Русский код

Дмитрий Пикалов 2
Хочу лета, отпуска и солнца,
Я устал от снега и труда,
Цифровой дихотомии жизни,
Единичек-ноликов бреда.

Ноль и единица, Бог и дьявол,
Раз родитель и родитель два,
Трамп и Клинтон, Клинтон и Обама,
Ноликов сплошная чехарда.

Мне ж милее «Троица» Рублева,
Мир-труд-май и Третий Рим,
Ленин, Маркс и Энгельс и народность,
Нас еще Уваров так скрепил.

Мы же выросли в иной здесь парадигме,
Мы соображаем на троих,
Гор, Осирис и Изида,
Нам милее сводок биржевых.

В цифровом бессмысленном ГУЛАГе,
Слышу я спасительный вопрос:
- Эй, мужик, ты третьим будешь?
- Третьим буду, как Христос!

Третий ведь совсем не лишний,
Третий - он скорее запасной,
Ведь когда в беду попали двое,
Третий на себя берет конвой.

Мы троиться не закончим,
Ведь на том стоит Святая Русь,
Нам их парные забавы,
Никчемусь!

(Я, Сверх-Я и Йоко ОНО)
здесьисейчас