, как она попросила его уйти, Максим поцеловал, сказав, что любит. Получается, что между ними больше ничего не будет. Она просто взяла и оборвала все вмиг, не просчитав входы и выходы. Остается совсем одна, бросившая столь редко встречающегося принца.
Максим вышел из комнаты. Через час он вернулся. Адриана плакала. Максим сел рядом и взял ее руку в свои теплые ладони.
– За мной завтра приедет машина, – твердо сказал он. –  Ходил к завучу, сказал, что срочно надо выйти на связь с отцом по скайпу. Она разрешила. Мы с папой условились, что если я захочу отсюда уехать, так как с моей учебой все решено, то покажу ему жест – большой палец на правой руке. Я так и сделал, он попросил меня выйти, поговорил с завучем, и они все согласовали. Придумают легенду, что у меня заболел дедушка, к примеру. Я возвращался только из-за тебя.
–  Я не хотела, –  Адриана начала вытирать свободной рукой слезы с лица. –  Мне жаль, что так получается в жизни.
–  Да, это ужасно, но честно –  ты больше не играешь в любовь ко мне, –  Максим отпустил руку.
Мир был окончательно разрушен, сожжен запасной мост туда, где легко и безоблачно. Ее размеренная жизнь зачеркнута, перевернуты разумные границы мировосприятия. Она стала другой, жалкой, забитой, непонимающей, зачем в ее сердце поселилось это ненавистное чувство любовь.