Крамола

Елена Богова
В темноте не зажжётся спичка, дрожь в руке - это нервный тик.
Не была бы я - еретичка, если б не был ты - еретик.

Не зовутся масонской ложей два субъекта в одной квартире,
но огонь на огонь помножив, я стреляюсь, как дети в тире.
Нет крестовых твоих походов, нет ни выхода, ни пространства,
только высадиться охота на ближайшей электростанции.
Свет от лампы в окне - крамола,так что вдруг набегут соседи.
Ты ещё бесконечно молод, и поэтому дальше едем.
Я ещё бесконечно злая, так что к чёрту его ученье.
Спички эти в окне пылают; мы - ни разу не исключенье.

Чаще правил вхожденье в Тору, дальше разума не зайти.
Как сжигают твою контору, потому что ты - еретик.
Как сжигают мои записки, без разбора, горят до тла.
Мы с тобою в особом списке; эта очередь до котла.

В темноте не зажжётся спичка, оплывает толпа (визг) жиром.
Я - такая же еретичка и пою бесконечно лживо.