о детях войны

Василий Петренко
                О «ДЕТЯХ ВОЙНЫ»                Я из поколения тех людей, которых угораздило родиться в предвоенные годы.. Вопрос о детях переживших суровое военное время, и последовавшее за ним  лихолетье, меня интересует шибко. Поэтому стараюсь не пропустить того, что на эту тему пишут теперешние авторы. Ни что, из того, что удалось выловить, меня, пока что, не удовлетворило-всё вокруг да около. Чтобы знать жизнь леса, надо побывать под кроной его деревьев. Но таких литераторов, как видно, теперь уж нет.  Из всех пытающихся написать что-то о нас, детях войны, самый старший, по возрасту, Павел Рыков, но и он родился только в 1945 году. Следовательно, дальше опушки леса быть не мог.
Картины первых лет войны хранятся в моей памяти фрагментами. Но всё что было , начиная с конца 1943года,  в моей памяти держатся крепко. Голод, холод, простудные заболевания,труд на ровне со взрослыми, а порой и унижение-вот детство моих братьев и сестёр (как по крови так и по времени). Вступив во взрослую жизнь, мы освоили целинные земли ( навсегда избавив советский народ от голодных зим).  Затем наступила пора Всесоюзных   Ударных Комсомольских строек.  Мы, перекрыв платиной путь свирепым водам Ангары, заставили их работать  на пользу людям. БАМ строили тоже мы.  И ядерный щит для нашей Родины мы построили!  И дорогу в космос тоже мы  проложили!
Вы хотите чтобы через пару--тройку десятилетий было забыто как все это поисходило?  Я  не хочу!.Поэтому мне надо, чтобы сборник моих рассказов«Чтобы не поросло быльём» остался не только в рукописи..  Но времена нынче такие очешь быть полезным людям-плати денежку. И тапкую денежку, что если я вложу в это дело все три пенсии членов моей семьи , то и тогда нужной суммы не наберу. Обращался за спонсорской помощью по месту последней моей работы,в Нико-Банк, –отказали. Видно, придётся ждать пока чвырастут и разбогатеют мои внуки..