просто

Саша Бура
Было просто. Знаете... Прям просто! Также просто, как залезть на крышу, или, совсем пустяковое дело - перепрыгнуть с одного гаража на другой, или подойти, обнять бабушку, когда это так нужно, и получить от нее лёгкий поцелуй в щеку и нежное, чуть слышно "я тебя люблю, мое солнышко".

Было просто. Было просто говорить о том, что у тебя болит коленка, или о том, что Танька, из 5-го "В" - дура, и вообще ничего не понимает. Раньше, знаете, взрослые меня понимали. И Женька меня понимал. И я мог говорить. Просто. Говорить. Всё-всё.

Было просто. Женька знал, как я, и что я. А я знал - как он, и что он. Нам было просто. Мы не думали, что говорим. А если уж и говорили - то от всей души не думали.

Сейчас тоже просто. Просто - опоздать на работу. Просто - забыть поздравить друга с Днём рождения. Просто - отказаться от хорошей и полезной привычки...

Просто... Женьке сейчас говорить тоже просто, если честно. Но страшно. Страшно, что Женька будет переживать больше тебя, а ведь так нельзя. Страшно, что Женька отведет глаза, когда услышит мое очередное "просто".

Просто... Просто я сам себе не могу сказать: "знаешь, всё просто, нужно просто...". Наверное, потому что не могу обнять бабушку.

Было просто. Сейчас - ещё проще, просто забываешь - как это