Оригами

Инесса Мазур
ты думаешь, с нами хорошего уже ничего не будет? 
Смотри, как я вырываю страницы из книги судеб
На них написано : «Отказ приборов самолета из-за обледенения сердец экипажа. Они были настолько циничны, что спастись не пытались даже».
В бортовом самописце, именуемом черный ящик:
«Жизни – пшик, идиосинкразия счастья, непереносимость любви».
Ты думаешь так?
Не ври.

ты думаешь, с нами хорошего уже ничего не случится?
Смотри, как летят ко мне самолетоптицы.
Пахнут дождями, нежностью и корицей, мечтами и тайнами, от которых тебе не спится. О море, о детстве, о том, что шептала во сне, о том, что ты никогда не расскажешь мне. О днях, когда ты рисовала мир, мешая краски в цветное безумие. Только нам вместе нужно дождаться.
Чего?
Полнолуния.

мой ангел, с улыбкой Пьеро, грустной улыбкой, забытой толпой Мальвин, он гениален. И он у меня один. Его обветшалые крылья, превратились в оборванный аксельбант. Но ему совершенно плевать на  какие-то нормы, он – девиант. Он рассыпает звездную пыль и к нему прилетают сны. Странные. Бумажные. Самолетоптицы из книги судеб. Он их рисует, и знает, что будет.
В жизни все еще будет с нами. И я, ожидая чуда, запускаю свои оригами, сложенные твоими руками,  думая о тебе поутру.
Думаешь, вру?

Р.S. Не вру.
Вопрос из зала: Как сделать самолётик, чтобы можно было со змея или коптера запустить пачку и они разлетелись далеко?
Ответ :Легко!