Сон про не сон

Рада Войцеховская
Продолжая тему снов и осознавания себя во сне, начатую здесь: "Ты начинаешь видеть их, они начинают видеть тебя".

Согласно одной из версий "науки психологии" сон - это отражение внутренних, бессознательных процессов, происходящих с человеком, когда его мозг отдыхает. Именно в это время вытесненные проблемы и конфликты поднимаются на уровень, на котором  сознание способно их воспринять и запомнить, и проявляются в метафорических образах и ощущениях. Подсознание вообще беседует с нами через образы и ощущения, но в состоянии бодрствования человека окружает слишком много раздражителей, не позволяющих услышать тихий внутренний голос. Это объяснение феномена сна  вполне верное, но далеко не исчерпывающее.

"Наука психология" обозначает словом бессознательное/подсознание все явления тонкого плана, которым не находит объяснения. Что происходит во сне с тонкими телами человека, как, впрочем, и сами тонкие тела, для науки пока терра инкогнита.
А с тонкими телами во сне чего только не происходит...

Когда человек начинает осознаваться и собирать свои потерянные аспекты, он становится гораздо более целостным и заметным на тонких планах. Особенно ярко это может начать проявляться во сне. Однажды неизбежно наступает очень индивидуальный по продолжительности "буферный период", в течение которого приходится адаптироваться к тому, что ты начинаешь  видеть обитателей тонкого плана, а они начинают видеть тебя .

Во сне тонкие тела человека путешествуют по разным вибрационным слоям, большей частью эгрегориальным. Иногда более тонкие тела могут уходит на более высокие планы, но запоминается это ещё реже, чем путешествия в эгрегориальных слоях. Происходит это в частности потому, что у людей, воплощённых в материи, но не занимающихся вопросами своего энерго информационного развития, вообще плохо простроена связь между высшими и низшими  телами  и аспектами.

Но по мере сборки аспектов и простраивания этой связи начинается осознавание себя в своей целостности и многомерности. Как следствие, человек начинает распознавать фигуры в своих снах - различать объективные, субъективные и наведённые. Т.е. по мере увеличения осознанности человек может начать отличать таких же, как он, сновидцев от другого рода фигур, не воплощенных в материи, но существующих в полях и взаимодействующих с людьми. А так же отличать тех и других от "мультиков", которые показывают сновидцам.

Интересно во всей этой истории то, что всё, с чем тонкие тела человека сталкиваются во сне, его сознание переводит/декодирует на язык понятных ему образов. Имея некоторые знания и опыт в расшифровке снов эти образы можно неплохо интерпретировать.

У меня был период, когда я завершала сборку своих аспектов и начала спонтанно осознаваться во сне. До этого я не раз ходила в ОСы, но делала это специально. А тут всё начало происходить само собой. Помню, в тот период прошла целая череда снов, где я  чётко видела приходящие поглазеть на меня фигуры с тонкого плана. Некоторые их них вели себя агрессивно, часть из них вовсе была инкубами. В это же время в снах часто отражалось понижение вибраций со стороны Матрицы.

Это были различного рода сюжеты про подвалы, бункеры, тоннели сродни тому, что описан здесь. По сюжету либо мне предлагали под разными предлогами спуститься под землю или в подвальные здания, либо я уже там себя обнаруживала.

Приведу один из таких снов.
Вижу себя в бункере, серые стены, рядом несколько молодых мужчин, я хочу выйти из помещения, подлетаю к двери, и тут обрануживаю, что она заперта, а мужчины топчутся возле неё и не могут выйти. Я каким-то образом улучаю момент и вылетаю за дверь. Дальше несусь по подвальным коридорам, наконец, удаётся вылететь во двор здания вроде тюремного. Вижу группу охранников, понимаю, что нужно пробраться мимо них незаметно, но они всё-таки меня замечают и начинают преследование. Ощущения от них, как от мистеров Смитов - безликие стражи. Но один явно отличается от группы - явно сильнее, активнее, качественно другой и в погоне оказывается гораздо быстрее остальных. Выглядит не просто как их начальник, а как существо иного порядка.
Когда проснулась, поняла, что это был бункер-накопитель, куда сгоняют слишком борзых сновидцев, выделяющихся из толпы остальных спящих людей.

Ещё несколько снов о том, как начинают восприниматься посторонние сущности во сне, когда начинается спонтанное осознание себя, и как они приходят посмотреть на шибко выделяющихся сновидцев.

Сон номер 1:
Нейтральный сюжет, я ищу какие-то материалы для рукоделия в магазине и вижу двух странного вида товарищей, которые выглядели, как "особи мужского пола среднего возраста, неприметной внешности". Невысокие, одеты среднестатистически - один в синей спортивной куртке и тёмных брюках, другой - в бежево-зелёной куртке и таких же брюках, белобрысые. В тот момент, когда я сфокусировала на них своё внимание и хотела установить контакт глазами, тот, что в синей куртке, резко шагнул ко мне и сильно толкнул руками в правое плечо. Удар был такой, что  я вылетела из сна и проснулась. Решила вернуться и посмотреть, что за звери. При пристальном  взгляде с "товарищей" послетал человекообразный вид, передо мной стояло два невысоких гуманоида не с Земли, причём глаза у них были "никакие" - будто глазные яблоки были затянуты кожаным веком, которое по определению не открывалось. Ещё до того, как я вернулась в сон и увидела их истинный облик, они отличались от прочих присутствующих во сне фигур по ощущениям - были более активные, проявленные, будто более реальные.

