Афоризмы и размышления о трансформации - 46

Федор Радецкий
Странное, дело!  -  «Лакает» как собака, а становится «свиньёй»!

Честно скажу: «Это не брак! Это рейдерский захват собственности, через ЗАГС!»

Ты, что, не узнаешь меня?  -  Узнаю! Просто хочу, чтобы богатым стал!

Заметили?  -  Что услуги слесарей и сантехников, дорожают вместе с подорожанием водки!?

Сколько алкоголь разрушил семей?  -  А, сколько он их создал!

Ко мне сейчас придёт красивая женщина! Что делать?  -  Для начала спрячь тонометр и таблетки!

Я ей так и сказал: «Перестала «заводить» мужчин, заводи живность! Не будь одинокой!»

Он искал Счастье! Нашёл?  -  Только он теперь, от него бегает, оно трансформировалось в алименты!

Ждала принца.  -  Дождалась геморрой.

Она выгнала меня из дому, за пьянку!  -  Но не могу я на неё смотреть, трезвыми глазами!

Как всё произошло?  -  Она типа, потеряла «сознание», а я типа «совесть»!

С появлением детей, жизнь начинается заново!  -  Ясли, школа, первая любовь, выпускной…- И так до внуков.

О тебе забыли враги?  -  Значит ты уже никто.

Патологоанатом - Ангел Смерти, который вас зарежет, не больно, чтобы вы не дай Бог, не проснулись в гробу!

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Она любит, когда её шлёпают по попке!  -  Поэтому сделал на ней тату мухи!

Горбатого могила исправит!  -  «Это не правда!» - авторитетно заявили археологи!

Только ленивая лошадь не понимает, что она пойдет не под седло, а на колбасу.

Что такое дорога жизни?  -  Провалил вступительные экзамены в ВУЗ, бери метлу, иди её подметать!

Скучаешь по интересной жизни?  -  Разведись!

Привычка?  -  Была любовь и кончилась, без неё можно жить, а вот друг без друга, уже нет.

Где твоя Совесть?  -  Как «свободу совести» объявили, она меня и покинула!

Каков будет вердикт вашей жены?  -  Прямо противоположно моему мнению. Так, что заказывайте!

Жена нашла в вашем кармане презервативы?  -  Это к покупке чемодана!

Мой муж сначала говорил о бывшей жене!  -   Когда я возмутилась, он заговорил о будущей!

Хочу бросить курить!  -  Тогда устройся работать на АЗС.

Зависть, доходящая до маразма: «Их, уже обворовывали дважды, нас ни разу!»

Что такое окрошка?  -  Добавь в оливье квасу.

Пользуйтесь видеокамерами и фотоаппаратами!  -  Они помогут вернуться в хорошее вчера!

Черти сами решают, кем и когда женщина должна быть соблазненной.

Женщина вас не слышит?  - Тогда вплетайте, в своё повествование, имя другой женщины.

Он тебя «отфутболил»?  -  Да, но сначала «отпердолил»!

Зачем ты носишь сушенную воблу?  -  Как экспонат, во что можно превратиться, если не пить!

Будь проще с людьми и с тебя потянут деньги.

Почему она беременна?  -  Потому, что дура, мечтающая стать моделью.

Мне жена изменяет!  -  Перестала ревновать!

Ты всегда соглашаешься со своим мнением?  - Конечно же нет, если начальник с ним не согласен!

Удачно вышла замуж!  -  «Отмыла» своё прошлое!

Неблагодарная!  -  Я столько раз был ей верен, а она мне изменила!

Он еврей?  -  «Косит» под него! Для еврея он слишком глуп!

Угасает любовь, сменяясь привычками, когда-то любимые недостатки начинают раздражать.

Вот сволочь, нашёл мою заначку!  -  И, что?  -  Увеличил её!

Что она делает в шкафу?  -  Накрасилась и спряталась, хочет быть красивой и недоступной!

Сердце не предлагай, если его нет!  -  Дай сесть на шею!

Когда-то ребёнок не давал спать!  -  Вырос, не дает спать его ночное отсутствие.

А, где твоя «зайка»?  -  Нету, «капуста» закончилась!

Надоел жене с ревностью?  -  Подарил идею, как тебя наказать.

Старый пердун!  -  Фу, как грубо! Устаревший «газогенератор».

Доверчива и горбатая!  -  Это как?  -  Под тяжестью «лапши», голова не поднимается.

На кого «напоролась»!?  -  С кем «боролась»!

Когда шутишь с дураками, ощущаешь себя дрессировщиком в клетке со львами.

Тупой иностранец!  -  Не сэр гей! А, Сергей!

Хорошая жизнь, чаще всего заканчивается свадьбой.

Он здоров как конь! Как его убить?  -  Никотином!

Дорогой! Я такая страшная после болезни!  -  Успокойся, просто теперь, в нашей семье, два урода.

Кто-то меняет женщин как перчатки!  -  А, у кого-то «перчатки» одни, и те рваные.

Как сэкономить на траурной церемонии?  -  Предупредить, что поминки будут без алкогольными.