Эликсир молодости 2. Фрагмент 3

Наталья Задорно
   
    Лаковые корешки книг пахли типографией и клеем.Она подоб-
рала несколько новеньких изданий по медицине,оплатила,вышла из
книжной лавки и прошла к метро.В какую сторону ей нужно ехать?
С тех пор, как она обнаружила своё странное заболевание, неожи-
данные трудности то и дело осложняли ей повседневное существова-
ние.Она неуверенно перешла на другую сторону  и села в голубой
 вагон.Она помнила,что родилась и росла в деревянном доме,но ка-
ким образом недалеко от него появился метрополитен?Она вышла через
 три остановки и поднялась наверх.Смутно знакомые улицы,хотя здесь
вряд ли расположена её квартира.Квартира? У неё есть брат, отец и
мать,но квартира?Она спустилась в нутро станции и прочитала её на-
звание "Пролетарская".Название ни о чём не напомнило.Зазвонил мо-
бильник,который тоже её удивил: что это?На вспыхнувшем экране про-
явилось имя Бригитта.
-Алло,-неуверенно нажала она крайнюю кнопку.
-Где ты?-поинтересовался голос.
-На станции метро "Пролетарская".Не  знаю,зачем я здесь?
-Сойди через переход на главную линию и езжай до станции "Академия наук".
-А там?
-Я встречу тебя.Но не вздумай выйти к кинотеатру "Октябрь".
-Ясно..Постараюсь.А как выключается телефон?
-Вторая правая кнопка сверху.До встречи.
   Когда обе оказались лицом к лицу,Бригитта облегченно вздохнула.
-Ты покупала книги по медицине,бродила по книжным.Всё же смогла
что-то приобрести.Тогда не всё ещё потеряно,детка.
-А где мои родители и мой брат?
-Они..Они уехали отдыхать.
   Бригитта не смогла объяснить факт: её близкие давно умерли.Это
пусть сообщает её лечащий врач.
-Эй,красавица! Две из этих книжонок пылятся на твоих книжных полках!
Чек ты хотя бы сохранила?
-Не знаю.Посмотри внутри ,среди страниц.
  Бригитта громко зачитала название:
-"Восстановительные методы лечения".Это же восточные,иглоукалывания
разные,прижигания.Где мы добудем специальные иглы?
- Полно иголок в швейных отделах!
-Насмешила.Да,лечить тебя взялся бы и шарлатан!Хорошо,что обед ещё
умеешь готовить.Пообедала и завтра уеду,к сожалению.На кого тебя ос-
тавить,а?
-Мне кто-то звонил.Но я забыла,как пользоваться этим...этим.
-Ясно.Хорошо,если этот некто сможет временно заменить меня.А кнопки
я тебе покажу.Запоминай.
   Через полчаса проб и ошибок мобильник был освоен.Бригитта перезвонила
по незнакомому номеру,на который не сумела ответить подруга.Это был их
недавний клиент.Правда,его имя не стоило произносить сейчас вслух.