Научи меня

Рамазотти Эрос
    Наверное, от смешивания генов двух музыкантов, стал раскрываться во мне дар в написании музыки, ну, конечно, до гениев мелодий мне было ох, как далеко, но кое-что легкое и приятное для слуха я уже сочинил. Короче – как витязь на распутье, обдумывал я, чем занять себя в этой жизни. А пока, монотонно как маятник старинных часов, болтался я между работой и бабушкиным домом. Бабуся моя души во мне не чаяла и к приходу всегда что-то пекла, варила, жарила, угощая меня разной домашней вкуснятиной.
  Занятия в музыкальной школе проходили по расписанию после обеда, когда кончаются уроки в основной школе.  Учеников у меня было одиннадцать человек, из них пять занимались скрипкой, а остальные по классу фортепиано. Занятия текли по уныло однообразной схеме – сорок пять минут я, выслушивал гаммы да простенькие мелодии, но мозг ловил свои нотные порядки, свои звуки и в перерывах торопливо записывал в тетрадку стройные ряды нот.  Небольшое разнообразие вносили занятия по фортепиано, там занимались девчонки из старших классов, по 14 - 17 лет. Хохотушки и кокетки, они откровенно строили мне глазки, я приветливо улыбался им в ответ, но вольностей не допускал.
     Мать одной из них, назовем её Анной, в последнее время повадилась с завидным постоянством интересоваться музыкальными успехами своей дочери. Мало того, что придет на её урок и сидит над душой, так нет, ещё и приносит разные домашние печенья – варенья, соления и прочие вкусности. «Подкормить вас некому, так позвольте поухаживать мне за вами». Девчонки, мои коллеги, подтрунивали надо мною:
- Что, Сереженька, мамочку нашел?
    Отшучивался, я от них как мог.
   Но «мамочка», похоже, имела виды на меня не только как учителя музыки её дочери. В коротких разговорах со мной, кокетничала и откровенно строила мне глазки.
………………………………………………………………………………………………..
  В каморке слегка пахло старой рухлядью, но за стоящим у стены стареньким роялем, было достаточно места и в большой картонной коробке кучей были свалены какие-то концертные костюмы. Признаться мне хотелось просто посадить на крышку рояля, но вспомнилось крылатое выражение поручика Ржевского:
- «Трахал вчера даму на рояле, до чего же скользкий инструмент!»
  Спрятав усмешку от комедийности происходящего, я просто вывалил на пол из коробки костюмы,  простенько произнес:
- Вот, здесь нам никто не помешает.
- Ой, все как-то странно,-  она теребила верхнюю пуговицу на кофточке.

Полную версию рассказа вы можете найти в книге: «Научи любить»