Верьте мне, Марьвановна

Ринат Барабуллин
У Марьиванны украли, спёрли её грабельки
Те, которыми она добивала прохожего, кто слабенький
А затем его карманы чистила от ценного
Покупала Марьиванна себе пива пенного
 
И меня она срубила, шёл слегка поддатенький
Денег нет, я только мыло стырил у солдатиков
Марьиванна мне поверить не желает милая
То поколет то огреет граблями и вилами
 
У меня горшок стоит под койкой
ХИНКАЛИ написано зелёной краской стойкой
Марьиванна оттереть мне повелела
"Буду меньше бить и лишь за дело"
 
 
 
 
Довесок от Хулио Табенадо:
 
 
Почему, когда хочу я встать с дивана
Как всегда, мне тут мешает Марьиванна.
Происходит, как известно, утром рано,
Переполнен весь кишечник мой метаном...
 
 
 
 
.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html