Глава 4. На корабле

Леди Дракнесс
Как  выяснилось, это была яхта.  Небольшая такая.  Всего - то пятьдесят метров. Скромная, судя по наличию на ней удобств. Зато хорошо вооруженная, в рамках дозволенного Уставом Содружества Планет, для частных лиц. С хорошими ходовыми качествами,  тоже на предельных показателях, указанных в разрешительных сводах Устава для частников. Так что, с одной стороны не придерешься, а с другой, эта машина, при умелом пилоте, была способна на многое.

На яхте, кроме карантинного отсека, имелось две каюты, машинный отсек, капитанская рубка, она же кубрик, мед отсек, кладовая - кухня, спорт зал, он же зал релаксации и лингофонный кабинет, в одном флаконе и машинный отсек. А так  же наличествовал инженерный, он же и оружейный, отсек и ниши для роботов, и дронов, встроенные в стены корабля. Туда же были встроены и орудия, для защиты от непредвиденных угроз. Имелось так же пара шлюзов. Кроме того, во встроенных и хорошо освещенных нишах, росло множество самых разнообразных растений, нашедших себе местечко буквально в каждом отсеке корабля, кроме карантинного и шлюзов.
Одним словом, на корабле все было довольно продуманным, компактным и удобным, находящимся под рукой, что называется.

Как я узнала, звездолет был рассчитан на двоих: пилота и штурмана. Совмещающего эти два направления с инженерной и оружейной специализацией, а так же со специальностями врача и повара. Правда, учитывая уровень автоматизации яхты, это было совсем не сложно.
Кроме того, на борту имелась замечательная видеотека, аудиотека и множество обучающих программ, коие я теперь и постигала, по многу часов кряду, после чего шла сбрасывать напряжение в спорт зал. Небольшой бассейн, на пять метров с одной дорожкой, несколько тренажеров, массажная кровать, это было то, что надо, что бы сбросить накопившееся напряжение после усиленной работы головой.

Ходила я везде в сопровождении двух дронов. Впрочем, и без них, за мной наблюдало множество камер. Так что, особо никуда не сунешься, если доступ тебе закрыт. Да, учитывая электронно-биометрические замки повсюду, я и так никуда бы не залезла без разрешения. Что меня совершенно не волновало. Слишком много сил и времени занимала учеба.

Языки, письменность, история, этикет, обычаи, литература, искусство, кулинария, анатомия,  все виды биологии, математики, химии и физики, информатика, юриспруденция, психология, география, экономика, техническое моделирование. Да у меня голова пухла от объема тех знаний, которые я должна была в нее вместить. Плюс практические занятия по танцам, этикету, языкам, музыке, пению, живописи и пр., и пр.

А ведь изучала я все это не по одной планете. Нет, ну по одной то тоже, но и в целом по планетам Содружества, с уходом в частности по каждой из них.
Одним словом, скучать мне не приходилось, благо и память не подводила и модуляторы были на высоте. Так что через несколько месяцев полета, я изучила и оружейное дело, и инженерное, и программирование, с работой на модуляторах, естественно. Хотя, «изучила», это сильно сказано, конечно. Так, приобрела некоторые базовые знания, умения и навыки. Ночью, естественно, когда хозяин этого звездолета спал. Благо, этот кораблю давно был под моим контролем, так что никаких следов моих занятий, утром и в помине не было.

Единственное, чего я не понимала до конца, так это того, почему  мы не используем «кротовые норы»? Ну, вначале понятно – Патрули Содружества могли засечь направление нашего скачка и связать его с Катой, тем более, что там стоял тот еще, шорох. Потом, я объясняла это себе моим карантином и обучением, хотя последнее можно было бы произвести и на месте, честно говоря. А вот дальше… Прошло три месяца. Карантин пройден. Язык подучен. Направление не отследить. Да и кто будет досматривать яхту без особых причин? Или могут и нам надо опять же миновать блокпосты и патрули космической полиции и военных? Этот блок размышлений капитана, я взламывать не стала. Слишком велик был шанс спалиться.  Поскольку эти знания он подсознательно охранял сильнее прочих. Соответственно мог заподозрить, попытку чужака их хакнуть. Поэтому, я удовлетворилась общим эмоциональным фоном, возникающим при мысли о подлете к его планете. Фон был тревожным, в нем сквозила неуверенность.

