Любовь спасет мир!

Марта Дорофеева
Мы с Китом стояли на вершине Башни познания Мира . За время путешествия к Волопасу мы повзрослели и стали мудрее .
Был пройден долгий и трудный путь на вершину Башни вместе с другом - возлюбленным Китом.

Теперь, наконец- то, можно остановиться и оглянуться на проделанный путь.
Я посмотрела вниз и подумала:
- Спускаться с Башни наверно тяжелее, чем подниматься.
Взгляд сверху намного яснее и позволяет переосмыслить многое, что раньше не понималось. Столкновение с самой обычной человеческой завистью, интриганством, лицемерием и завуалированным обманом.

Без Кита я бы не осилила такой трудный путь. Я понимаю , что Кит подарен мне Богом !

Я стояла на вершине горы и переживала свой жизненный опыт , как момент Истины.
Много раз ко мне приходили мысли, что я не смогу осилить дорогу вверх. Но постоянное присутствие Кита рядом , его дружеская опека и поддержка вселяло в меня невероятную Силу Духа.
Силу Духа, которого мне так не доставало в начале пути. Можно, конечно, спуститься вниз и забыть в момент достижения высоты, что когда-то тоже была внизу и называлась Робостью. Но цель –Башня достигнута и робость любовно преодолена.
Любовно! Я улыбнулась краешком уст. Мои глаза заблестели от выступивших слез радости и счастья. Мы стояли наверху горы в лучах ослепительного Солнца.

Я искренне и от всего сердца благодарна Киту за всё: за то, что помог преодолеть мне свою робость, помог стать уверенной в себе, разглядел во мне творческий потенциал; за долгое время бережной поддержки , пока мы поднимались на вершину Башни.

- Я подарил тебе Свет- знания, которыми теперь ты можешь распоряжаться по своему усмотрению,- сказал мне Кит.

- Хорошо. Я верю тебе и понимаю, -ответила я .

Осторожно заглянув в пропасть- Бездну (бессознательное) , я обнаружила на дне пропасти лежало два Эго… "Смысл человеческой любви есть оправдание и спасение индивидуальности через жертву эгоизма ",- писал Соловьев В.С. Тяжелее всего перенести первую потерю или первый сердечный приступ… Нам больно? А может мы ощутили свободу ? В любом случае мы живые …

Прилетел вдруг Ветерок и начал играть моими локонами . Он нежно обдувал мне лицо, ласково заглядывал в глаза и шептал на ушко:
- Объяснись в любви самой себе, Богу , Вселенной и Киту.
Будь предана Богу и достигнутой Истине. Стань лучшим Другом себе самой. Освободи в себе пространство для приобретения нового опыта радости, счастья , уважения, заботы, добра, красоты и наилучшего эмоционального взаимопонимания, на новой основе, подаренной Китом !

Ветерок так расшалился , играя кончиками моих локонов , что они надулись словно паруса у корабля.
Я взмахнула руками и плавно взлетев ,полетела в загадочное будущее с названием Надежда.
Пролетая около драгоценного друга- возлюбленного Кита , я предложила ему лететь со мной дальше.
Мы осознали , что только любовь спасет мир ! Начинался новый рассвет !