Кому надоть, те услышат

Сергей Зуев 5
Кому надоть, те услышат.

Чё понравилась моя аналитика? Таки хтож сомневается, хорошая аналитика. НО, не нужно приходить ко мне со своими изборублями, и пятьсот за статью, а то посоветую свернуть их в трубку ну и дальше по схеме. Аналитика такого уровня, стоит как минимум доллар за букву. Хотите поспорить ?Таки мы завсегда. Пусть придёт тот, кто пишет аналитику лучше меня, и поставит меня на место, вы же знаете, я никого не боюсь, это вы меня боитесь. Вы правда думаете, что я своего уровня не ведаю, что книг не читаю, что телевизор не смотрю, что сетевого уровня не знаю? Хотите моих мыслей, нормально придите, с уважением, и нормальные деньги предложите. Это первое.

Второе. Я, поняв вашу суть, а я её понял, лучше буду бесплатно, писать для людей, которым это интересно, поэтому АналитическаяСтатьяВПодарок, нежели кормить вас. К тому же, моя аналитика для меня, это развлечение, я прозаик, моя задача художественную прозу писать. Достаточно того, что я ваш сайт через себя прорекламировал своим читателям, и что мои читатели, читать новый материал, приходят к вам, а не к кому-то ещё. С вас достаточно того, что вы мой трафик популярности воруете, не нужно наглеть, а то прямая кишка лопнет, при дефекации. Отвалите от меня, я не люблю нечистоплотных людей.