А из этого следовало, что опасался он не только патрулей, но и своих земляков, после того, как они обнаружат мое присутствие на корабле. Впрочем, сие следовало не только из эмоционального фона мбнг (-а), но и из тех сведений, что я о них почерпнула из различных статей.

Однако, время шло. Пора ему было и определяться. Существовал, конечно, риск того, что окончательно струсив, он просто – напросто, выкинет меня за борт звездолета. Полетать в открытом космосе, так сказать. И это был не самый желательный для меня вариант. Но, учитывая, что я, хоть и имела некоторую возможность передвигаться по кораблю, оставалась жить в карантинной каюте, он был вполне возможен.

Я тяжело вздохнула, потягиваясь и усаживаясь напротив иллюминатора, поудобнее. Наступало время звезд…

                ***

А звезды как всегда, были великолепны. Хотя, рисунок созвездий несколько изменился. Теперь я знала названия каждого из них. Я помнила  характеристики большинства из них. Почти физически ощущала движение газовых облаков в межзвездном пространстве и скопление пыли в поясе астероидов, окружающих ближайшую к нам систему.

Я плыла, купаясь в этих ощущениях. Расслабившись и будучи на чеку, одновременно. Мало ли,  чего там приспичит соседу?

А душа просто пела и сжималась в тихом экстазе от заполнившего, все мое существо, восторга при виде этой звездной бесконечности, когда за бортом корабля мелькнула легкая тень. Вздрогнув от неожиданности, я распахнула зажмуренные от удовольствия глаза и прислушалась.

Все было спокойно. Ни воя сирены, ни форсирования двигателей. Ни-че-го. Но что-то же там мелькнуло… Там, где ничего быть не может. Или может?
Я наморщила лоб, вспоминая. Что-то там было такое, о некой цивилизации, нейтральной всем силам.  Вроде как они, изменяя форму, могут летать меж звезд.
Но, я то отнесла это к мифам. А не надо было?
Мои брови удивленно поползли вверх. Я почти прилипла к окну, вглядываясь в окружающее яхту пространство.

И вовремя.

 В темно-синей дали, словно за опущенным занавесом, я уловила какое-то шевеление. Словно кто-то двигался за кулисами этой сцены. Двигался, осторожно перебирая драпировку дорогой ткани. Крался, выискивая разрыв между занавесками. Приближался, что бы порвав ткань этого Мира, выскочить наружу, как чертик из табакерки, сея смерть и разрушения, поедая энергию этой Вселенной.

Я, одновременно, вздрогнула, отскочила от иллюминатора, вскочила на ноги и всей ладонью, с силой, начала колотить по кнопке вызова капитана,  испуганно ругаясь, не самыми литературными словами.

Мне казалось, что эти несколько секунд, что происходило соединение карантинной каюты с капитанским мостиком, длились вечно. Наконец рядом со мной возникла голограмма нужного мне лица.
- Ты чего? – непонимающе поинтересовался он.

Голос был чуть заспанный и раздраженный. Капитан недоверчиво смотрел на меня. Его лицо стало напряженным. Взгляд  и без того, не лучившийся добротой и заботой, заледенел окончательно.
Но мне было все равно. Я резко полу обернулась к окну и тукнув в сторону обнаруженной мною аномалии, длинным, тонким пальцем с аккуратно подстриженным, пурпурного цвета, блестящим ногтем, резко выдохнула из себя:
- Там. Иные. Ищут нору. Я чувствую.

Теперь уже настала очередь бровей на лице моего соседа, взлететь вверх.
К его чести, он не стал ничего уточнять или манерничать, изображая недоверие. Просто, резко и коротко рявкнул:
- На пол! Легла! Быстро!

И я шлепнулась на пол прямо там, где стояла.

В полу вновь возникло углубление. Вновь два ремня крепко обхватили мое тело. А сверху, над моим лежбищем возник прозрачный, переливающийся серебром, купол. Створка иллюминатора закрылась. И, судя по тому, как меня впечатало в пол, мы рванули…