Веселые приключения репетитора Часть 1

Полина Флэйм
Недавно разбиралась в своем шкафу, где хранится множество моих дипломов. Дипломы вузов, сертификаты о прохождении различных курсов, даже диплом победителя в дартс – столько всего я накопила за свою пока еще недолгую жизнь. А самое главное – это нематериальное, неосязаемое, что осталось в моей памяти, ведь у меня было так много встреч с различными неординарными людьми, столько казусных и нелепых ситуаций, столько положительных эмоций, что захотелось объединить весь мой опыт в одной книге – книге про жизнь репетитора. Как я пришла к этой профессии, что происходит в мои будние дни, с какими клиентами меня свела судьба – все это и чуточку больше вы увидите на страницах моей книги, которую я писала несколько месяцев с улыбкой и приятным чувством ностальгии. Для меня было занимательно освежить в памяти некоторые моменты, но многие вещи не нуждаются в этом – я все помню, как будто это было вчера. В книге не будет ничего о методиках изучения английского, особенностях времен – только веселые воспоминания молодого репетитора, которые я попыталась рассказать с чувством юмора и максимально откровенно. Книга может быть интересна как репетиторам, так и ученикам и людям, не имеющим отношения к этой сфере. Надеюсь, она развеселит и поднимет вам настроение, а может, после прочтения вы сами решите стать репетитором, кто знает! Я опубликовываю в начале книге дисклеймер по личным соображением, но оставляю за читателем право верить или не верить моим историям. Внимание! Данная книга несет исключительно развлекательный характер и никоем образом не пытается кого-то оскорбить или высмеять. Все герои и события-вымышленные, любое сходство с реальностью-совпадение. Что ж, начну свой рассказ!