Ядерный сон

Зюлёв Леонтий Михайлович
Один и тот же сон
Мне повторяться стал
Приснилось будто я...

Татьяна и Сергей Никитины.

    Сон о ядерном будущем снится мне с регулярностью - раз в месяц. Причём один и тот же без вариантов. Я шатаюсь по знакомому губернскому городу вблизи его достопримечательности - "Башни смерти". На небе загорается ещё одно солнце и башня, как пластилиновая и ли восковая, от жары начинает плавится. Паника на площади перед ней, в абсолютном звуковом вакууме. Я сторонний наблюдатель: факелов-людей, горящих автобусов, автомобилей и всего остального, что может гореть. Горят крыши соседних домов и сами эти кирпичные дома. Апофеоз картины, огромная метла взрывной волны, сметающая всё это горящее великолепие. Я просыпаюсь.
    Сегодня сон вновь повторился, но в другой вариации. В компании с родственниками и друзьями я сижу за столом на втором этаже дома родителей. На улице весна или раннее лето за окном цветёт черёмуха и разгул буйной зелени. В окно хорошо видна гора, называемая "Киселихою". Вдруг из-за неё встаёт вместо выплывающих облаков огромная шапка чего-то грязного красно чёрного цвета, похожего на сгоревший каравай. Каравай этот поднимается превращаясь в подобие шара на ноге. Киселиха на мгновение исчезает. С неё, как картонные или игрушечные летят домики и на открывшейся голой равнине я вижу ещё несколько зарождающихся похожих "грибов". Перед ними возникает чёрный вал, который несколько мгновений приближается к нам. За столом никто не успевает сказать ни слова, как чёрная стена накрывает нас. Я просыпаюсь и думаю написать или нет об увиденных картинках?
    Иногда взамен плохому зрению у меня возникает дар предвидения. Может быть будущее посылает мне знаки о том, что вскоре произойдёт. Смысла в этих знаках никакого, я могу лишь рассказать о них здесь. Никакого результата, если именно такое будущее ждёт нас это не возымеет. Кто станет слушать об этом, от кого на самом деле зависит начало Третьей Мировой? По крайней мере я проверю, повторятся или нет ядерные сны после рассказа.