пусть один лежит...

Карен Самунджян
Ватерлиния на губах
Выдох... – не обязательно будет вдох
И будет легко... И жизнь далеко
но страх,-
Что же мне скажет,
если узнает Бог...?

«Грешен» - и грешен по существу...
По существующему,что творится,-
не от меня...
Его благодати,-
неблагодарному воровству
Отрешению лет, -
до этого самого дня

Если случится...
Молебен не станут служить...
Не похоронят,- под крестом в тиши...
... Если случиться...- скажут,
- не мог дожить...?!
До умереть...?!
- пусть один лежит...

...К чёрту сомнения...
Жизнь не моя среда...
Остервение ветра,- надёжный знак
Капитулирую... я
ухожу туда
Я несу это небо,- как белый флаг...

Ватерлиния на губах
Выдох а дальше,- молчим...
Всем после смерти должно читать меж строк
Был человек и нет ни каких причин
Думать что скажет,
если узнает Бог...