Сон

Алексей Разин
В моей комнате темно,
отзвонил будильник.
Встать пытаюсь я давно,
вновь жужжит мобильник.

Не могу открыть глаза.
Тело словно вата.
Видно приняли вчера
всё же многовато.

Сам себе я обещал
с водкой завязать.
Но друзей я повстречал
и пошли гулять.

А сегодня нужно встать
бодрым и здоровым,
но подушку мну опять
головой дубовой.

На работе ждёт отчёт,
письма и таблицы.
Перед носом пляшет чёрт.
Просит похмелиться.

Чёрт сказал мне хохоча
и вертя хвостом:
Хлопни парень первача
и запей пивком.

Я уже принять хотел
чёртика совет,
но в глаза ударил мне
люстры яркий свет.

Я с кровати подскочил
словно укололи.
Это кто здесь свет включил?
Не один я что ли?

Слышу, кто-то говорит,
что пора вставать.
Может чёрт опять шалит,
не даёт поспать.

Оказалось, что жена
это говорила,
и за руку взяв меня,
долго теребила.

Говорила мне: Вставай!
В сад веди детей.
Отключу тебе Вай Фай
я от всех сетей.

Я глаза опять открыл,
сильно удивился.
За окошком ветер выл.
Значит чёрт приснился?

Значит не было запоя?
Значит я не пьяница?
Вот приснится же такое
с четверга на пятницу.


15 февраля 2020г.