Сон номер 2:
На следующий день в другой сон пришёл другой наблюдатель.
Сон был про кружок рисования в каком-то клубе. Снится комната, в ней стоят мольберты, ходят какие-то люди, и среди них появляется новая фигура гораздо более реальная и активная, чем остальные, более объёмная, что ли.  Мы смотрим друг на друга и я понимаю, что он меня изучает. В тот момент я так и не осозналась до конца, но яркость ощущений заставила меня после пробуждения вернуться в сон и посмотреть, что за товарищ.
На этот раз это был человек, причём воплощённый на Земле - кто-то из матричных наблюдателей пришёл поглазеть на меня - что это за заметное существо появилось в эгрегориальном слое?

Сон номер 3:
Некое пространство, вижу рептилоида, представился, назвал своё имя, весело и нагло заявил: "Это моя территория!"  Чем-то был похож был на крокодила Гену в человеческой одежде, но гораздо противнее. Вокруг стояла толпа наблюдателей-фанатов из его фан клуба, глазели на наше взаимодействие, как на бесплатное кино. У рептилии были по отношению ко мне весьма недвусмысленные намерения интимного характера, но когда у него "не склалось" их реализовать, он и начал рассказывать, что он здесь хозяин. Чисто тюремные замашки: "А кто это у нас тут такой красивый? Ну-ка иди сюда, "знакомиться" будем! Не хочешь "знакомиться"? Всё равно я здесь хозяин!"

Когда происходит сборка аспектов психики и очистка тонких тел, все наносные образы и виды обитателей тонкого плана перестают действовать и производить нужную иллюзию - человека уже невозможно обмануть. Становятся видны все маски и подмены. Часть "тонких рецепторов" всё ещё ведётся на  подсунутый вид, а другая часть видит торчащие из под масок "лапы и хвосты". Поэтому вид сущностей с тонкого плана во сне может быть сборным, восприниматься, как два облика в одном, или маска с карнавальным костюмом.

Сознание, частично присутствующее во сне, начинает считывать тонкую реальность, но интерпретирует всё равно через образы и ощущения. Правда, иногда это происходит задним числом.
Во сне трудно осознаться до такой степени, чтобы начать проверять персонажей сна на истинность "не отходя от кассы", прямо во сне. Приходится делать это уже после пробуждения и повторного возвращения в сон.

Приведу в пример ещё один сон, №4.
Снится дом на возвышенности, к нему должна по идее идти лестница, но идёт неудобная тропинка. Дом богатый, новый, но обитатели странные - тоже похожи на каких-то человеко-ящериц в очках. То ли это депутаты какие-то, то ли местная власть. Причём их там быть не должно, но их поддерживает окружение, соседи. Идёт вечеринка, обитатели дома пьют и веселяться. Ощущение от них, как от нуворишей, кичащихся своим положением и безнаказанностью.

Я поднимаюсь в дом, там угощают странным салатом в вазочках,  украшенным улитками и ма-а-аленькими бежевыми крокодильчиками. Прохожу по балкону, захожу во внутреннюю комнату, смотрю на очередную вазочку с угощением, и слышу в голове голос то ли мамы, то ли крёстной: "Паук недоволен". Появляется чёткое ощущение их незримого присутствия. Я пристальнее присматриваюсь к какой-то белой полупрозрачной икре в вазочке, и как только у меня получается сфокусировать на ней внимание,  боковым зрением вижу огромного чёрного паука, который пытается пробраться ко мне в тело со спины. Ощущения настолько реальные, словно это происходит наяву.

От ужаса, боли  и отвращения я начинаю орать и вылетаю из сна. Но вот этот момент перехода из сна в бодрствование растягивается на несколько секунд. Или можно сказать по другому - в одно мгновение оказывается запрессовано много событий. Я чётко вижу, как собираются воедино мои тонкие тела, возвращаясь в состояние, единое с материальным телом. Такая многослойная полупрозрачная матрёшка, схлопывающаяся за долю секунды в единое целое.

Естественно, после пробуждения сразу начинаю работать на тонком плане и смотреть, что за паук такой и куда это я залезла на этот раз.
В виде дома моя психика отобразила эгрегориальную область с обитателями, считающими себя хозяевами Земли.  (Символически дом во сне означает либо место, как таковое, либо тело человека или его личное пространство, или же какую-то область психики.) Вообще этот сон про дом с рептилиями - очень ёмкий красочный образ того, что происходит на Земле на тонких планах -отображение невидимых управляющих паразитических структур и их слияние с проявленной системной властью, заинтересованной в подобных управленцах. Этот дом  можно сказать, мэрия или Дума, но в полях. Власть празднует и веселится. Она знает, что не имеет права, но пользуется поддержкой земной элиты ни в чём себе не отказывает.

Мама с крёстной могли сами и не появляться во сне, просто таким образом моя психика  декодировала сигнал системы безопасности, который прозвучал в виде фразы, что "паук недоволен".

Ну, а паук он и есть паук - полевая зверушка, которая попыталась воспользоваться не долеченной травмой моих тонких тел, чтобы проникнуть внутрь.
В здоровые защищённые тела просто так никто не залезет. И это ещё одно соображение, почему не стоит увлекаться всякими ОСами, если не уверен, что твои тонкое тела кристально чисты и неуязвимы.

Ещё момент: осознанность даёт возможность видеть во время сна сюжет, близкий к реально происходящему на тонком плане. Не осознанный человек просто не запомнит того, что с ним произошло, либо увидит не то, что произошло, а какую-нибудь иллюзию: не паука, пытающегося пробраться в тело, а "Сон вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения" .
Красиво нарисует и продаст за хорошие деньги.))