Реца на наболевшее

Мир Александрин
Рецензия на «Наболевшее» (Елена Фёдоровна Прохоренко)

Мира! Здоровья и Любви!
Друзья!
В Ваши Дома! Сердца и Души!

Начинающим или возомнившим )) поэтам :

Не Слушайте лесть !
Не штампуйте колличество ))))
Полагайтесь на мысли Честь,
Всех вас, ваше Величество.
Не пишите бессмыслицу.
Теперь - многим - дано,
Применяя кириллицу
Рифмовать экс-зеро.
Но лишь мало кому
- Житиё - бытиё ) )

Мир Александрин   14.02.2020 21:48   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Извините, изучив информацию о сборнике участвовать отказываюсь категорически.
Елена
Елена Фёдоровна Прохоренко   14.02.2020 20:55   Заявить о нарушении / Удалить

Уважаемая Елена Фёдоровна Прохоренко.
Вы хоть, пожалуйста , скажите мне, что же в итоге Вас так испугало )) раз Вы так категорично развернулись ...
П.с. меж прочем такого за 8- 10 лет ещё не бывало !!!
Мир Александрин   14.02.2020 21:37   Заявить о нарушении / Удалить
П.С ..
Ну а впрочем Елена , это честнее с вашей стороны, чем потом будете клеветать на меня всяко разно...
Хотя , я как понял - просто Вам захотелось денег.., ну и эти вопросы я решаю.. Хотя тож принципиально, лишь для малоимущих...
Мир Александрин   14.02.2020 21:45   Заявить о нарушении / Удалить

Хвала Всевышнему нашел и запросто :

Произведений: 134
Получено рецензий: 422
Написано рецензий: 666 *
Читателей: 6191

Елена прош прощения )) просто когда - то.., я изучал цифрографику...
* Не мне Вам говорить - куда вас пригнали ваши гонки ))) (*
... И мне жаль, но теперь уже навсегда (
Мир Александрин   14.02.2020 22:08   Заявить о нарушении / Удалить

Жаль, что диалоговое окно закрылось - мой ответ Вам не прошёл. Постараюсь повторить коротко.
Что отпугнуло меня от Вашего мероприятия?
1. Обращение "господа".
2. Обещание, что книга будет бесплатной - так не бывает, любое издание кем-то финансируется. Кем? Либералами? Или заграницей? Для меня это неприемлемо.
3. Издание её на английском. Зачем, когда речь идёт о судьбе НАШЕЙ Родины?
4. Редактирование Вами стихов. Это - нарушение авторских прав.
5. Всё построение Ваших страниц наталкивает на мысль принадлежности Вас к либералам, к тем, кто, возглавляемый Навальным и финансируемый из-за рубежа, стремится укрепить власть толстосумов и олигархов.
А денег от Вас мне никогда не было нужно, как и ни от кого иного - это просто смешно! Как смешно и запугивание цифрой 666 - я не суеверна.
Елена Фёдоровна Прохоренко   15.02.2020 09:46   Заявить о нарушении / Удалить

(Ниже с удалённой рец.))
Несмотря на все Ваши измышления, я отвечу на Ваш вопрос.
Сначала по Вашему сообщению я приняла Вас за борца за лучшую жизнь для людей, за правду, за мир. Но, изучив по Вашей просьбе Ваши страницы, я увидела:
1. Обращение "господа". С новоявленными "господами" мне вовек не по пути, для меня родное слово "товарищ".
2. Обещание, что книга будет бесплатной для авторов. Так не бывает. Кто-то всегда платит за издание. Кто? Откуда придёт финансирование?
3. Утверждение, что книга будет издана и на английском языке. Зачем? И не оттуда ли, из-за бугра придёт финансирование?
4. Заявление, что текст стихов будет Вами редактироваться. Но я не хочу, чтобы кто-то редактировал мои стихи, искажая при этом их смысл, и потом пользовался ими в непонятных целях. С грамотностью у меня всё в порядке.
5. Всё перечисленное навело меня на мысль, что Вы - представитель либералов, пробуржуазного течения, исполняющего волю Запада и финансируемого им. Значит, англоязычная книга протестного содержания с "отредактированными" стихами может стать бомбой против России, орудием в руках запада и прозападных течений в политике, а значит - антинародной, ставящей целью за протестными словами укрепить власть олигархии и окончательно закабалить народ. Именно к этому стремятся либералы во главе с Навальным. Мне с ними явно не по пути. Потому я и отказалась принять участие в Вашей книге. И не надо запугивать меня цифрой 666 - это смешно!В любой статистике эта цифра присутствует, никто её не вымарывает из ряда цифр по суеверным глупостям. Теперь тем более стало ясно, кто Вы. Заметьте, я не сказала в Ваш адрес ни одного грубого слова. Нам просто не по пути.
Елена Фёдоровна Прохоренко 15.02.2020 09:23

