Чудо длинною в жизнь...

Натали Тарно
У каждого в жизни есть места, которые ни временем, ни памятью ни всеми событиями невозможно удалить из сердца...

Я не вспоминала это место давно, как-то вычеркнула его по прошествии многих лет. Только иногда, в сновидениях, я возвращалась в далекое прошлое, где яркие счастливые краски  наполняли мою душу. Я уверенна, что в эти невероятно тёплые моменты, со счастьем в обнимку, я громко смеялась во сне путешествуя в то время.

Это была обычная советская база отдыха под Киевом, где я в детстве, часто отдыхала с родителями. Расположена  она была в бескрайней гуще леса, на извилистом берегу Роси. Жили  мы в маленьких деревянных домах, которые казались мне сказочными, возбуждая в моей детской голове -
волшебные фантазии. Выпрыгивая утром из постели, задорно радуясь первым лучам солнца, которые щедро обрызгивали мои соломенные волосы светом,  я энергично бежала в лес навстречу счастливым приключениям.
               
 Помимо лесных забав, еще я любила тогда путешествовать в узкое пространство между землей и основанием дома, в поиске клада. Кто же в детстве не искал клад? Детям свойственно верить в чудо и все его богатства...Когда под нашим домом сокровища не  были обнаружены, я отправлялась в дебри соседских избушек, страстно роясь в земле, как Остап Бендер в содержимом 12-и стульев...

И вот однажды, в самый разгар моего наивного занятия, я почувствовала, что кто-то схватил меня сзади за ногу. Я открыла уже рот, чтобы закричать, но мой крик предотвратила яркая улыбка веснушчатого кудрявого мальчишки.
- Тихо! Не кричи, а то разбудишь бабушку, и она будет заставлять есть полезный суп, который я ненавижу...
Меня такой аргумент конечно остановил, так как сама была ярой противницей полезных яств от бабушек...
- Что ты делаешь под нашим домиком?- спросил мальчик.
- Тсссс! Это большой секрет...Я тебе расскажу, но ты держи его за зубами...Я ищууу клаааад!- тихо прошипела я, как мудрый Каа из Маугли.
- Клааад? Какой ещё клад?
- Мне папа рассказал, что до революции здесь было имение богачей, и они точно спрятали свои драгоценности. Мы можем их сдать государству и получить деньги.
- И на них улететь в Африку к жирафам и слонам!- восхищенно подхватил Витя, так звали моего нового друга и кладоискателя...

С Витей мы обрыли все дома базы. Верней, он копал моей детской лопаткой, а я придумывала будущие наши путешествия в страну Лимпопо. Вите нравились мои выдуманные истории, и он всегда так хохотал,  заражая и меня разливистый смехом...
Ещё мы с Витей ходили в лес за грибами, лазили по деревьям, кормили шустрых белок из рук и тихо подползали к ёжикам, пытаясь проследить их места следования. С Витей мне всегда было интересно, весело и необычно. Он не был похож на других мальчишек; часто поднимал голову в небо и замечал зверей, сотканных из облаков,  любил цветы и жизнь насекомых. Витя научил меня плавать в речке и нырять за улитками. Это была первая моя настоящая дружба, где друг разделял не времяпровождение, а обоюдное признание невероятно красивого мира.
             Клад мы, конечно, не нашли, зато отыскали серебряное колечко с ярким камнем, который оказался далеко не бриллиантом, и в Африку за него не доберёшься. Но мы решили тогда, что это колечко потеряла добрая волшебница и оно обязательно подарит нам чудо! Все дети верят в разные диковинки, но у нас было доказательство волшебства, а это уже больше чем просто детская фантазия!

Когда мы расставались, уезжая с родителями, каждый в свой город, Витя сказал:
- Пусть наше сокровище храниться у тебя, только ты его никому не показывай и не рассказывай нашу тайну. И давай назовём наш секрет - ТЕРКЕС, вывернем буквы и это будет наш тайный Пароль. А я уверен, что скоро с нами произойдёт что-то невероятное, так как колечко точно непростое!

С Витей, мы больше не виделись и единственная память о нем у меня осталась в виде серебряного колечка, которое я любила часто одевать, все ещё веря в счастливое чудо...

С того времени прошло очень много лет, я выросла и про Витю никогда больше не вспоминала...

Однажды мне предстояла рабочая поездка в таинственный город Львов, где каждая улица богата волшебными сокровищами. Это было зимой, перед Рождеством. Старинная мостовая хрустела рассыпными белыми  дорожками, снежинки, как грациозные балерины, вытанцовывали всевозможные вариации, и глаза мои светились детским неподдельными счастьем.
- Боже, как бы я хотела жить в этом городе! - восхищенная сказала я сама себе.
Погуляв по городу, выпив чашечку «львівської кави», я уже спешила на встречу с арендодателем. Мне нужно было посмотреть несколько помещений для аренды магазинов.  Показывал мне помещения  мужчина, разговаривавший на чистой любимой «мове», которая когда-то была и мне родной. Проскальзывая мимо старинных зданий, он мимоходом рассказывал невероятные истории прекрасных австрийских строений... Я восхищалась красивой чистой украинской речью моего сопровождающего и его открытой улыбкой. На подходе к нужному нам зданию, я уже знала, что он тоже занимается розничной торговлей, только  драгоценных украшений. Но один магазин хочет закрыть, так как рядом конкуренты открыли большой  бутик более  раскрученного ювелирного бренда. И моей французской косметике там должно быть более рентабельно, дополняя золото ещё одной женской страстью.
Подняв голову вверх, я удивилась странному названию  его магазина.
- Имя ему вы дали точно не ювелирное... Может, Вам нужно было просто сменить вывеску?
- Да, я понимаю что название странное, но я чудак-романтик, верящий в чудеса. Это слово из моего детства, и оно всегда приносило мне удачу. Вот и здесь я решил попытать успех с помощью этого слова, но, видно везение не всегда зависит от магии моего воображения.
- А что означает это загадочное слово?- поинтересовалась я.
- «Секрет» - навыворот!  В детстве я зашифровывал слова наоборот, и это был один секрет надвоих с одной девочкой, которая любила простые вещи превращать в сказки...
 
- О Боже! - прошептала я...Из сердца выстрелило миллион фейерверков, и глаза наполнились влагой... Потом после длинной паузы я широко улыбнулась и сообщила, что у меня дома в Киеве есть одно волшебное колечко для его магазина, которое я могу сдать в безвозмездную аренду, а и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО принесёт ему УДАЧУ...

                ****
Чудеса точно происходят в нашей жизни! Нужно просто всегда ВЕРИТЬ в них и чаще заглядывать в небо...