Сон

Людмила Людмилина
Мне обычно снятся сны туристические. Еще один слой – какие-то бесконечные хитроумные варианты коммуналок, которые вроде как уже и не коммуналки, а отдельные квартиры (были когда-то проблемы с разменом коммуналки, видимо, осталась "травма")… Еще есть повторяющийся сон о том, что перед выдачей диплома обнаруживается несданный экзамен с младшего курса  (тоже было в реальности нечто похожее).
Еще пирожные снятся :-) 

Но этот сон был совсем другим: я работаю в корпоративной газете, и генеральный директор требует с меня статью о работе некоего сотрудника. Требует настойчиво, я срываю сроки. И тут я взрываюсь.

- Вы скажите мне, ЧТО написать, и статья будет завтра же!!

На недоуменный вопрос: неужели я все еще не собрала материал? – я разражаюсь саркастическим смехом.

- Материала у меня полно! Вы скажите, Вам какая статья нужна:
 
- описательная?
- аналитическая?
- разгромная?
- такая, чтоб понравилась Вам?
- или мне?!
- да, и как быть с Ним? Ему тоже должно понравиться? Или это неважно?!
- или чтобы понравилось Вам и Ему, а мне – это неважно?!
- или Вам и мне, а Ему – это неважно?!
И еще: написать так, чтобы прочитали все? Или только самые продвинутые?..

Взрыв публичный, сотрудники стоят тихо и слушают. Повисает пауза. Потом генеральный говорит, что он меня не понимает.
Я возражаю, что не может он не понимать: у него же три высших образования!

На этом месте я просыпаюсь.

Э-м… Я действительно работала в той компании. Давно. 

Когда я была помоложе, мне казалось, что «правда» – одна.
Сейчас я точно знаю, что это не так.

Правда, тогда я знала, как жить.
А сейчас – не знаю…

2011