Заявить о нарушении / Удалить

Здравствуйте Елена Фёдоровна, Спасибо большое за замечания, а я бог весть, что подумал о Вас )) обязательно учту, среагирую.., поправлю тексты, и т д , но оправдываться у меня время нет. Уж простите..)).., как и за нумерологию... И всё же она точна ...
А пока жаль, что Вы так и не прокритиковали мои тексты...а точнее.., - и не прочли даже. Но пож мож всё же соизволите - буду признателен...
И со временем обязательно укажу Вам , как на ваши заблуждения, так и на просчёты.. ) если Вы даже не вычитали и читая не приняли к сведению , на что делаете мне оскорбления и замечания.. )))
По - любому с поклоном Вам )
- Мир
Мир Александрин   15.02.2020 21:03

  Заявить о нарушении / Удалить

Елена Фёдоровна ) Ну вот Вам ответ на 4 вопрос... И подобный Текст повторяется во всех статьях про ТОМ
А ЕСЛИ ДРУЗЬЯ ВЫ СОГЛАСНЫ:
ПРЕДОСТАВИТЬ - предоставленные тексты, автору самому необходимо доработать к цензурному, литературному и форматному состоянию текста в печать.
ПОСВЯТИТЬ - посвящённые, это доработанные, отредактированные стихи, написанные специально на необходимые темы в ТОМ МИРА., и изложенные с ключевым словам «ПРОТИВ», кстати примерные тексты и цитаты на стр есть...
ПОДАРИТЬ - в подаренных стихах, редактор - корректор - издатель обязаны отредактировать, лишь самое необходимое в текстах, до приемлемого состояния к публикации...
Мир Александрин   15.02.2020 23:49

Здравствуйте Елена Фёдоровна )) жаль, что Вас нет.., а я лишь с отчётом) что теперь и в резюме выставил, что Вы не заметили аж в нескольких статьях про ТОМ...
Мир Александрин   16.02.2020 17:34 
 
Заявить о нарушении / Удалить

Мир, я ведь не пытаюсь возражать Вам или спорить с Вами. Просто у меня несколько иные взгляды. Стихи - это часть души. И, если я их дарю друзьям, то их никто не корректирует и не редактирует. Это равноценно тому, что передаривать или переделывать чей-то подарок. Но я никогда никому не навязываю свои взгляды. У каждого человека право на своё мнение. А стихи мои пусть останутся при мне. Всего Вам доброго!
Елена Фёдоровна Прохоренко   16.02.2020 18:07   

Заявить о нарушении / Удалить

Ну вот Елена )) - Вам голубушка ответ и на 2 вопрос.., и сами же Вы на него ответили..
!Что на факт: Стихи - часть Души, иначе Душевные стихи - Дети!.. И если Авторы, пытаясь продлить жизнь Им!, доверяют Стихи мне.. в ТОМ МИРА , точнее НАРОДУ.., - сборник - то народный.., и! позвольте ... уважаемая ? ....Так каким же мне надо быть скотомонстром, чтоб им же т е. Авторам возвращать их же Детище и даже за мизерные деньги ?;
И не важно, согласно условиям.., с каким назначением присылают люди мне стихи : дарят, посвящают или предоставляют - не выкидывают же на ветер, зато и не прячут "гнить" в стол ... А если.., тексты пропустят в ТОМ.., и я опубликую - применю их , то важнее и мой моральный долг , вернуть им же авторам... - Родителям их же Детей ... да ещё с кучей Друзей )) - тобишь Товарищей )))))
- А вот здесь подходит ответ и на ваш ))  ^ первый вопрос.. А Что ?.,если бы лично Вы Елена Фёдоровна обратились ко мне с обращением товарищ , тогда бы и услышали мой ответ на ваши 3 вопрос.., и на 5 и &
А про 1 вопрос?
А приведу ка Елена, я на Вас и пример, ведь мы общаемся не мало, особенно когда Вы в попыхах устраивали мне в ТОМ свои стихи - деток в одних циферках - типо без роду и племени, когда я ещё рубрику определил, названия дописал - поправил, а Вы знаки вернули ) - помните ?
П.С )) так вот Уважаемая теперь и припомните ск раз с тех пор Вы Елена, и поздаровались ли вообще-то со мной ))
Хотя вот голубушка) с поклоном ) - несу Вам ещё к вашему 1  ответ :
Мир - Вам Здравствуйте - Здравствовать желайте!
http://www.stihi.ru/2018/10/16/9959

А вообще-то )) спасибо Вам Елена...) я же) время не потерял - даже чуть развеялся..)
Кстати у мя на стр : "сонный Мир и лжекнязья" - там тож Вам ответы ...
Говорю же - Вы даже по названиям не глянули, а ведь и выставил лишь 111 )))
Мир Александрин   16.02.2020 23:30

