Не дано грустный юмор от Олега Останина

Вадим Басов
Не дано (грустный юмор от Олега Останина)
Хочу поздравить с праздником мужиков О.О. (23 февраля), хотя в армии он не служил: сахарный диабет 1 с 14 лет.  И с этим диабетом он воевал до 55 лет… Курсы по Аюрведе в Лицее Просветления ему во многом помогли… Он сочинил и спел много песен, посвященных активной деятельности клуба… У него появилось много друзей… а вот его первый рассказ…

Пришел домой — аж с ног валюсь, и башка гудит. Наверное лишней энергии на Инициации хватанул. На работе только о клубе и говорю, но секрета Инициации не выдаю. Молчу как рыба перед жарехой. Дома  начал писать поэму об Инициации. Но не хватило слов. Решил ограничиться стихотворением. Но к слову "инициация" рифмовалось только слово "прострация". Наверное, мне это не дано. Отложил оду до промутнения.

Медитация, кстати, тоже не получается. Мантра спряталась куда-то в темный угол и знакомиться со мной не желает. Конфузится, что ли? Наверное, я ей надоел со своими любовными стихами. Надо прекращать. Не дано.

А кое-кто меня в клубе уже признает своим и кидается на шею. Здорово! Я тоже присматриваюсь на кого можно было бы прыгнуть.  Вон тот божий одуванчик вряд ли выдержит. Надо выбрать кого-нибудь покрепче. Лучше аюрведистку. Но не ту, что мужика на скаку с ног сшибет. Нет, пока мне это тоже не дано.

Поэтому незаметно прокрадываюсь на свое место и учу "Приветствие Солнцу" на иностранном языке. Последняя строка никак не дается. Да и первая ни к уму, ни к сердцу. А средняя часть — как банный лист на свадхистане. Тоже, что ль, не дано?
В гардеробе я первый подскочил к Т.А. и помог ей одеть шубу. Почему никто другой не кинулся? Не дано.

Удивляет меня В.В. Ходит в задрипаных джинсах, не бритый и волосатый, как Христос. Будто не праздник сегодня. Вот я хожу на занятия, как на партсобрание, а не как в канализацию собрался. Тут я понимаю, что к чему. Тут мне дано.

Болит нога. Это на углехождении костер мне отомстил за стихи. Значит что-то в них опять не так. Ожог. Пузырь лопнул — ходить больно, а надо. Потому как в доме со дня занятий ни горбушки хлеба.  Намазал ногу тетрациклиновой мазью, залепил компрессорной бумажкой, сверху намазал преднизолоном, забинтовал незаразным лейкопластырем, присыпал тальком и завязал шарфом...

А может В.В. специально одевается скромно, чтобы не брать весь блеск Т.А. на себя? Понять мне этого все еще не дано.

Кстати, молюсь Богу по два раза в день и прошу его открыть мне канал связи с Т.А. А то телефон у них не Бог-весть какой. Ожог на ноге загноился. Что это? Нежелание Божества снять с меня кармические болезни? Или это новое испытание на прочность? А может это проверка: готов ли я перейти в Лучшие Миры? А может это начало моего земного конца? 100 вопросов без ответа. Не дано.

Гнойные раны на ногах очень опасны, так как они в девяноста случаев из ста ведут к гангрене. И если это логический конец, то я еще не готов к нему. Я еще не все узнал, что должна мне рассказать Т.А.  Ведь в клуб мы пришли на лечебный сеанс, а не для завершения этой жизни на Земле.

Я хочу помогать другим правильно сориентироваться в замысловатом круговороте бытия и поэтому Т.А. не допустит, чтобы я остался без ноги, или еще хуже того — умер. А если и придется умирать, то я попрошу Т.А. сесть на краешек моей постели и протянуть мне руку. И тогда уже ничего не страшно. А другим этого не дано.

А может это очищение через боль. Тогда я буду терпеть и не обращать на нее внимания. Но все-таки: надо ее лечить и перевязывать или пусть "оттяпают"?
Сегодня медитация не получилась. Ни дома, ни в клубе. Башка забита мыслью о ноге. После занятий начал делать перевязку на ноге и, о радость, никакой раны на ноге нет. А я уж готовился к худшему.

Проснулся в 5.30 и сразу же запел гимн Солнцу. Как хорошо жить на этом Свете. И как плохо, что большинство жителей города Саратова не знают об этом. Не дано.

Справка: Много замечательных песен сочинил и спел на встречах клубный бард «Лицей просветления» Олег Останин… Но умер. Нога загноилась до гангрены. Врачи предложили операцию по отнятию. Олег отказался. Я был в Крыму и не смог поддержать друга в трудную минуту.
Ни члены клуба, ни Учитель Сияния в больницу не приходили. В отчаянии в ночь перед операцией Олег отказался колоться строго по часам обязательным при 1й стадии сахарного диабета инсулином, и…. а песни остались. Вот одна из них…

Ссылка на песню в рецках от меня