Я немного пройдусь

Константин Саканцев
               
Вот и снова темно – ночь неспешно укрыла мой город,
Сутки вахту сдают, прошептав на прощанье – «Пока!»
И звезда заглянула в окно, выбрав время для встречи и повод:
«Покидай свой приют. И пусть будет дорога легка!»

Я в безмолвии ночи, как в крепости, скрыт за стеною,
Все привычно – знакомо, уставшее тело собралось поспать,
И оно расставаться не хочет, ему так уютно со мною,
Телу нравится дома, на  звезды ему наплевать.

Не волнуйся, дремли  – я немного пройдусь, погуляю,
Среди разных времен, в неизведанной сфере миров,
Далеко от Земли я иные рассветы встречаю,
Я туда унесен моментальной возможностью снов.

Ну, а, может – не так? Может, это и есть, то, что вечно?
То, что рядом всегда, неподвластное бегу минут?
И не нужен рюкзак, по пути я иду беЗконечно,
Лишь мелькают года, отмечая, как вешки, маршрут.

Телу надо поспать, а Душа рвется в новые дали,
Как солдата - труба, новый опыт зовет за порог.
Научитесь летать! Вы же в стольких местах не бывали!
И ведет нас Судьба перекрестками звездных дорог.