На ходу

Марк Эндлин 2
  Вы верите в аккустические галюцинации в наше время массового производства писателей?
  Меня они посещают в сопровождении матушки-мигрени, напоминая о себе нейронными вспышками в головном мозгу, заканчивающимися в спинном в области крестца.
  Это как играть в карты, не передёгивая.
  В периоды отдохновения хочется поделиться не вполне пристойными мыслями с женщиной на том же уровне развития возникающего неодолимого желания.
  Эта одна из тех навязчивых идей, которые я претворял в жизнь в мечтах о долгожданнмом ребёнке, испытывая депортацию чувств, при стаскивании плотно сидящих джинсов с партнёрши.
  Если такое зачинается в махине времени с миражом на шоссе, главное на скорости не выпустить руль из свободной руки, что чревато не столько пальцевым зачатием, сколько смертельной опасностью.
  Поэтому я не разговариваю с собой на ходу на щекотливые темы.
  Моя спутница и без того радостно смеётся, но почему-то просит перестать.
  Я изо всех сил стараюсь сдержать своё лживое слово двумя пальцами, играя в молчанку чуть пониже её лобка.
  На виду у моста Варезано бридж ощущаю как моя рубашка потяжелела от пота.
  Не зря же мы живём в веке, когда абнормальное становится нормой - сердце всё ещё в себе, но мозги поехали, а мой шарм не оставляет шрамов.
  На пути из Манхэттена в Бруклин она благоразумно напоминает, что нас ожидает благотворительная ночь на 14 стрит.
  Эта повесть, конечно, не о себе.
  А кому-то метёлка и совок помогают поддержанию чистоты нравов.