Не вмешивайся в мою личную жизнь

Анжелика Бабич
Моей Женьке исполнилось четыре года. Она росла девочкой послушно да и выхода другого у нее не было. Наш папа был очень строгих правил и чуть что “арестовывал” и сажал охранять батарею.
Женька старалась избегать смен по охране чугуна и вела себя хорошо. Только иногда проводила жизненно важные опыты, но я ее не ругала, а папа не всегда был в курсе всех дел.
В этот выходной папа отсыпался после суточного дежурства и я отпустила Женю погулять с подружкой Маринкой. Маринка от природы рыжая с медовыми глазками и славными веснушками, по сути своей была вечным экспериментатором. По этой причине родители наказывали ее регулярно, но выйдя из угла, она отправлялась за новым опытом и не боялась грядущих наказаний. Шебутная подруга моей дочери все время подбивала Женьку на какие-нибудь приключения, после которых кто-нибудь из них либо плакал, либо обижался. Но они не долго дулись друг на друга и всегда мирились, потому что это была настоящая детская дружба. Был у них еще один приятель Вовочка, соседский мальчик четырех лет. Вовочка все время носил панамку, из под которой выбивались блондинистые кудри. Голубые глаза и пухлые губки завершали образ будущего соблазнителя девичьих сердец. Девчонкам Вовочка нравился и они всегда принимали его в свои игры.
Они играли во дворе, катались на качельках, копались в песочнице. Я колдовала на кухне и время от времени выглядывала в окно, чтобы убедиться, что все в порядке.
Как-то в очередной раз выглянув, я не увидела детей в привычном месте. Я высунулась из окна, чтобы увеличить обзор видимости. Никого. Крикнуть я не могла, муж спал после смены и будить его не хотелось, Я пошла на улицу искать пропажу.
Во дворе их не было. Я позвала Маринкину маму и мы вдвоем пошли за дом искать беглецов. За домом их не было и за гаражами тоже. И в соседнем дворе их не видели. Мы взмокли от нервов и беготни. Света, Маришкина родительница, в сердцах сказала:
- Отшлепаю Маринку. Никогда не била ее, а она на голову села.
Я молчала, потому что не знала, что сделаю, когда найду Женьку. Света предложила:
- Может они к Вовке пошли?
- Идем, проверим – ответила я.
Мы поднялись на четвертый этаж соседнего подъезда. Нам открыта Рита, Вовочкина мама.
- Дети у тебя? – в один голос спросили мы.
- Да. Мультики смотрят. Их Володя привел.
- Женя! – угрожающе позвала я.
- Маринка, иди сюда, убивать буду – крикнула Света.
- А вы что, не знали, что они у нас? Володя сказал, что девочки предупредили родителей. – растеряно бормотала Рита. Дети не выходили из детской, зная, что сейчас получат по первое число.
- Марина, выходи, обманщица маленькая.
Дверь отворилась, трое лгунишек стояли, опустив головы.
- Нас Володя позвал – начала оправдываться Маринка.
- Женя, почему ты меня не предупредила? Я так испугалась.- Мне очень хотелось ее шлепнуть, но она отошла в сторону, посмотрела серьезно на меня своими зелеными глазками и сказала:
- Не вмешивайся в мою личную жизнь.
Я опешила и сказала:
- Идем домой. Ты сейчас папе расскажешь, какая ты самостоятельная и решительная. Я посмотрю, как он не вмешается в твою “личную жизнь”.
Мы вернулись домой, но папу будить не стали. А когда он проснулся, я уже не сердилась и думала про себя:” Ничего себе заявочки в четыре года:” Не вмешивайся в мою личную жизнь!”
В этот день Женька не охраняла батарею и в последствии предупреждала о своих походах к друзьям. До следующего заявления о невмешательстве в личную жизнь оставалось одиннадцать лет.