Мир, пусть Ваше начинание послужит делу мира, этого я желаю Вам от души. И пусть не сбудутся мои предположения по поводу англоязычных текстов. Если бы Вы сразу сказали, какое течение в политике представляете, может быть, всё бы сложилось иначе. Но примите ещё одно замечание, от души. Я привыкла к краткости и чёткости мысли, конкретности цели. У Вас слишком много слов, в них теряется истина. И зря Вы говорите со мной о деньгах - эта тема меня не интересует ни с какой стороны.
Давайте на доброй ноте завершим наш диалог. Успеха Вам, но без моих стихов.
Всего самого доброго.
Елена Фёдоровна Прохоренко   17.02.2020 09:20   

Заявить о нарушении / Удалить

Здравствуйте уважаемая Елена Фёдоровна, Вы же видели , что я сменил в реце »приглашаю » на »поясняю» и лишь на ваши же проблемные полит взгляды .., которые к сож эгоистичны и ограничены в пространстве .. , но это отнюдь.. точнее и есть ваше оправдание и лишь в самозащиту Вас самой себе!.. , но не в защиту Народа... Даже русского Народа, в том числе , у вас на местах ... И явно не за многих, которые Родину любят - поют Её не с дивана..а начиная от .. и до смерти несут в Неё, в Её Народ.., даж издалека... А не из Неё...выгребают..
А Вы Лена простите.., спрашивали ли? про мой статус - так он в любом моём слове.., строчк , в тексте .
Ведь я Вас позвал за мысли, за политичность, за честность.. А что вы ограничены ..- так это не оч проблемно .. Вы ж не царевна лягушка и не в болоте.. вовсе)- и дорог много...
А вот к примеру .. : лётчица Савченко оч даже резко прозрела на мировую политичность..и вернулась домой искупать своё прошлое..

Спасибочки Вам Елена конечно за поддержку , что якобы.., за мои начинания..? )) - так им больше полвека ))
И поэтому лишь я Вам голубушка и скажу , что якобы "по секрету" почему ТОМ будет и на английском и на многих др языках )) ....
А пока с уважением и поклоном
Мир
Мир Александрин   18.02.2020 07:31   

Заявить о нарушении / Удалить

3. Издание её на английском. Зачем, когда речь идёт о судьбе НАШЕЙ Родины?
http://www.stihi.ru/2014/05/25/5206

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ В ТОМ МИРА НЕОБХОДИМЫ РАБОТЫ ПОСВЯЩЁННЫЕ МИРУ В МИРЕ:

!!! ПРОТИВ : войны, экстремизма, национализма и нацизма
!!! в любом государстве!!!

!!! ПРОТИВ : террора, коррупции, преступности, хаоса, притеснений, распрей по всему миру

!!! ПРОТИВ : всего пагубного, негативного, чуждого человечеству и планете.

Мир Александрин   18.02.2020 10:16   Заявить о нарушении / Удалить
Простите уважаемая Елена )
Ели моё сердечное отношение к Вам ) Вы принимаете за оскорбление .., то как же ко всем др Авторам ..обращаться..
- это раз! А на два - настоящее коммунисты ложили голову на плаху за идеи Маркса .. отдовали жизни в войнах по всему свету сидели пожизненно и в Чили и во Франции и далее по свету ... А вы нынешние инкубаторские лишь пачкаете звание коммуниста тем и одуманиваете Народы.., даже которые пологались на Россию...
Вспомните А Девис .., Д Хайдера и даж Д Рида..Параду, Герреро, Наттино и др...и даже у вас.- перечислять тысячами нужно они жизни сложили и в мирное время ... А вы лишь Фари сеи...
С поклоном и с правдой вам Елен
Мир
Мир Александрин   18.02.2020 12:02   

Заявить о нарушении / Удалить

Я - советский человек, коммунист, взглядов своих не скрываю. Но стихи мои протестные не для Вашего издания, в чём я всё сильнее убеждаюсь по мере того, как Вы закидываете меня своими многословными комментариями. Давайте прекратим этот никому не нужный диалог.
Елена Фёдоровна Прохоренко 18.02.2020 11:18

Заявить о нарушении / Удалить

Ну уж НЕТ ГРАЖДАНОЧКА Елена Фёдоровна вы причислили меня к сепаратистам. А я документально докажу по вашим же лозунгам, что Вы на факт ведёте экстремистскую пропоганду и сегодня же передам ваши »творения;» на вид и анализ - вашим же законодателям... Они то уж точно вычисят и по вашей стр к какой колонне вы относитесь..

Мир Александрин   18.02.2020 17:13   

Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания